Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/11/2017 23-51

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
 Post subject: Re: М и Ж
Unread postPosted: 03/12/2009 06-50 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
Слесарь wrote:
А кто их в депо будет обслуживать?


Вот! Вот этот самый вопрос надо задавать проектировщикам и заказчикам новой техники для РЖД.
А то по навешают финтифлюшек разных, а потом удивляются почему всё ломается и плохо эксплуатируется.

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: М и Ж
Unread postPosted: 03/12/2009 07-13 
Малиновые штаны

Joined: 10/05/2009 03-35
Posts: 1529
Location: Тверь
Garikk wrote:
Вот! Вот этот самый вопрос надо задавать проектировщикам и заказчикам новой техники для РЖД.


Это вопрос как раз к руководству РЖД. Казалось бы, простой вопрос - сральники в локомотивах. А как их чистить? (речь заведомо не идёт про трубу под электровоз) А кто это будет делать? Это же надо в каждом основном и оборотном депо специальных людей - на слесарей и мастеров ПТОЛ это не повесишь. Точнее, повесить-то можно, только делаться ничего не будет. Это надо сантехников, время от времени машину для сбора дерьм, как в РЭД вагонного хозяйства, платить за утилизацию этих самых дерьм... Это затраты, а их мы снижаем... Тупик! И аутсорсинг не поможет.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: М и Ж
Unread postPosted: 03/12/2009 09-19 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
А всех все устраивает как есть...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: М и Ж
Unread postPosted: 03/12/2009 13-14 
Жёлтые штаны

Joined: 03/03/2008 04-39
Posts: 509
Location: из коллайдера
Слесарь wrote:
А кто их в депо будет обслуживать?

Блин, электронщиков нет, сантехников нет... А кто есть? Да все есть!!! ( я имею в виду страну в целом ). Кадровый голод на железке - исключительно следствие САБОТАЖА со сторны руководства! Никаких реальных препятствий для обслуживания биотуалетов на электровозах нет!

_________________
С уважением, Marconi.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: М и Ж
Unread postPosted: 03/12/2009 14-33 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
Marconi wrote:
Слесарь wrote:
А кто их в депо будет обслуживать?
Кадровый голод на железке - исключительно следствие САБОТАЖА со сторны руководства! Никаких реальных препятствий для обслуживания биотуалетов на электровозах нет!


Ну если называть саботажем совковый подход к работе, то да, саботаж.

А почему некому обслуживать, так это элементарно, это значит начальник депо должен просить вышестоящее руководство о расширении штата... а вышестоящее руководство нервничает когда у него просят какието незапланированные деньги (ведь 30-40-50 лет всё работало и ничего не требовалось, а тут вдруг инициатива какаято странная).... поэтому проще сидеть на ж..е ровно, и не рыпатся, потому что вдруг туалетом кого нить придавит, а кто будет виноват? Начальник который решил их ремонт организовать.... работа как то важнее принципов, а особенно если это работа начальника со всеми прилагающимися возможностями.

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: М и Ж
Unread postPosted: 03/12/2009 14-43 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Если бы дело только в туалетах было ... У нас электровозы с РЭРЗа приходили оборудованные кондиционерами, лобовыми стеклами со встроенным обогревом, системами пожаротушения. Все это постепенно приходит в негодность ввиду отсутствия обслуживания. Как ни странно, никто с нас и не требует работоспособности этих устройств. А деньги затрачены наверняка немалые.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: М и Ж
Unread postPosted: 03/12/2009 15-26 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Мне тут вчера рассказали, что на ВЛ11М/5 Криворожских растащили микроволновки и кондишены, а теперь пытаются заставить локомотивные бригады за свои укомплектовать все обратно. Только вряд ли пройдет такой номер, разукомплектовывание чаще происходит в депо, пока электровоз без присмотра на канавах болтается, я бы на месте этих бригад послал бы всех подальше...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: М и Ж
Unread postPosted: 03/12/2009 16-02 
Оранжевые штаны

Joined: 26/12/2008 14-57
Posts: 18
Эмммм.... А есть ли сейчас женщины-машинисты или помошниЦЫ машинистов? :D
На практике встречал кто-нибудь?)) Причем не за ручкой какой-нить дрезины в депо, а ведущей грузовой поезд массой 6000т или пассажирский ЭР-200. :mrgreen:
А? :wink:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: М и Ж
Unread postPosted: 03/12/2009 16-15 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Вопрос уже обсуждался, медицина их не пропускает, так что в поездах женщин уже не встретишь...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: М и Ж
Unread postPosted: 03/12/2009 16-43 
Белые штаны

Joined: 03/10/2009 14-45
Posts: 52
Малыхин Александр wrote:
... медицина их не пропускает...

Ну да, ХЕРург не пропустит. :mrgreen:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: М и Ж
Unread postPosted: 04/12/2009 02-42 
Малиновые штаны

Joined: 10/05/2009 03-35
Posts: 1529
Location: Тверь
alexcat wrote:
Если бы дело только в туалетах было ... У нас электровозы с РЭРЗа приходили оборудованные кондиционерами, лобовыми стеклами со встроенным обогревом, системами пожаротушения. Все это постепенно приходит в негодность ввиду отсутствия обслуживания. Как ни странно, никто с нас и не требует работоспособности этих устройств. А деньги затрачены наверняка немалые.


Истинная правда! У нас на ТЭМ18 были и холодильники, и кондиционеры... Холодильников некоторых уже нет, и свистнули их точно не у нас в депо. Остальные, как правило, не работают. Некоторые просто не работают, а мы и не разбираемся - на фига они нам нужны? Некоторые мы сами отключили из-за "земли" в них. Обогрев стёкол, как правило, отключен из-за "земли" в блоке питания. Сделать, теоретически, можно, но, если это не надо было фирме-изготовителю в гарантийный период, то почему это надо мне? То же и с кондиционерами. Было несколько возгораний. Мы их поотключали, но без кондиционера не работает калорифер. А когда работает, приточный вентилятор подаёт в кабину холодный воздух снаружи, да ещё и воет так, что рацию не разберёшь... Спецы фирмы-поставщика несколько раз приезжали, покрутились и слиняли.

А теперь гарантия кончилась, и теперь всем вообще насрать. Ездят кое-как, и ладно. А вы (я про некоторых на форуме) про туалеты... Реальных, видите ли, трудностей нет... Это что, виртуальные, что ли?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: М и Ж
Unread postPosted: 04/12/2009 03-02 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Слесарь wrote:
А вы (я про некоторых на форуме) про туалеты...
Само собой, все эти навороты - вещь полезная, и обслуживание не очень сложно организовать. Я, к примеру, взялся бы (кроме туалетов, конечно! :D ). Но руководству это не нужно (у них туалеты и кондиционеры в порядке). Если простые розетки 220 В. в кабины мы не можем поставить ввиду наличия отсутствия оных ... :( Кстати, те розетки, что мы иногда ставим, растаскивают работники ЛБ, и они сами это признают.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: М и Ж
Unread postPosted: 04/12/2009 04-21 
Малиновые штаны

Joined: 10/05/2009 03-35
Posts: 1529
Location: Тверь
alexcat wrote:
Само собой, все эти навороты - вещь полезная, и обслуживание не очень сложно организовать. Я, к примеру, взялся бы


Если бы всё это было грамотно спроектировано и нормально установлено, обслуживать бы вообще не пришлось. Мне на работе и так есть чем заняться, помимо устранения конструкторских недоработок...

Quote:
(кроме туалетов, конечно! :D ).


Во-во! А где найти желающих?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: М и Ж
Unread postPosted: 04/12/2009 05-39 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Слесарь wrote:
Если бы всё это было грамотно спроектировано и нормально установлено, обслуживать бы вообще не пришлось.
А еще есть шаловливые ручонки! Выходит, требуется антивандальное исполнение.
Слесарь wrote:
Quote:
(кроме туалетов, конечно! :D ).
Во-во! А где найти желающих?
Находятся же желающие убирать общественные туалеты, да и деповские тоже.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: М и Ж
Unread postPosted: 04/12/2009 06-20 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
Quote:
Quote:
Во-во! А где найти желающих?
Находятся же желающие убирать общественные туалеты, да и деповские тоже.


Желающие всегда будут, всё в деньги упирается.
С горем-пополам ведь наладили всё таки ремонт биотуалетов в пассажирских вагонах, а ведь поначалу цирк был ой-ёй... но там то хоть пассажиры возмущаются когда г.... из унитаза прёт и вонь несусветная потому что всю электрику давно отключили т.к. чинить некому.

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: М и Ж
Unread postPosted: 04/12/2009 06-31 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
тото я думаю,куда ЭД4М с биотуалетами делись? :-).Наверно электрички отделили от сортиров ;-)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: М и Ж
Unread postPosted: 04/12/2009 06-36 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Garikk wrote:
Желающие всегда будут, всё в деньги упирается.
Скорее не в сами деньги, а в жадность менеджеров от ж.д., "оптимизирующих" расходы.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: М и Ж
Unread postPosted: 04/12/2009 07-44 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
alexcat wrote:
Garikk wrote:
Желающие всегда будут, всё в деньги упирается.
Скорее не в сами деньги, а в жадность менеджеров от ж.д., "оптимизирующих" расходы.


Ну "жадность " конечно сильно сказано :) Им скорее всего премию дают за экономию средств, вот они и экономят.... дело в неправильной мотивации...ноги у подобной схемы растут ещё от стахановского движения, у нас все госпредприятия и крупные конторы подобным маразмом "больны"

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: М и Ж
Unread postPosted: 04/12/2009 07-57 
Малиновые штаны

Joined: 10/05/2009 03-35
Posts: 1529
Location: Тверь
alexcat wrote:
Находятся же желающие убирать общественные туалеты, да и деповские тоже.


Насчёт общественных не знаю (если платные - то всё ясно, а бесплатных я давно не видел), а вот у нас в депо мыть толчки некому. Мастер или старший мастер просит одну из обтирщиц, обещая ей презент. Вообще у нас в депо уборщиц производственных помещений осталось три, их вывели в аутсорсинг, из-за чего они потеряли в з/п вдвое, и служебного рвения от них ждать не приходится, особенно по части необслуживаемых сральников (раньше сантехник был в котельной, но котельную передали в НГЧ, так что теперь сантехника нет. Иногда что-то по воде, говну и пару делает слесарь из ОГМа, но так, по доброте...).
Вариант типа "чисто там, где не мусорят" к сральнику не подходит, т.к. не срать человек не может, а пропихивать говно рукой при перманентно неработающем сливе нехотца...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: М и Ж
Unread postPosted: 04/12/2009 09-31 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
Слесарь wrote:
Иногда что-то по воде, дерьму и пару делает слесарь из ОГМа, но так, по доброте...).

Логично :lol: У нас на работе, помнится, ОГМ в шутку так и расшифровывали: "Отдел г... и мусора".


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group