Какой отстой эти нейтральные вставки для переменного тока! Это же очень неудобно и неправктично. Почему бы не питать от одной фазы весь перегон, а от других фаз другие железные дороги (чтобы свести к минимуму нейтральные вставки). Тогда нейтральные вставки останутся только на станциях стыкования, переменного и постоянного тока.
Цитата:
Вообще-то энергодиспетчер может подать напряжение на вставку для вывода подвижного состава.
Но тогда может возникнуть короткое замыкание между разными фазами.
Цитата:
Как она обозначается?
Где-то в галерее была выложена фотка со значком на столбе. Напоминает злую рожу.
Цитата:
Ставят и на постоянке, но весьма редко, когда надо "намертво" отделить один участок от другого, изредка встречаются такие вещи на границах дорог.
Не редко! Их уйма на Ярославском вокзале, зачастую едешь на электричке, и видишь как на соседнем пути монтажники КС работают, а рядом с ними подвешены провода, одним концом прикреплены к КС, а другим - к рельсам.
Цитата:
4) Сбросить всю нагрузку - снять тягу, выключить все вспомогательные машины. Иногда (на ЧС редко, на ВЛ и ЭР гораздо чаще) ещё выключают ГВ. Если не сбросить - между пантографом и отходящим контактным проводом потянется дуга
А что такого ужасающего в этой дуге?
Цитата:
3.Чем отличаются на переменке и постоянке.
Конструкцией. На постоянном токе достаточно небольшого разделителя на проводах. Поскольку там короткое замыкание невозможно - у проводов один потенциал. На переменке нейтральных вставки фактически две, и между ними 200 м. провода без напряжения. Соответственно, конструкция этих нейтральных вставок должна быть такова, чтобы не допустить дуги между нейтральной вставкой и остальной КС, так как напряжение значительно выше чем на постоянном токе.