Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 13-08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2008 15-15 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/09/2008 15-02
Сообщения: 1
Собственно интерисует любая информация о нейтральных вставках.
1.Для чего они нужны.
2.Какой длинны бывают.
3.Чем отличаются на переменке и постоянке.
4.Как правильно проходить вставку.
и т. д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2008 14-50 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
Сообщение от Игла (В.И.С.)
--------------------------
1) Для разделения фаз. Каждая подстанция питает участок КС одной из трёх фаз
2) 150-200 метров, чтобы её не перекрывали соединённые шиной пантографы электропоездов
3) См. пункт 1 и думай, какие фазы на постоянном токе
4) Сбросить всю нагрузку - снять тягу, выключить все вспомогательные машины. Иногда (на ЧС редко, на ВЛ и ЭР гораздо чаще) ещё выключают ГВ. Если не сбросить - между пантографом и отходящим контактным проводом потянется дуга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2008 17-50 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/11/2007 11-48
Сообщения: 111
Откуда: Москва
3) а на постоянке их совсем не ставят ? например, для раздельного отключения участков КС ?

_________________
EP1K100QI208-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2008 21-55 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
3) Ставят и на постоянке, но весьма редко, когда надо "намертво" отделить один участок от другого, изредка встречаются такие вещи на границах дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2008 22-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
А если электровоз в случае экстренного торможения вдруг встанет на такой вставке, то ему сдвинуться потом?

Можно примеры таких вставок? Огульцы, Граково?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2008 00-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
VS писал(а):
А если электровоз в случае экстренного торможения вдруг встанет на такой вставке, то ему сдвинуться потом?

На вставках вставать нельзя, сдвинуться потом можно только если вытолкнут с этого участка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2008 01-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
Нет ли для этого случая автономного генератора или аккумулятора на электровозах?

Где можно эту вставку увидеть? Как она обозначается? Каков обычно её размер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2008 02-10 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Вообще-то энергодиспетчер может подать напряжение на вставку для вывода подвижного состава.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: какой отстой!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2008 14-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/11/2008 14-19
Сообщения: 32
Какой отстой эти нейтральные вставки для переменного тока! Это же очень неудобно и неправктично. Почему бы не питать от одной фазы весь перегон, а от других фаз другие железные дороги (чтобы свести к минимуму нейтральные вставки). Тогда нейтральные вставки останутся только на станциях стыкования, переменного и постоянного тока.

Цитата:
Вообще-то энергодиспетчер может подать напряжение на вставку для вывода подвижного состава.

Но тогда может возникнуть короткое замыкание между разными фазами.

Цитата:
Как она обозначается?

Где-то в галерее была выложена фотка со значком на столбе. Напоминает злую рожу.

Цитата:
Ставят и на постоянке, но весьма редко, когда надо "намертво" отделить один участок от другого, изредка встречаются такие вещи на границах дорог.


Не редко! Их уйма на Ярославском вокзале, зачастую едешь на электричке, и видишь как на соседнем пути монтажники КС работают, а рядом с ними подвешены провода, одним концом прикреплены к КС, а другим - к рельсам.

Цитата:
4) Сбросить всю нагрузку - снять тягу, выключить все вспомогательные машины. Иногда (на ЧС редко, на ВЛ и ЭР гораздо чаще) ещё выключают ГВ. Если не сбросить - между пантографом и отходящим контактным проводом потянется дуга


А что такого ужасающего в этой дуге? :twisted:

Цитата:
3.Чем отличаются на переменке и постоянке.


Конструкцией. На постоянном токе достаточно небольшого разделителя на проводах. Поскольку там короткое замыкание невозможно - у проводов один потенциал. На переменке нейтральных вставки фактически две, и между ними 200 м. провода без напряжения. Соответственно, конструкция этих нейтральных вставок должна быть такова, чтобы не допустить дуги между нейтральной вставкой и остальной КС, так как напряжение значительно выше чем на постоянном токе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2008 15-46 
Цитата:
Какой отстой эти нейтральные вставки для переменного тока! Это же очень неудобно и неправктично. Почему бы не питать от одной фазы весь перегон, а от других фаз другие железные дороги

Сразу видно коренное незнание терминов "перегон" и "ассимметрия трёхфазной системы"
Цитата:
Не редко! Их уйма на Ярославском вокзале, зачастую едешь на электричке, и видишь как на соседнем пути монтажники КС работают, а рядом с ними подвешены провода, одним концом прикреплены к КС, а другим - к рельсам

О_о Может, это были заземляющие штанги?
Цитата:
А что такого ужасающего в этой дуге?

Да, а чего вообще ужасающего в дуге, можно на хрен повыкидывать все дугогасительные камеры со всех контакторов :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2008 16-28 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Похоже, не все участники форума видят разницу между воздушным промежутком и нейтральной вставкой. Воздушные промежутки есть как на КС постоянного тока, так и ~ тока. Длина его - около 30 см. Нейтральные вставкти - на линиях переменного тока. Длина должна быть больше, чем длина электрички. Нейтральная вставка отделяется от каждой фазы воздушным промежутком, т.е. при подаче напряжения на нейтральную вставку (при вынужденной остановке поезда на ней) фазы не замыкаются.
Разумеется, на Москве-Ярославской, как и на любой другой станции, разные участки КС отделены друг от друга воздушными промежутками. При проходе поезда по одному пути, на соседнем вполне могут проводиться работы на КС.
Главное отличие воздушного промежутка от нейтральной вставки: при прохождении ЭПС через воздушный промежуток участки КС, разделяемые этим промежутком, могут замыкаться, а при прохождении ЭПС нейтральной вставки участки КС не замыкаются между собой.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2009 10-12 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/08/2008 06-26
Сообщения: 47
Откуда: Москва: кратовская ДЖД
Кто может дать фото или схему, рисунок нейтральной вставки? Чо-то я непонял толком что она ис себя предстовляет

_________________
Машинист-помни: проезд запрещающего сигнала ведет к преступлению!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2009 10-50 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Чего там не понимать? Кусок КС длиной метров 150, не подключенный к подстанции и отделенный от запитанных участков КС воздушными промежутками. Чего ещё непонятно?

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2009 11-20 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
А пробой по воздуху невозможен между вставками?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2009 13-11 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Ширина воздушного промежутка рассчитана таким образом чтобы исключить возможность пробоя. Если только, конечно, не получится так что один участок КС окажется заземлен (например, идущим электровозом, его сопротивление мало, следовательно, можно условно считать что он в какой-то мере заземляет КС), а в другой ударит молния :) Но и на этот случай существуют устройства защиты - молниеотводы, разрядники, быстродействующие размыкатели.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/01/2009 01-19 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2009 00-59
Сообщения: 13
Правильно ли, я понял:
1. Нейтральные вставки в принципе разграничивают электропитание от двух смежных тяговых подстанций
2. Путем продольного секционирования возможно запитать КС от соседней тяговой.

Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/01/2009 01-25 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Не совсем. Нейтральная вставка разграничивает не только участки КС, запитанные от разных подстанций, но также и участки, запитанные от разных фаз одной подстанции.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/01/2009 08-50 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2009 00-59
Сообщения: 13
Однако,
разграничение участков КС от смежных подстанций непосредственно определено местоположением НВ.
Безусловно, кроме этого НВ разграничивают фазы одной ТП в ту или иную сторону от ТП.

Вопрос вот в чем:
1. Секционирование электропитания участка КС от двух смежных ТП каким образом в реальности выглядит?. Как происходит секционирование? автоматически (ручную) от какого сигнала?; и в нормальном режиме (или по статистике) один участок КС все же питается от одной фазы именно данной ТП?.
2. И еще вопрос, на пути (рельс) имеют ли место быть аналогичные разрывы проводника для отделения источников электропитания?.
3. ДПР и ПЭ также запитаны от ТП. Имеются ли разрывы по данным линиям или все же они соеденены со смежными ТП по фазно и не имеют разрывов?


Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2009 12-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2009 00-59
Сообщения: 13
ап


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/02/2009 13-56 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2009 00-59
Сообщения: 13
дайте ответ :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB