Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/11/2017 09-20

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 03/02/2009 14-08 
Оранжевые штаны

Joined: 14/11/2008 07-19
Posts: 32
В фотогалерее интересные фотографии со строящейся магистрали Обская - Бованенково. Помимо восхищения, возникают и вопросы:

1. Какая цель строительства железной дороги? Что по ней собираются возить?
2. В какую сумму обойдется строительство дороги, когда она окупится, окупится ли вообще?
3. Будет ли на ней регулярное и общедоступное пассажирское движение?
4. Реально ли прокатиться по этой ж/д? Сколько потребуется денег для этого?
5. Сильно ли различается климат в начале и конце железной дороги? Сколько тёплых дней летом бывает там? (и в начале, и в середине, и в коцне железной дороги)
6. Как будет функционировать эта дорога в условиях отсутствия крупных станций на её пути зимой, когда пути будет сильно заносить снегом? Поезда рискуют застрять в снежном плену. А здесь 500 километров, ни живой души, только тундра.
7. Какие предусмотрены на дороге СЦБ, светофоры и пр.
8. Имеются ли вдоль дороги съедобные растения - ягоды, грибы, и др., и какие?
9. Есть ли вдоль дороги дикие животные, опасные для человека?
10. Какие передовые технологии применялись при строительстве дороги? Как быстро она придёт в непригодность под действием погодных условий?
11. Имеется ли вдоль железной дороги ЛЭП, как обеспечиваются станции и посёлки (если таковые есть) вдоль железной дороги электричеством? Как обеспечивают полустанки вдоль дороги водой и теплом?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/02/2009 02-43 
Сиреневые штаны

Joined: 01/09/2007 03-23
Posts: 311
Location: Литва.
На п.№9 ЦРУшникам можете ответить - медведи, особено когда голодные. И тогда они опасные... . :lol:

_________________
Александр... .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/02/2009 14-55 
Оранжевые штаны

Joined: 12/02/2006 18-13
Posts: 16
Location: Москва
Попробуем коротко ответить.

1. Задача дороги, обеспечить круглогодичную доставку оборудования и материалов для освоения газовых и, в перспективе, нефтяных месторождений.
2. а) Никто не знает б) Очень нескоро в) Скорее нет
3. Регулярное планируется, общедоступное скорее нет.
4. Сейчас реально. Требуется билет до Лабытнанги и навыки общения.
5. Смотря что вы считаете теплым днем :D . Летом там плюс.
6. Наверное вы удивитесь, но через каждые 20 км будут разъезды, да и в тундре тоже люди живут. Борьба со снегом - незаносимые конструкции насыпей и снегоочистители.
7. Полуавтоматическая блокировка.
8. См. физико-географическое описание региона.
9. То же
10. а) Передовые технологии есть, только реализованы они плохо.
б) Дорога становится непригодной для нормальной эксплуатации практически сразу после постройки.
11. ЛЭП вдоль дороги нет, питание от дизельных электростанций.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/02/2009 20-55 
Оранжевые штаны

Joined: 14/11/2008 07-19
Posts: 32
Quote:
1. Задача дороги, обеспечить круглогодичную доставку оборудования и материалов для освоения газовых и, в перспективе, нефтяных месторождений.


Безусловно, это хорошо, что построили дорогу. Но неужели по зимнику, а летом по морю возить оборудование так дорого и сложно, что решили строить Ж/Д?

Quote:
4. Сейчас реально. Требуется билет до Лабытнанги и навыки общения.


А сколько ящиков с навыками общения нужно брать? :)

Quote:
5. Смотря что вы считаете теплым днем :D . Летом там плюс.

Ну между плюс 1 и плюс 20 есть разница. Когда там обычно стоит сухая и максимально тёплая погода?

Quote:
См. физико-географическое описание региона.


Описание описанием, но меня больше интересует личный опыт людей.

Quote:
Дорога становится непригодной для нормальной эксплуатации практически сразу после постройки.


Тогда зачем её строили? И что понимается под "нормальной эксплуатацией?
Quote:
ЛЭП вдоль дороги нет, питание от дизельных электростанций.


Интересно!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/02/2009 21-05 
Оранжевые штаны

Joined: 14/11/2008 07-19
Posts: 32
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Но судя по этой фотке, действительно, летом там плюс. И не плюс 1. :D

Кстати говорили, что хотят разобрать ж/д ветку на Воркуту. Но теперь вряд ли это сделают, т.к. через неё и пройдет газопровод Бованенково-Ухта.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/02/2009 14-00 
Оранжевые штаны

Joined: 12/02/2006 18-13
Posts: 16
Location: Москва
Quote:
Но неужели по зимнику, а летом по морю возить оборудование так дорого и сложно, что решили строить Ж/Д?

При рассмотрении транспортной схемы для освоения полуострова Ямал наиболее целесообразным был признан вариант строительства железной дороги как опорного вида транспорта.
Quote:
Когда там обычно стоит сухая и максимально тёплая погода?

В июле-начале августа там вполне комфортно.
Quote:
Описание описанием, но меня больше интересует личный опыт людей.

Вдоль трассы полно голубики и морошки,а вот грибов немного. А хищников распугали всех :) .
Quote:
Тогда зачем её строили? И что понимается под "нормальной эксплуатацией?

Просто не надо думать что "по этой магистрали полетят поезда", как любят писать в газетах. Они поедут, конечно, но со скрипом. Да и ремонтировать пути каждый сезон придется.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/02/2009 14-32 
Оранжевые штаны

Joined: 14/11/2008 07-19
Posts: 32
Quote:
Просто не надо думать что "по этой магистрали полетят поезда", как любят писать в газетах. Они поедут, конечно, но со скрипом. Да и ремонтировать пути каждый сезон придется.


Например, железные дороги до Воркуты и Лабытнанги сильно уступают по качеству и технологиям, и поезда там не со скрипом ездят (в подтверждение этому стихотворение "По тундре, по железной дороге, где мчится поезд Воркута-Ленинград...").
Любую железную дорогу надо чинить, и чаще чем раз в год.
Ну а аналогии с заполярной дорогой 501 Салехард-Игарка (которая быстро пришла в негодность), думаю, неуместны, поскольку технологии строительства совершенно разные. Ведь первые ж/д в России (Москва-Тула напр.) тоже быстро портились, но не из-за вечной мерзлоты, а потому что некачественно были построены (данные из советской книги по истории ЖД России, ссылка на которую была на этом сайте).
Quote:
Вдоль трассы полно голубики и морошки,а вот грибов немного. А хищников распугали всех :) .


И то неплохо!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/02/2009 16-08 
Оранжевые штаны

Joined: 12/02/2006 18-13
Posts: 16
Location: Москва
Quote:
в подтверждение этому стихотворение

В стихах и песнях поезда и до Бованенково давно мчатся, еще с конца 80-х :D
Quote:
Любую железную дорогу надо чинить, и чаще чем раз в год.

Это очевидно, но ремонт ремонту рознь. Одно дело сменить несколько гнилых шпал, и совсем другое привести в рабочее состояние мост с зажатым пролетом.
Quote:
Поскольку технологии строительства совершенно разные

Принципиально ничего не изменилось, только теперь сто человек с тачками заменяет один Белаз.
Quote:
потому что некачественно были построены

Они были построены качественно для своего времени. :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/02/2009 23-57 
Сиреневые штаны

Joined: 23/11/2008 17-25
Posts: 227
Location: Калуга
Насчет гнилых - ну у нас в России зачастую согоревших, любит наш народ мать его поджигать траву... как-то шел по подъездным путям - так пришлось идти прям по горящим шпалам)))


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/02/2009 18-24 
Оранжевые штаны

Joined: 14/11/2008 07-19
Posts: 32
Как пишут на сайте Ямалтрансстроя, дорогу строят зимой, перед насыпкой насыпи кладуд два слоя теплоизоляции, чтобы вечная мерзлота не размораживалась летом и не давала осадку. За счёт этого дорога не будет проседать, как это происходит на Лабытнангской ветке.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/09/2011 06-37 
Оранжевые штаны

Joined: 11/09/2011 10-32
Posts: 25
Shaman wrote:
Как пишут на сайте Ямалтрансстроя, дорогу строят зимой, перед насыпкой насыпи кладуд два слоя теплоизоляции, чтобы вечная мерзлота не размораживалась летом и не давала осадку. За счёт этого дорога не будет проседать, как это происходит на Лабытнангской ветке.

Что такое Лабытнангская ветка? Откуда до куда?

Я начал собирать материал по качеству ж/д Обская-Бованенково :
http://timotv.livejournal.com/162194.html

Информации маловато. Необходима информация от участников стройки.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/02/2015 12-39 
Оранжевые штаны

Joined: 25/02/2015 00-59
Posts: 8
Пассаж-ие поезда идут со скоростью не более 40км.ч, подвогоннные генераторы, просто не в состоянии вырабатывать ток. Если к тепловозу не подключить кабель, то едут в темноте! Поезд идёт двое суток, 500км!!! Представляете состояние пути!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/02/2015 04-35 
Белые штаны

Joined: 17/09/2008 01-07
Posts: 75
А ты там ездил?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/02/2015 00-58 
Оранжевые штаны

Joined: 25/02/2015 00-59
Posts: 8
Летом 2013г.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/03/2015 03-52 
Белые штаны

Joined: 17/09/2008 01-07
Posts: 75
То есть сейчас там еще хуже может быть по состоянию верхнего строения пути?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/04/2015 11-40 
Оранжевые штаны

Joined: 25/02/2015 00-59
Posts: 8
Строилась дорога быстрей-быстрей, она ведь частная... В каком сейчас она состоянии, не могу сказать. Но дорогу будут поддерживать полюбому, ведь это самый дешёвый и быстрый способ завозить грузы на газовые месторождения.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group