Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 25/11/2017 05-15

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 28 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
Unread postPosted: 03/11/2008 03-56 
Сиреневые штаны

Joined: 01/07/2008 04-36
Posts: 311
Location: РМ
Плохо еще то, что Рузаевка-Пенза одноколейка, и дорога как бык на##ал. Так что большой экономии там не будет от отсутствия одной лишней. перецепки. Но уж если ее переводить на переменку, то тогда надо до кучи переводить на переменку и Рузавку-Красный Узел. Вот только скажите от Рузаевки до Полянок с проводами реально жуть будет. И придется отказаться от сквозных электричек Красный Узел-Пичкиряево.
Но больше пользы было бы от перевода на переменку участка Рязань-Рузаевка, а еще лучше Рязань-Сызрань. Но это не в этой жизни, к сожалению...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/11/2008 04-55 
Quote:
Но уж если ее переводить на переменку, то тогда надо до кучи переводить на переменку и Рузавку-Красный Узел. Вот только скажите от Рузаевки до Полянок с проводами реально жуть будет. И придется отказаться от сквозных электричек Красный Узел-Пичкиряево

Зачем? Если не будет глобального перевода Старого Транссиба на 25 кВ, то это лишнее. Электрифицировать КрУзел - Арзамас и КрУзел - Канаш не будет никто, там движение - десять пар в сутки. Постоянники хай себе до КрУзеля ездят, а смену переменников на тепловозы, повторюсь, проводить по Рузаевке. Польза же от перевода всей Пензы с радиусами вполне очевидная - удлинение плеч оборота локомотивов, ликвидация сложной станции стыкования и организация полутора попроще (полутора - потому что в Сызрани она уже есть, осталось её дополнить). Правда, непонятна в этом случае схема прохода ЧС4Т по Пензе - неужели продолжать делать перецепку всем поездам? Сейчас она оправдана... Тут попахивает переносом пассажирского вокзала с Пензы-раз, чтобы не получалось так некрасиво, как в Мичуринске и Воронеже...

Однако моё мнение - переводить такую загруженную линию, как Старый Транссиб, на переменку надо. Три уральских горных участка (Транссиб, через Красноуфимск и через Орск) на переменном токе, лишь у нас остаётся островок постоянки. Перевод Свердловской, Южно-Уральской* и Западно-Сибирской дорог - вопрос более спорный, во-первых, там этой постоянки тысячи километров, во-вторых, профиль не очень тяжёлый, постоянка вполне справляется. А у нас... Горы (Златоуст, Уфа) и холмы (Абдулино, Жигулёвское Море, Инза), станции стыкования (Пенза, Сызрань, Инзер, в перспективе Красногвардеец или Кинель). Не кажется ли вам, что Европейская часть России и Урал (исключая Московский и Ленинградский узлы) должны иметь единый вид тяги? СКАВ, ЮВ, ГОР, ПРИВ, СЕВ (кроме Ярославля) половина ЮУР и половина ОКТ ЖД – это переменный ток. КБШ и вторая половина ЮУР – постоянный...

* - кроме южного и западного направлений Челябинска – это переменный ток в Карталах и горы соответственно. Южное и западное направления заходят на станцию Челябинск-Главный с запада, свердловское и курганское с востока, поэтому ничто не мешает организовать станцию стыкования по Челябинску-Главному, убрав заодно оную в Карталах


Top
  
 
Unread postPosted: 04/11/2008 13-23 
Оранжевые штаны

Joined: 14/11/2007 10-51
Posts: 14
Location: Оренбург
В конце октября оренбургское отделение посещал начальник Ю-Ур жд Молдавер. В интервью местным СМИ он рассказал о том, что кроме ближайшей электрификации участка Оренбург-Красногвардеец, планируется впоследствии электрификация на переменке участка Красногвардеец-Пугачевск-Сенная. Тем самым, по его словам, будет замкнуто южное кольцо по переменному току выхода с Транссиба на южное направление.
Кстати, попутный вопрос: на карте форума проявилось изменение об электрификации участка Сенная-Сызрань-город на постоянке.Вроде бы все 4 года шел разговор о том , что этот участок будет на переменке и станция стыкования будет в Сызрани, а не в Сенной? Кто в курсе действительных событий?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/11/2008 14-28 
Quote:
планируется впоследствии электрификация на переменке участка Красногвардеец-Пугачевск-Сенная

О_о Очень неожиданный, но хороший поворот событий. Участок Красногвардеец - Пугачёвск треть века назад строили очень помпезно, это была комсомольская стройка. А сейчас забыли... Тогда было бы неплохо электрифицировать этот вектор полностью - Красногвардеец - Пугачёвск - Сенная - Аткарск. Появится прямой выход с Красногвардейца на Ртищево, а с Ртищево - на Северный Кавказ, в южные порты
Quote:
Кстати, попутный вопрос: на карте форума проявилось изменение об электрификации участка Сенная-Сызрань-город на постоянке.Вроде бы все 4 года шел разговор о том , что этот участок будет на переменке и станция стыкования будет в Сызрани, а не в Сенной? Кто в курсе действительных событий?

На каком форуме? Ерунда какая-то... Электрификация закончена, в Южном парке Сызрани-I уже подлётывают ВЛ80С


Top
  
 
Unread postPosted: 05/11/2008 07-38 
Сиреневые штаны

Joined: 15/08/2006 06-15
Posts: 267
Location: Сергиев Посад - Краснодар
Сторен имел в виду "Суперкарту". Действительно, сейчас смотрел:участок Сызрань-Сенная указан теперь двухпутным на постоянном токе. Но я думаю, что это просто "опечатка". Д.З. ее вскоре исправит.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/11/2008 10-25 
Зелёные штаны

Joined: 28/05/2008 13-35
Posts: 189
Location: Оренбург
Сторен wrote:
В конце октября оренбургское отделение посещал начальник Ю-Ур жд Молдавер. В интервью местным СМИ он рассказал о том, что кроме ближайшей электрификации участка Оренбург-Красногвардеец, планируется впоследствии электрификация на переменке участка Красногвардеец-Пугачевск-Сенная. Тем самым, по его словам, будет замкнуто южное кольцо по переменному току выхода с Транссиба на южное направление.

Попутно поимел бузукскую бригаду за проезд и взрез стрелку по станции Переволцк если не ошибаюсь.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/11/2008 12-31 
Quote:
Сторен имел в виду "Суперкарту". Действительно, сейчас смотрел:участок Сызрань-Сенная указан теперь двухпутным на постоянном токе. Но я думаю, что это просто "опечатка". Д.З. ее вскоре исправит

Надеюсь. Потому что ошибки там были, есть и будут. Например, Дмитрий почему-то упорно не хочет правильно обозначить Южный ход Самары - на старой суперкарте он был однопутный, а сейчас двухпутный... Хотя в реальности - однопутный с двухпутными вставками. Шесть двухпутных перегонов (от Безенчука и Кинеля линия отходит двухпутной). Десять блок-постов. Уже не знаю, как доказать... Наверное, диск с моими видеозаписями и фотографиями с Южника в Америку выслать
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=79120
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=73874
И ещё на линии Красногвардеец - Пугачёвск (на карте Гвардеец не обозначен, только Бузулук, но это и правильно) зачем-то обозначена Черниговка, хотя важнее Новоперелюбская - это передаточная станция ЮУР-ПРИВ, там меняются локомотивы


Top
  
 
Unread postPosted: 11/07/2013 11-15 
Оранжевые штаны

Joined: 04/07/2013 12-29
Posts: 4
Location: Оренбург
Quote:
В конце октября оренбургское отделение посещал начальник Ю-Ур жд Молдавер. В интервью местным СМИ он рассказал о том, что кроме ближайшей электрификации участка Оренбург-Красногвардеец, планируется впоследствии электрификация на переменке участка Красногвардеец-Пугачевск-Сенная. Тем самым, по его словам, будет замкнуто южное кольцо по переменному току выхода с Транссиба на южное направление.

Ну когда же хоть что-нибудь электрифицируют? Одни только разговоры, а участок Оренбург-Красногвардеец не электрифицирован. А так задумка электрифицировать участок Красногвардеец-Пугачевск-Сенная очень не плохая.
Quote:
Дело в том, что в жд печати( "Гудок", "Призыв" - газета Ю-У жд) появилось в последнее время несколько материалов на тему того, что Куйбышевская жд собирается переводить свой главный ход: Пенза-Сызрань-Самара-Кинель-Уфа(с отклонением на Инзер)-Кропачево на переменку

Это только в мечтах.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 28 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group