Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 16-45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2010 13-14 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
AXON писал(а):
Иван Андреев писал(а):
AXON писал(а):
Это вот ваши ВЛ80С/СВ вот то новые локомотивы, смешаннное возбуждение, выкинули ЭКГ. Действительно переделали локомотив.

Так у нас бегают вл80ск/тк в них тоже ЭКГ нету, там стоят ВИПы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2010 00-02 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2008 09-31
Сообщения: 167
Откуда: Юго-западная ж.д. НД-1 Киев.
AUTHOR_ID=2229 писал(а):
Это фактически весь электровоз и есть, "морда" — наносное. И, господи, ставьте пробелы после всех знаков препинания и снаружи скобок, читать же кашу невозможно


Как раз это я и пытался доказать в предыдущих постах.

Цитата:
Расщепителя. На ЧС-ах конденсаторы только на пуске насосов трансформатора, а остальные двигатели вообще коллекторные, так что "вместо" тут говорить не совсем правильно. "Как на ЭП1" — правильнее, по вспомогательным цепям и машинам ВЛ65/ЭП1/2ЭС5К практически одинаковы с ВЛ40У


То что у ЧС4 коллекторные вспом. машины - мне известно, но я сново же повторяю слова людей работающих на этих машинах.

Студент МКЖТ писал(а):
Ну да!=)ВЛ80с-это сила,катался за пультом этой машины....Самолёт...


Я писал про ВЛ80С/СВ.
Вот ЧС8 вот это самолет, разгон при 1500 А ... а ВЛ80 у нас в таком состоянии... больно смотреть.

_________________
Студент железнодорожного и экономического университетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/10/2010 10-06 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 13-30
Сообщения: 99
Откуда: Ростов-на-Дону
Малыхин Александр писал(а):
Чтобы при поломке первого токоприемника его обломки не поломали второй, подымают как правило второй, но это только рекомендация, при желании ездят и на первом (к примеру при двойной тяге, чтобы не "засерать" лобовые стекла на втором локомотиве) .

скажите а чем именно запачкиваются стёкла? .
Трётся КС и накладки пантографа и стёртые частицы летят на стекло?
(Прощу прощения что коряво выразился)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/10/2010 10-20 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Именно так. На постоянно соединяемых-разъединяемых работающих по СМЕТ ВЛ10 и ВЛ10У КБШ и Ю-УР ЖД на лобовых стёклах порой такая татуировка, что ничего не видно. И оттирается трудно

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/10/2010 20-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Обычно ездят на первом токоприемнике при двойной тяге в дождь, тогда вся грязь с КС с лыжи пантографа как раз в лобовое стекло второго локомотива летит, если на втором ехать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB