Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/11/2017 16-32

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 6 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 04/02/2009 06-59 
Оранжевые штаны

Joined: 04/02/2009 06-47
Posts: 23
Нашел фотоотчет о поездке в ж/д музей Рёбеля.
На нескольких фото интересная платформа на 24 осях и весом 900 тонн.
Железнодорожные пушки К-5 , Дора в общих чертах похожи на эту платформу, но в деталях отличия.
Image
Может кто-то знает что это было, и почему надписи на русском. А заодно может и объяснит ктото другие загадки - загадочный русский паровоз ИС с немецким клеймом.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/02/2009 13-04 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
На снимке сочлененный транспортер, которые используют для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, атомных реакторов и других тяжеловесных и негабаритных грузов. Две сочлененные половинки транспортера расцепляются и груз подвешивается между ними. Транспортер типично немецкий, на нашу колею переставляться не может. К железнодорожным пушкам не имеет никакого отношения. Русские надписи - скорее всего результат творческих потуг киношников.
Грузоподъемность 900 т явно не соответствует действительности. Судя по размерам и конструкции грузоподъемность составляет в пределах от 200 до 300 т, причем наиболее вероятно примерно 240-250 т.
Сочлененные транспортеры используются и в России и на Украине. Основное депо по их обслуживанию еще с советских времен - Запорожье. Максимальная грузоводъемность сочлененных траспортеров, которые были в СССР - 500 т.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/02/2009 03-50 
Оранжевые штаны

Joined: 04/02/2009 06-47
Posts: 23
Спасибо.
Действительно похоже.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/02/2009 04-28 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Ну, дойчляндский ИС уже обсуждался, а вот транспортер странный. Обычно киношники стараются знаки принадлежности покрупнее сделать, либо покрупнее снять, что бы все сразу в глаза бросалось и у зрителя не появлялись глупые сомнения. А тут четкий мелкий трафаретный шрифт и я очень сомневаюсь, что цифры взяты с потолка, а сам транспортер был главным героем крупным планом.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/02/2009 05-38 
Оранжевые штаны

Joined: 04/02/2009 06-47
Posts: 23
Да надпись подозрительно-натуральная.
Quote:
Ну, дойчляндский ИС уже обсуждался

Я это подозревал что ИС и транспортер или хотя бы музей в Ребеле тоже обсуждался, но поиском ничего не находится.
Можете кинуть ссылку на обсуждение немецкого ИС?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/01/2014 12-02 
Жёлтые штаны

Joined: 21/02/2006 04-55
Posts: 431
Location: пустое место
знаю некропост :roll:
Rumlin wrote:
весом 900 тонн.
странно что никто не сходил по ссылке, там есть другое фото, ясно видно грузоподъёмность 188 тонн, и тара одной тележки 95540 килограмм их там две - никаких чудес.
кроме того осей всего 4+5+5+4 18 штук :lol:

Image


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 6 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group