Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 22-18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/02/2009 07-25 
Цитата:
2. И еще вопрос, на пути (рельс) имеют ли место быть аналогичные разрывы проводника для отделения источников электропитания?

Нет, только в системе автоблокировки


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2009 19-11 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2008 15-41
Сообщения: 31
Откуда: Омск
1. Секционирование электропитания участка КС от двух смежных ТП каким образом в реальности выглядит?

На межподстанционной зоне контактная сеть может секционироваться постом секционирования, также между постом секционирования и подстанциями могут быть установлены пункты параллельного соединения контактных подвесок двух или более путей.

1. ...Как происходит секционирование? автоматически (ручную) от какого сигнала?...

Секционирование - это выделение участка контактной сети в секцию. Секции, как правило, отделяются изолирующими сопряжениями, физически - врезными секционными изоляторами (по ним скользят токоприёмники). Нейстральная вставка - эо секция, ограниченная двумя изолирующими сопряжениями. Как вы понимаете никаких сигналов тут не нужно.
Изолирующие сопряжения могут быть зашунтированы секционными разъединителями, которые имеют ручное, дистанционное или теле- (энергодиспетчерское) управление. То есть подать напряжение с одной секции КС на другую можно включением секционного разъединителя.

и в нормальном режиме (или по статистике) один участок КС все же питается от одной фазы именно данной ТП?.

Вся контактная сеть разделена на межподстанционные зоны, раздел фаз - нейтральная вставка, находится в районе подстанции. Межподстанционная зона, как правило, имеет двухстороннее питание. В некоторых случаях, насколько я знаю - СКЖД на границе с Украиной, разделы питания организуются где-то на межподстанционной зоне, то есть схема питания в нормальном режиме встречно-консольная.

3. ДПР и ПЭ также запитаны от ТП. Имеются ли разрывы по данным линиям или все же они соеденены со смежными ТП по фазно и не имеют разрывов?

ДПР - "два провода - рельс" две фазы и третья фаза - рельс, не имеют разрывов.
Линии ПЭ и линии питания СЦБ обычно питаются консольно или встречно-консольно. Причём для надёжности электроснабжения устройств СЦБ на межподстанционной зоне А - Б линия ПЭ будет питаться консольно от подстанции А, а линия СЦБ - консольно от подстанции Б (пример для участков постоянного тока).

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2009 21-47 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
На переменном токе консольное и встречно-консольное питание встречается достаточно часто. Естественно, используют его не "от хорошей жизни", основных причин, помимо той, что упомянул Илья, две. Первая - значительные перетоки по контактной сети. Это происходит когда по ЛЭП, питающей тяговые подстанции, передается значительная мощность. Часть этой мощности ответвляется в контактную сеть и вызывает уравнительный ток по контактной сети от одной тяговой подстанции до другой. Уравнительные токи железной дороге весьма невыгодны, они вызывают дополнительные потери, за которые приходится платить. В качестве примера можно привести участок Коноша - Обозерская - Малошуйка Северной ж.д. Там для ограничения перетоков по контактной сети нейтральные вставки установлены не только у подстанций, но и в середине межподстанционной зоны, у постов секционирования. Вторая причина - питание тяговых подстанций от разных энергосистем. Например одна подстанция питается от длинной линии 220 / 110 кВ, а соседняя с ней - от районной подстанции с первичным напряжением 330, 500 или даже 750 кВ. В этом случае угол между векторами напряжений одноименных фаз может быть достаточно большой и при включении таких подстанций на двухсторонее питание по контактной сети потечет ток достигающих нескольких сот ампер. Такая ситуация имеет место, например около Кирова, на участках Свеча - Котельнич и Горький - Котельнич.
Кстати достаточно интересен с точки зрения системы электроснабжения недавно электрифицированный участок Сызрань - Сенная. Электрифицирован он по системе 2 х 25 кВ (несмотря на то, что сейчас предпочитают экранирующий и усиливающий провод) и на нем впервые отказались от прокладки линии ДПР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2009 08-10 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 16/11/2007 17-49
Сообщения: 147
На постояннке, если остановился на вставке уехать можно без вспомогательного. Если недалеко находятся контачи, они приезжают, включают разъеденитель (подают напряжение на Н/ВСТАВКУ), поднимаешься и поехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2009 15-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
На постоянном токе нет нейтральных вставок!
А приезжать, как правило, никому не нужно - такие разъединители находятся на телеуправлении.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2009 18-07 
Илья, вас что, забанили по старому нику? Раньше вроде были IlPh. Разве на форуме нет возможности замены ника? Должна быть, хотя я phpBB изнутри не знаю, утверждать не буду
Нейтральных вставок на постоянке - да, нет. Но очень редко есть, Михаил Валерьевич Иванов ближе к началу темы об этом говорил. А про телеуправление правильно


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2009 04-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
norm писал(а):
На постояннке, если остановился на вставке уехать можно без вспомогательного. Если недалеко находятся контачи, они приезжают, включают разъеденитель (подают напряжение на Н/ВСТАВКУ), поднимаешься и поехал.

На постоянке нет никаких вставок с постоянно снятым напряжением. Если же где-то надо опустить пантограф в случае форсмажора, об этом пишется в предупреждении и места указываются попикетно, где опустить, где поднять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2009 15-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Я тоже нигде не видел таких вставок, есть только места стыка контактных проводов (воздушные промежутки), где нельзя останавливаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2009 16-03 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2009 00-59
Сообщения: 13
М. Иванов писал(а):
3) Ставят и на постоянке, но весьма редко, когда надо "намертво" отделить один участок от другого, изредка встречаются такие вещи на границах дорог.



например, на Бусловская ?. (ОктЖД)



Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2009 00-36 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Бусловская - это другое. Там с одной стороны постоянный ток, с другой переменный. Вот пример нейтральной вставки на постоянном токе : http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2009 08-09 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 16/11/2007 17-49
Сообщения: 147
Извеняюсь, неправильно написал. На переменниках если завис на вставке, можно подать напряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2009 10-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Малыхин Александр писал(а):
Я тоже нигде не видел таких вставок, есть только места стыка контактных проводов (воздушные промежутки), где нельзя останавливаться...

Это на станциях стыкования? Можно поднять второй пантограф...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2009 16-03 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2009 00-59
Сообщения: 13
М. Иванов писал(а):
Бусловская - это другое. Там с одной стороны постоянный ток, с другой переменный. Вот пример нейтральной вставки на постоянном токе : http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture


я это знаю, что переход с пост на перем.
я про другое

получается что наличие НВ на границах со смежными государствами обязательно?... или не факт, так как ТП могут располагаться вблизи границ, а ограничивать фидер не экономично

поправте, кто в курсе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2009 00-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
steamloc писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
Я тоже нигде не видел таких вставок, есть только места стыка контактных проводов (воздушные промежутки), где нельзя останавливаться...

Это на станциях стыкования? Можно поднять второй пантограф...
Да поднять то можно, только стоять там все равно нельзя, ты пантографом соединяешь два провода, возможно протекание между ними больших токов через лыжу пантографа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2009 05-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
На крыше электровоза стоять однозначно нельзя!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2009 10-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
VS писал(а):
На крыше электровоза стоять однозначно нельзя!

Электровозу стоять нельзя, а не на крыше! Или это у вас юмор такой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2009 15-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Eagle755, нет меня не забанили - просто не смог восстановить пароль :-) Заодно и ребрендинг провел :-)

Amenic_ESM, а что вы имеете в виду под фразой "ограничивать фидер"???
Наличие нейтральных вставок на границах дорог РФ и соседних стран на мой взгляд вызвано только необходимостью разделения учёта электроэнергии.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2009 15-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2009 00-59
Сообщения: 13
PIL ,
"ограничение фидера" возможно не совсем верное словосочетание.

Я имел ввиду то, что ранее при СССР тяговые могли располагаться непоссредственно вблизи существующих сегодня границ.
Соотвественно, выполнив разрез (НВ) уменьшается нагрузка на фидер и он остается незагруженным, что соответственно снижает эффективность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/03/2009 10-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Да, вы правы - будет меньшая загрузка оборудования подстанции, ну и из промежуточной подстанция "превращается" в тупиковую.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о нейтральных вставках.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/10/2009 21-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
Почему говорят, что в Огульцах и Граково невозможна смена переменного локомотива на постоянный и наоборот, якобы по причине нейтральной вставки?
ПА по этой теме я смотрю, что нейтральная вставка -якобы нечто другое. Почему на 20-30 станциях это можно делать, а на двух (обе на ЮЖН) - нельзя!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB