Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 18-57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/05/2010 09-20 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
Geka писал(а):
СЦБист писал(а):
Тут такой интересный вопрос возник: что есть междупутье? Нужно точное путейское определение.

Междупутье: расстояние между наружними гранями головок рельс на 2-х путных и много путных участках.

Каких: внутренних или наружных? И почему тогда ширину междупутья считают как расстояние между осями параллельных путей (4100, 4500, 4800 ну и далее по списку)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/05/2010 09-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
СЦБист писал(а):
Geka писал(а):
СЦБист писал(а):
Тут такой интересный вопрос возник: что есть междупутье? Нужно точное путейское определение.

Междупутье: расстояние между наружними гранями головок рельс на 2-х путных и много путных участках.

Каких: внутренних или наружных? И почему тогда ширину междупутья считают как расстояние между осями параллельных путей (4100, 4500, 4800 ну и далее по списку)?

Это где ж такое написано что =ширина междупутья=? Написано расстояние межу осями путей на станциях, перегонах и т.п. Равно как и ширина колеи 1520мм в прямых участках пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/05/2010 09-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
Т.е. междупутье меньше его же ширины (!!!) на 4100 - (1520 + 2*ширина головики рельса) (на прямых участках)?
Вот я и спрашиваю: точное определение термина междупутье и его ширина. Вплоть до пункта инструкции или нормативного документа ЦП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/09/2010 20-05 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/11/2007 21-53
Сообщения: 1
На ЛДЗ (в Латвии) при работе "в одно лицо" (без помощника) нужно постоянно держать ногу на педали. На пару сек. можно отпускать для смены положения. На стоянках (когда УКБМ переведена в режим "стоянка") педаль нужно отпустить или засвистит ЭПК. Много раз ездил по такой системе, особо не напрягает. А вообще на советских тепловозах всё сделано неудобно для человека, наука "эргономика" рядом не стояла ... )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/09/2010 22-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Olgerts писал(а):
На ЛДЗ (в Латвии) при работе "в одно лицо" (без помощника) нужно постоянно держать ногу на педали. На пару сек. можно отпускать для смены положения. На стоянках (когда УКБМ переведена в режим "стоянка") педаль нужно отпустить или засвистит ЭПК. Много раз ездил по такой системе, особо не напрягает.


Да-да, была одно время и у нас такая идиотская система, лет 15 назад... Мы у себя в депо её тихо саботировали ,а в Бологое послушно заоборудовали все свои ТЭМы. Потом они были переданы нам, и мы сильно удивлялись, глядя на эту... как бы повежливее сказать... Ещё бы гвоздями машиниста к сиденью прибить, чтобы вообще шагу из-за пульта не делал.

Цитата:
А вообще на советских тепловозах всё сделано неудобно для человека, наука "эргономика" рядом не стояла ... )))


А что конкретно (а не "всё") сделано неудобно? А как лучше?
А на каких конкретно тепловозах?
А с чем конкретно сравнивали?
А человек - это только машинист, или ещё кто?
А когда проектировался данный тепловоз, наука "эргономика" вообще существовала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/09/2010 23-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Поддерживаю вопросы Слесаря. По мне так заявлять об абсолютной неэргономичности советской техники несправедливо. Правильнее бы было говорить о конкретных моделях/сериях техники и узлах, потому что дифференциация есть. Вообще, кто-то наоборот скажет, что "раньше техника была продуманная".

То что мы отстали в эргономике - так мы не только в ней отстали. Адские 10-ки сколько лет строили? В 2010-ом 51 год исполняется со дня изготовления опытного экземпляра ТЭ10 :wink: . А ВыЛы? Серии локомотивов обновлялись весьма медленно.
Не хочется 121-ый упоминать, но всё-таки можно утверждать, что это было новое слово в обустройстве рабочего места машиниста. Что-то делалось, просто задержки получения результата всё увеличивались...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2010 12-39 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
У нас на ВЛ8, что в одно лицо работают, тоже педали стоят... Иногда и в поезда попадают, ох и мучение с ними :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2010 09-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
А какой-нибудь кирпич на нее положить - не получается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2010 12-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
svh75 писал(а):
А какой-нибудь кирпич на нее положить - не получается?

О, а ведь так и ездят. У нас мы гвоздь загибали и ногой его когда нужно с педали снимали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2010 18-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Geka писал(а):
svh75 писал(а):
А какой-нибудь кирпич на нее положить - не получается?

О, а ведь так и ездят. У нас мы гвоздь загибали и ногой его когда нужно с педали снимали.
"Несовершенство законов Российской империи выкупается токмо нерегулярным выполнением оных!"
То ли Светлейший князь Потемкин сказал это, то ли наоборот граф Орлов. А может и не они? Но кто то, определнно, из тех времен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2010 23-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
svh75 писал(а):
А какой-нибудь кирпич на нее положить - не получается?


Дык, с педалью наоборот: запищало или заморгало - надо ногу снимать. Инверсия кнопки РБ. Только кнопка контролирует бдительность только с периодичностью 60-90 с, а педалька - всё время. Да ещё и кирпич положить не даёт... Т.е., снял ногу с педальки между проверками бдительности - засвистело. Не снял, когда засвистело - срыв ЭПК. Дурдом, короче...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2010 15-35 
Белые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 18-21
Сообщения: 76
Я вот видал ВЛ60к на Одесской ж.д.Горочный электровоз,оборудован вторым контройлером на месте помазка.На крыше присутствуют лампы,которые дают знать положение машиниста.Скажите,как призводится управление этим элкутровозрм???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2010 20-14 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 13-30
Сообщения: 99
Откуда: Ростов-на-Дону
Хорошо что есть такая тема))
Вопрос такой: У Тепловоза 2тэ10 сила тяги длительного режима- 50000кгс при 25км/ч, а у электровоза ВЛ80- 40900кгс при 53км/ч. Говорит ли это о том,что 2тэ10 способен тянуть поезд большей массы, пусть даже с меньшей скоростью,при одних и тех же условиях??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2010 21-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Макс Шелл писал(а):
Вопрос такой: У Тепловоза 2тэ10 сила тяги длительного режима- 50000кгс при 25км/ч, а у электровоза ВЛ80- 40900кгс при 53км/ч. Говорит ли это о том,что 2тэ10 способен тянуть поезд большей массы, пусть даже с меньшей скоростью,при одних и тех же условиях??


Если сравнивать по длительной силе тяги, то да. Однако в реальности массу поезда для электровозов определяют по расчётной силе тяги, которая значительно выше. Для электровозов ВЛ80Т,С,Р параметры расчётного режима следующие: сила тяги 51,2 тс, скорость 43,5 км/ч.

Единственное, где двухсекционный тепловоз превзойдёт восьмиосный двухсекционный электровоз - трогание с места. Благодаря почти в 1,5 раза большему сцепному весу, стронуть поезд того же веса с места на тепловозе проще. Особенно на подъёме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2010 21-55 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 13-30
Сообщения: 99
Откуда: Ростов-на-Дону
Слесарь писал(а):
Макс Шелл писал(а):
Вопрос такой: У Тепловоза 2тэ10 сила тяги длительного режима- 50000кгс при 25км/ч, а у электровоза ВЛ80- 40900кгс при 53км/ч. Говорит ли это о том,что 2тэ10 способен тянуть поезд большей массы, пусть даже с меньшей скоростью,при одних и тех же условиях??


Если сравнивать по длительной силе тяги, то да. Однако в реальности массу поезда для электровозов определяют по расчётной силе тяги, которая значительно выше. Для электровозов ВЛ80Т,С,Р параметры расчётного режима следующие: сила тяги 51,2 тс, скорость 43,5 км/ч.

Единственное, где двухсекционный тепловоз превзойдёт восьмиосный двухсекционный электровоз - трогание с места. Благодаря почти в 1,5 раза большему сцепному весу, стронуть поезд того же веса с места на тепловозе проще. Особенно на подъёме.


Всё понятно,спасибо за разъяснения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2010 22-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2010 22-45 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/12/2010 23-48
Сообщения: 56
Откуда: Смела, Украина
А кнопку бдительности как-нибудь подклинить спичкой или отверткой можно, чтобы не отвлекала? А с педалью все просто - положил кирпич и убирай спокойно ногу с педали, как только засвистело - столкнул кирпич, а затем положил его на место. Если на педаль нельзя нажать до упора или очень сильно (защита от кирпичей) то под нее подложить дощечку. Как бесплатный круиз-контроль в любой машине - кирпич и набор дощечек разной толщины под педальку газа. Если привязать к нему веревку то можно и в машинное выйти. А еще спросить хотел: "Бдительность" в кнопочном варианте не сильно отвлекает? Ну если к нейтральной вставке подъезжаешь, а она засвистит и не знаешь что сперва делать - вырубыть бдительность или вспомогательные машины и ГВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB