Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/11/2017 16-36

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3
Author Message
 Post subject: Re: М и Ж
Unread postPosted: 04/12/2009 17-19 
Белые штаны

Joined: 03/10/2009 14-45
Posts: 52
alexcat wrote:
... Если простые розетки 220 В. в кабины мы не можем поставить ввиду наличия отсутствия оных ...

Емкость, обмотанная спиралью (на ваше напряжение) и негорючим материалом, плюс пару "крокодилов" и чудо-кастрюля готова. Хошь чай, хошь суп вари.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: М и Ж
Unread postPosted: 04/12/2009 18-55 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Так спалить источник питания можно элементарно, обычно на электровозах на розетки мощность небольшая может быть подана.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: М и Ж
Unread postPosted: 04/12/2009 23-54 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
wikand wrote:
alexcat wrote:
... Если простые розетки 220 В. в кабины мы не можем поставить ввиду наличия отсутствия оных ...

Емкость, обмотанная спиралью (на ваше напряжение) и негорючим материалом, плюс пару "крокодилов" и чудо-кастрюля готова. Хошь чай, хошь суп вари.
Так и делают, называется "чифирбак". :D
Малыхин Александр wrote:
Так спалить источник питания можно элементарно, обычно на электровозах на розетки мощность небольшая может быть подана
Ну, это смотря на каких электровозах. На ВЛ80 мощность ограничена лишь сечением проводов и толщиной "жучка". :D


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: М и Ж
Unread postPosted: 05/12/2009 02-31 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
А на постоянниках мощность генератора всего 5 кВт, так что можно, если осторожно...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: М и Ж
Unread postPosted: 06/12/2009 03-20 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Marconi wrote:
При обезличенной езде в ВЛ10/11 имеется только фановая труба....


типо такого :) ?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: М и Ж
Unread postPosted: 08/12/2009 14-39 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
"Дачная" модель??? Ну хоть такой есть. Хммм, дачная-удачная... А я слыхал, что на первых ТЭП60 и прочих ТЭП были в СССР такие же лючки, правда??? Всё дело в том, наверное, что в СССР хоть ЧУТЬ-ЧУТЬ о людях думали. А если взять во внимание, что СЭВ существовал (люди старшего поколения вспомнят: Совет экономической взаимопомощи) и при этом СЭВ поставлялись НЕ только вагоны из стран-участниц СЭВ, но и ЛОКОМОТИВЫ (электровозы), то жилось ЛУЧШЕ. Помню фильмы учебные ЦНИИТЭИ МПС (показушно-учебные) про "чехи", а именно: ЧС4, ЧС2Т и пр... Так в тех фильмах ДАЖЕ про УДОБСТВА для ЛБ говорилось. Кто-то мне говорил, что ЧС4 чуть ли ни с пылесосами (забавно, как вагоны пасс.) приезжали с завода, зачем спрашивается??? Чехи нам оказывали слишком милые услуги по комфорту или был СТАНДАРТ комплектовки??? А как насчёт ТО бытовых холодильников в кабине чехами-спецами. Интересно по заявке являлись наверноев депо. Хотя в совдепии их наверное по таким пустякам не тревожили. Зато немцев-вагонников му....ли постоянно, если что не так, гарантия видите ли, а как бережно относиться и забыли совсем. Русский менталитет, увы...

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: М и Ж
Unread postPosted: 08/02/2010 13-55 
Сиреневые штаны

Joined: 07/10/2009 04-14
Posts: 230
Location: Подольск
Кстати... Сфотано в 2007 году на Щербинке. )


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: М и Ж
Unread postPosted: 11/02/2010 02-12 
Сиреневые штаны

Joined: 23/11/2008 17-25
Posts: 227
Location: Калуга
Серокой wrote:
Кстати... Сфотано в 2007 году на Щербинке. )

офигеть


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: М и Ж
Unread postPosted: 11/02/2010 05-18 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
Как пить дать, снимут с формулировкой "Чтобы не украли и не сломали"

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: М и Ж
Unread postPosted: 02/08/2015 05-13 
Зелёные штаны

Joined: 17/07/2008 18-49
Posts: 127
Location: Гродно
PAUL wrote:
Малыхин Александр wrote:
У нас на ВЛ8 тоже туалета нет, так что на ходу, если по-малому, открываем дверь, благо она в кабине и находу писаем, если по-большому, берем газету и в машинное, правда я так всего раз делал, теперь просто останавливаю поезд, за пару минут делаю что надо и еду дальше :) А вообще грузовые поезда редко больше пары часов без перерыва едут, так что проблем особых со стоянками нет. За 10 лет работы такое было у меня 2 раза всего.

А в машинном куда? Или в переходе между секциями "дела делаете"?


В тряпку, и в открытую дверь. :mrgreen: (способ подсказанный мне слесарем ТЧ-1 Минск)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: М и Ж
Unread postPosted: 02/08/2015 09-56 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
В запасной маршрут и в открытое окно - это если по-большому :) А по-маленькому на ВЛ8 в межкузовное ходим обычно или на ходу в открытую дверь. На новых локомотивах туалеты в принципе есть, но на суперновых ВЛ11М/5 и ВЛ11М/6 зачем-то (точнее знаю почему :) ) поставили пластмассовые туалеты-ведра, которые красиво смотрятся (с виду на биотуалет смахивают), но фактически представляют собой ведро емкостью всего несколько литров, которое надо выливать в "установленных местах" :) Так что ими никто не пользуются, да и нет их уже на месте.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group