Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/11/2017 01-24

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 128 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next
Author Message
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 12/02/2012 16-59 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 171
СЦБист wrote:
Меня терзают смутные сомнения, что здесь был установлен один из уцелевших комплектов АБ производства USSCo, купленый в начале 1930-х и впервые установленный на участке Покровско-Стрешнево - Волоколамск.

Можно про это поподробнее?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 19/03/2012 03-07 
Сиреневые штаны

Joined: 13/02/2006 11-55
Posts: 354
Location: Ростов-на-Дону
гм а как это влияет на расцветовку линзовых светофоров?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 10/08/2012 05-24 
Белые штаны

Joined: 24/05/2012 02-16
Posts: 74
Location: Москва, Свиблово
Кто знает, зачем нужна такая стрелка на входном светофоре?

_________________
Подпись временно недоступна. Пожалуйста, обновите страницу.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 10/08/2012 05-47 
Сиреневые штаны

Joined: 23/02/2010 07-21
Posts: 211
Location: Екатеринбург
На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной
сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или
проходном), ограждающем на главном железнодорожном пути блок-участок
длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой
указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел, а на
предупредительном к нему светофоре – такой же указатель в виде одной
стрелы.
Соответственно на следующем(маршрутном) светофоре будут 2 стрелы.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 27/09/2012 11-05 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
Видел несколько раз такую картину (правда давно): жёлтый мигающий на входном, а на маршрутном - один жёлтый. Или Жмиг - маршрутный, Ж - выходной. И в ИСИ 70-х годов такая комбинация сигналов на входном и маршрутном светофорах была изображена. В чём смысл и применяется ли сейчас?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 10/10/2012 01-15 
Сиреневые штаны

Joined: 13/02/2006 11-55
Posts: 354
Location: Ростов-на-Дону
Логика здесь такая - желтый сигнал ИСИ до 1974-го года точно (более поздние не в курсе, но в 80-х этого уже не было) является сигналом уменьшения скорости, а желтый мигающий подавался перед сигналом уменьшения скорости, вне зависимости отклонений по стрелочному переводу.
Равно как и зеленый на входном обозначал сквозной проход - автоматически зеленый и на выходном и на маршрутных, если они есть.
Это, видимо, пошло со времен семафоров, когда было необходимо сигнализировать о сквозном проходе диском или светофорной головкой.

Сейчас такая трактовка желтого как бы сгладилась, логику упростили, привязали к "перегонной": зеленый - следующий светофор открыт, желтый - след светофор закрыт. т.е. теперь возможна ситуация когда на входном будет зеленый, на маршрутном желтый, на выходном красный. Желтый миг. применяется только для указания, что поезд пойдет идет с отклонением по стрелочному переводу.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 10/10/2012 10-08 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
Понятно. Но такая расширенная трактовка значения жёлтого мигающего огня применялась только при трёхзначной сигнализации?

И ещё: до переоборудования станций такая сигнализация сохранялась долго, в конце 80-х ещё я встречал этот случай.

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 24/10/2012 08-10 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
А вот ещё такой вопрос: при ответвлении на путь без АБ применяется белый сигнал. Но это при отправлении с бокового пути. А если с главного по стрелке - 2 жёлтых?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 01/12/2012 15-19 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
Что значит без АБ? Если там ПАБ и туда есть возможность устанавливать поездные маршруты, то два желтых (два зеленых) будет на всех светофорах, по которым эти маршруты указаны в таблице маршрутов. Если поездных маршрутов нет, то и поездной сигнализации нет.

Порылся я тут в исторических книжках. Сигнализация на трехзначных светофорах зеленый-желтый-красный упоминается только в книге Н.В.Лупала "Электрическая централизация стрелок", 1934 года. В ИСИ 1938 года уже желтый-зеленый-красный. С учетом того, что в книге через две страницы на третьей упоминается Юнион Свитч энд Сигналал, САСШ или Сименс, Германия, то мое предположение (см.выше) остается в силе.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 19/12/2012 09-17 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
Простите, только сейчас смог прочитать Ваш ответ.

Я имел ввиду ответвление на перегон с электрожезловой системой. По ИСИ на выходном должен гореть белый, а в последеней редакции - дополненный маршрутным указателем. А если отправление с главного пути по стрелке, когда поидее используются 2 жёлтых? Или всё равно белый?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 20/12/2012 08-29 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
На ЭЖС поездные маршруты в ЭЦ не задать. А равно и маневровый с двумя белыми.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 20/12/2012 11-02 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
И как же быть, если есть такой поездной маршрут?

Наверное, сейчас таких перегонов почти не осталось, а ещё в конце 70-х я сам видел такой случай. Поезд заходил на станцию на боковой путь по Жмиг-Ж и после остановки отправлялся по прямой стрелке на однопутное ответвление. При этом на маршрутном горел жёлтый, а на выходном - белый.

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 20/12/2012 12-00 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
По приказу как под запрещающий или по путевой записке или как там еще предусмотрено местными указаниями, ТРА и пр.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 21/12/2012 10-38 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
Да, точно! На той станции стрелки были ручные. При ДСЦ можно отправить состав на такое ответвление маневровым порядком, по белому сигналу? Как если бы куда-нибудь на подъездной путь?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 21/12/2012 14-25 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
Примерно так.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 17/05/2013 09-57 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
Вот такой вопрос: в РУ-30-80 на на всех светофорах, где не нужен зелёный огонь, вместо него нарисована заглушка. В жизни встречаются светофоры и с ней, и без неё. Есть-ли тут какая-то закономерность? Возможно это свзяно с АЛС?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 07/09/2013 13-57 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Что значит 3 жёлтых немигающих огня на светофоре (в Перми-II видел, входной с Горнозаводского хода, с табличкой "НП").
Image

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Last edited by PAUL on 07/09/2013 19-11, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 07/09/2013 16-09 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Выписка из ИСИ (инструкции по сигнализации)
На отдельных станциях в случаях, предусмотренных Правилами технической эксплуатации железных дорог Украины (или России :) ), на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал - три желтые огня - "Разрешается моторвагонному поезду, локомотиву без вагонов (одиночному локомотиву), дрезине несъемного типа следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного светофора с красным огнем"


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 07/09/2013 19-12 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Спасибо за ответ! Как раз путейская электричка под эти 3 жёлтых и прошла.
Image

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 08/09/2013 03-38 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Прикольная электричка :)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 128 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group