Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
М и Ж http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=6800 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Garikk [ 03/12/2009 13-50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М и Ж |
Слесарь писал(а): А кто их в депо будет обслуживать? Вот! Вот этот самый вопрос надо задавать проектировщикам и заказчикам новой техники для РЖД. А то по навешают финтифлюшек разных, а потом удивляются почему всё ломается и плохо эксплуатируется. |
Автор: | Слесарь [ 03/12/2009 14-13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М и Ж |
Garikk писал(а): Вот! Вот этот самый вопрос надо задавать проектировщикам и заказчикам новой техники для РЖД. Это вопрос как раз к руководству РЖД. Казалось бы, простой вопрос - сральники в локомотивах. А как их чистить? (речь заведомо не идёт про трубу под электровоз) А кто это будет делать? Это же надо в каждом основном и оборотном депо специальных людей - на слесарей и мастеров ПТОЛ это не повесишь. Точнее, повесить-то можно, только делаться ничего не будет. Это надо сантехников, время от времени машину для сбора дерьм, как в РЭД вагонного хозяйства, платить за утилизацию этих самых дерьм... Это затраты, а их мы снижаем... Тупик! И аутсорсинг не поможет. |
Автор: | Малыхин Александр [ 03/12/2009 16-19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М и Ж |
А всех все устраивает как есть... |
Автор: | Marconi [ 03/12/2009 20-14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М и Ж |
Слесарь писал(а): А кто их в депо будет обслуживать? Блин, электронщиков нет, сантехников нет... А кто есть? Да все есть!!! ( я имею в виду страну в целом ). Кадровый голод на железке - исключительно следствие САБОТАЖА со сторны руководства! Никаких реальных препятствий для обслуживания биотуалетов на электровозах нет! |
Автор: | Garikk [ 03/12/2009 21-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М и Ж |
Marconi писал(а): Слесарь писал(а): А кто их в депо будет обслуживать? Кадровый голод на железке - исключительно следствие САБОТАЖА со сторны руководства! Никаких реальных препятствий для обслуживания биотуалетов на электровозах нет!Ну если называть саботажем совковый подход к работе, то да, саботаж. А почему некому обслуживать, так это элементарно, это значит начальник депо должен просить вышестоящее руководство о расширении штата... а вышестоящее руководство нервничает когда у него просят какието незапланированные деньги (ведь 30-40-50 лет всё работало и ничего не требовалось, а тут вдруг инициатива какаято странная).... поэтому проще сидеть на ж..е ровно, и не рыпатся, потому что вдруг туалетом кого нить придавит, а кто будет виноват? Начальник который решил их ремонт организовать.... работа как то важнее принципов, а особенно если это работа начальника со всеми прилагающимися возможностями. |
Автор: | alexcat [ 03/12/2009 21-43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М и Ж |
Если бы дело только в туалетах было ... У нас электровозы с РЭРЗа приходили оборудованные кондиционерами, лобовыми стеклами со встроенным обогревом, системами пожаротушения. Все это постепенно приходит в негодность ввиду отсутствия обслуживания. Как ни странно, никто с нас и не требует работоспособности этих устройств. А деньги затрачены наверняка немалые. |
Автор: | Малыхин Александр [ 03/12/2009 22-26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М и Ж |
Мне тут вчера рассказали, что на ВЛ11М/5 Криворожских растащили микроволновки и кондишены, а теперь пытаются заставить локомотивные бригады за свои укомплектовать все обратно. Только вряд ли пройдет такой номер, разукомплектовывание чаще происходит в депо, пока электровоз без присмотра на канавах болтается, я бы на месте этих бригад послал бы всех подальше... |
Автор: | Egorrr [ 03/12/2009 23-02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М и Ж |
Эмммм.... А есть ли сейчас женщины-машинисты или помошниЦЫ машинистов? На практике встречал кто-нибудь?)) Причем не за ручкой какой-нить дрезины в депо, а ведущей грузовой поезд массой 6000т или пассажирский ЭР-200. А? |
Автор: | Малыхин Александр [ 03/12/2009 23-15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М и Ж |
Вопрос уже обсуждался, медицина их не пропускает, так что в поездах женщин уже не встретишь... |
Автор: | wikand [ 03/12/2009 23-43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М и Ж |
Малыхин Александр писал(а): ... медицина их не пропускает... Ну да, ХЕРург не пропустит. |
Автор: | Слесарь [ 04/12/2009 09-42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М и Ж |
alexcat писал(а): Если бы дело только в туалетах было ... У нас электровозы с РЭРЗа приходили оборудованные кондиционерами, лобовыми стеклами со встроенным обогревом, системами пожаротушения. Все это постепенно приходит в негодность ввиду отсутствия обслуживания. Как ни странно, никто с нас и не требует работоспособности этих устройств. А деньги затрачены наверняка немалые. Истинная правда! У нас на ТЭМ18 были и холодильники, и кондиционеры... Холодильников некоторых уже нет, и свистнули их точно не у нас в депо. Остальные, как правило, не работают. Некоторые просто не работают, а мы и не разбираемся - на фига они нам нужны? Некоторые мы сами отключили из-за "земли" в них. Обогрев стёкол, как правило, отключен из-за "земли" в блоке питания. Сделать, теоретически, можно, но, если это не надо было фирме-изготовителю в гарантийный период, то почему это надо мне? То же и с кондиционерами. Было несколько возгораний. Мы их поотключали, но без кондиционера не работает калорифер. А когда работает, приточный вентилятор подаёт в кабину холодный воздух снаружи, да ещё и воет так, что рацию не разберёшь... Спецы фирмы-поставщика несколько раз приезжали, покрутились и слиняли. А теперь гарантия кончилась, и теперь всем вообще насрать. Ездят кое-как, и ладно. А вы (я про некоторых на форуме) про туалеты... Реальных, видите ли, трудностей нет... Это что, виртуальные, что ли? |
Автор: | alexcat [ 04/12/2009 10-02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М и Ж |
Слесарь писал(а): А вы (я про некоторых на форуме) про туалеты... Само собой, все эти навороты - вещь полезная, и обслуживание не очень сложно организовать. Я, к примеру, взялся бы (кроме туалетов, конечно! ). Но руководству это не нужно (у них туалеты и кондиционеры в порядке). Если простые розетки 220 В. в кабины мы не можем поставить ввиду наличия отсутствия оных ... Кстати, те розетки, что мы иногда ставим, растаскивают работники ЛБ, и они сами это признают.
|
Автор: | Слесарь [ 04/12/2009 11-21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М и Ж |
alexcat писал(а): Само собой, все эти навороты - вещь полезная, и обслуживание не очень сложно организовать. Я, к примеру, взялся бы Если бы всё это было грамотно спроектировано и нормально установлено, обслуживать бы вообще не пришлось. Мне на работе и так есть чем заняться, помимо устранения конструкторских недоработок... Цитата: (кроме туалетов, конечно! ). Во-во! А где найти желающих? |
Автор: | alexcat [ 04/12/2009 12-39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М и Ж |
Слесарь писал(а): Если бы всё это было грамотно спроектировано и нормально установлено, обслуживать бы вообще не пришлось. А еще есть шаловливые ручонки! Выходит, требуется антивандальное исполнение.Слесарь писал(а): Цитата: (кроме туалетов, конечно! ). Во-во! А где найти желающих? |
Автор: | Garikk [ 04/12/2009 13-20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М и Ж |
Цитата: Цитата: Во-во! А где найти желающих? Находятся же желающие убирать общественные туалеты, да и деповские тоже.Желающие всегда будут, всё в деньги упирается. С горем-пополам ведь наладили всё таки ремонт биотуалетов в пассажирских вагонах, а ведь поначалу цирк был ой-ёй... но там то хоть пассажиры возмущаются когда г.... из унитаза прёт и вонь несусветная потому что всю электрику давно отключили т.к. чинить некому. |
Автор: | PAUL [ 04/12/2009 13-31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М и Ж |
тото я думаю,куда ЭД4М с биотуалетами делись? .Наверно электрички отделили от сортиров |
Автор: | alexcat [ 04/12/2009 13-36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М и Ж |
Garikk писал(а): Желающие всегда будут, всё в деньги упирается. Скорее не в сами деньги, а в жадность менеджеров от ж.д., "оптимизирующих" расходы.
|
Автор: | Garikk [ 04/12/2009 14-44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М и Ж |
alexcat писал(а): Garikk писал(а): Желающие всегда будут, всё в деньги упирается. Скорее не в сами деньги, а в жадность менеджеров от ж.д., "оптимизирующих" расходы.Ну "жадность " конечно сильно сказано Им скорее всего премию дают за экономию средств, вот они и экономят.... дело в неправильной мотивации...ноги у подобной схемы растут ещё от стахановского движения, у нас все госпредприятия и крупные конторы подобным маразмом "больны" |
Автор: | Слесарь [ 04/12/2009 14-57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М и Ж |
alexcat писал(а): Находятся же желающие убирать общественные туалеты, да и деповские тоже. Насчёт общественных не знаю (если платные - то всё ясно, а бесплатных я давно не видел), а вот у нас в депо мыть толчки некому. Мастер или старший мастер просит одну из обтирщиц, обещая ей презент. Вообще у нас в депо уборщиц производственных помещений осталось три, их вывели в аутсорсинг, из-за чего они потеряли в з/п вдвое, и служебного рвения от них ждать не приходится, особенно по части необслуживаемых сральников (раньше сантехник был в котельной, но котельную передали в НГЧ, так что теперь сантехника нет. Иногда что-то по воде, говну и пару делает слесарь из ОГМа, но так, по доброте...). Вариант типа "чисто там, где не мусорят" к сральнику не подходит, т.к. не срать человек не может, а пропихивать говно рукой при перманентно неработающем сливе нехотца... |
Автор: | svh75 [ 04/12/2009 16-31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М и Ж |
Слесарь писал(а): Иногда что-то по воде, дерьму и пару делает слесарь из ОГМа, но так, по доброте...). Логично У нас на работе, помнится, ОГМ в шутку так и расшифровывали: "Отдел г... и мусора". |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |