Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/11/2017 06-16

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 128 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Next
Author Message
 Post subject: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 12/10/2008 12-29 
Оранжевые штаны

Joined: 12/10/2008 10-53
Posts: 1
КАК РАСПОЛОГАЮТСЯ ЦВЕТА ЛИНЗ НА СВЕТОФОРАХ ЖД ЕСТЬ ЛИ КАКАЯ-ТО ЗАКОНАМЕРНОСТЬ В ИХ РАСПОЛОЖЕНИИ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 12/10/2008 14-13 
Белые штаны

Joined: 02/06/2008 12-22
Posts: 64
Location: Санкт-Петербург
http://apk-lvdz.narod.ru/ :arrow: Скачать :arrow: Советы, инструкции и другая литература :arrow: Инструкция по сигнализации на ж/д Российской Федерации

_________________
Нет таких ЖД форумов, где не обсуждаются темы про постоянку/переменку и легальность фотографирования.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 13/10/2008 10-36 
Сиреневые штаны

Joined: 13/12/2006 08-26
Posts: 276
Location: Екатеринбург
Ну обычно на проходных сигналы распологаются в порядке Ж-З-К, хотя бывают и исключения. На входных- Ж-З-К-Ж-Б, на выходных так же. (если непонятно, то Ж-желтые линзы, З-зеленые, К-красные, Б-белые).


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 13/10/2008 12-22 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
Серега wrote:
хотя бывают и исключения
Какие ещё исключения???
При трёхзначной автоблокировке на проходных, входных, выходных и маршрутных три верхних огня расположены в порядке Ж - З - К.
При четырёхначной автоблокировке - Ж - К -З.
И никак иначе.
Исключения могут быть только на входных или маршрутных светофорах тупиковых станций, где зелёный огонь может отсутствовать за ненабодностью.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 13/10/2008 13-51 
Сиреневые штаны

Joined: 13/12/2006 08-26
Posts: 276
Location: Екатеринбург
Шаэнн wrote:
Какие ещё исключения???

Знаете, не хотелось бы спорить, но последнее время на вновь устанавливаемых светофорах (квадратных) не раз видел раположение К-Ж-З. Точно помню, что на Красноярской дороге и вро-де бы у нас на Свердловской.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 13/10/2008 14-03 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
Ну, расположение огней от формы головок и фоновых щитов светфоров никак не зависит. ИСИ ещё никто не отменял.
Красный на проходных всегда распологали в самом низу, чтобы его было видно и издали и с расстояния метра от светофора, а при четырёхзначной стали распологать в центре чтобы развести жёлтый с зелёным подальше друг от друга при их одновременном горении.

Спорить я тоже не хочу, просто мне по этим светофорам каждые два года экзамены сдавать надо :D


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 14/10/2008 11-13 
Сиреневые штаны

Joined: 13/12/2006 08-26
Posts: 276
Location: Екатеринбург
Ладно, сойдемся на том, что мои примеры-это исключения, подтвержающие правила. :)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 14/10/2008 16-51 
Сиреневые штаны

Joined: 11/10/2008 12-38
Posts: 295
На проходных, на мск жд красный располагается посередине, жёлтый вверху, а зелёный внизу.... У нас, по крайней мере, так... :)

_________________
Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 15/10/2008 11-14 
Сиреневые штаны

Joined: 13/12/2006 08-26
Posts: 276
Location: Екатеринбург
Sector Gaza wrote:
На проходных, на мск жд красный располагается посередине, жёлтый вверху, а зелёный внизу.... У нас, по крайней мере, так... :)

Кстати, такое тоже видел...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 22/10/2008 05-06 
Жёлтые штаны

Joined: 09/08/2006 07-38
Posts: 670
Location: Градъ Московъ
Серега wrote:
Sector Gaza wrote:
На проходных, на мск жд красный располагается посередине, жёлтый вверху, а зелёный внизу.... У нас, по крайней мере, так... :)

Кстати, такое тоже видел...

Удивительно: "тоже видели" на улице, а на несколько постов вверх посмотреть лень, ибо писано уже было:
Шаэнн wrote:
Какие ещё исключения???
При трёхзначной автоблокировке на проходных, входных, выходных и маршрутных три верхних огня расположены в порядке Ж - З - К.
При четырёхначной автоблокировке - Ж - К -З.
И никак иначе.

Или это суть разные вещи с Вашими наблюдениями? :)

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 26/06/2009 15-17 
Сиреневые штаны

Joined: 13/12/2006 08-26
Posts: 276
Location: Екатеринбург
Ну тогда у меня возникает вопрос: а на Красноярской дороге в окресностях Красноярска применяется 4-х значка???


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 26/06/2009 16-43 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
Судя по этой фотографии - нет
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Хотя, я могу и ошибаться


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 26/06/2009 17-39 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2006 00-41
Posts: 136
Location: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
Серега wrote:
Ну тогда у меня возникает вопрос: а на Красноярской дороге в окресностях Красноярска применяется 4-х значка???

Не применяется.

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 27/06/2009 23-47 
Сиреневые штаны

Joined: 13/12/2006 08-26
Posts: 276
Location: Екатеринбург
krw.rzd wrote:
Не применяется.

Спасибо! И тогда еще один вопрос: на подходах к Красноярску видел устройства, похожие на указатели границ блок-участков (фотографии не нашел, но их изобрадение есть в ИСИ, пункт 5.8) и ни одного проходного светофора, следовательно там применяется АЛСН как самостоятельно средство сигнализации. Я правильно понял?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 29/06/2009 06-25 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2006 00-41
Posts: 136
Location: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
Серега wrote:
krw.rzd wrote:
Не применяется.

Спасибо! И тогда еще один вопрос: на подходах к Красноярску видел устройства, похожие на указатели границ блок-участков (фотографии не нашел, но их изобрадение есть в ИСИ, пункт 5.8) и ни одного проходного светофора, следовательно там применяется АЛСН как самостоятельно средство сигнализации. Я правильно понял?

Правильно. Это участок от станции Бугач до Красноярска.

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 29/06/2009 12-23 
Сиреневые штаны

Joined: 13/12/2006 08-26
Posts: 276
Location: Екатеринбург
Спасибо!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 02/07/2009 12-37 
Жёлтые штаны

Joined: 21/02/2006 04-55
Posts: 431
Location: пустое место
РУ-30-80 в нормальном виде http://scbist.com/showthread.php?p=2388


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 16/08/2009 06-15 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 976
Location: Новая Чара
Принцип расположения...алфавитный. Вначале основные огни, а уж затем дополнительные.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 15/09/2009 07-40 
Оранжевые штаны

Joined: 06/11/2008 02-14
Posts: 34
Хотел бы узнать о полуавтоматической блокировке.
В справочнике по путевой сигнализации подробно рассматривается автоматическая блокировка. И это правильно. За ней будущее. Но и полуавтоматическая блокировка действует на РЖД. О ней сказано вскользь.
У меня несколько вопросов:
1. Когда РЖД будут переведены на автоматику?
2. Есть ли многопутные или электрифицированные участки на РЖД с полуавтоматикой?
3. Применяется желтый сигнал и его комбинации на участках с полуавтоматикой.
Есть ли есть источник в интернете, то отошлите на него.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 15/09/2009 08-42 
Белые штаны

Joined: 20/07/2007 00-47
Posts: 67
Николай К wrote:
1. Когда РЖД будут переведены на автоматику?
2. Есть ли многопутные или электрифицированные участки на РЖД с полуавтоматикой?
3. Применяется желтый сигнал и его комбинации на участках с полуавтоматикой.


1. А зачем все переводить на автоблокировку? На сети полно малодеятельных линий, где интенсивность такова, что больше одного поезда на перегон отправлять не требуется.
2. На счет РЖД не скажу, но на сети бывшего СССР и стран соцлагеря есть и многопутные (Забайкальск-Манчжурия), и электрифицированные (Грузинская ж.д.). Электрификация вообще не является прямым критерием выбора системы интервального регулирования.
3. На входных светофорах - да, т.к. их сигнализация вообще безотносительна к системе интервального регулирования. На выходных один желтый (ровно горящий или мигающий) может быть, если показания увязаны с входным светофором соседней станции (обычно на коротких перегонах). Могут быть и два желтых ровно горящих при отправлении с путей безостановочного пропуска с отклонением по стрелкам. Могут быть два желтых, верхний мигающий - случай, аналогичный двум желтым, только при увязке с показаниями входного светофора соседней станции. Это самые простые случаи.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 128 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group