Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/11/2017 23-54

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 28 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 10/07/2008 15-34 
Оранжевые штаны

Joined: 10/07/2008 15-22
Posts: 5
Location: Оренбург, Москва
Здравствуйте!

Меня очень интересует следующий вопрос: каким током будут электрифицировать участок Оренбург-Кинель?
(Вроде как запланирован к электрификации в 2008-2015 годах)
Если переменным, то где будет производится смена локомотива, которая сейчас происходит в Самаре(электровоз/тепловоз)? И возможно ли будет в таких условиях запустить экспресс ЭД4 или ЭД9 между Самарой и Оренбургом? Или может электрификация будет постоянным током до Оренбурга? Подскажите, пожалуйста, если у кого-нибудь есть информация по этому вопросу, пожалуйста.
Заранее благодарен.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/07/2008 09-48 
Постоянным током до Оренбурга - не более чем глупость, ни пассажирских, ни грузовых постоянников ПИД не закупает, а пускать постоянники КБШ на ЮУР, которая начинается сразу за Кинелём, никто не будет - им быстро придёт конец. Да и не электрифицируют сейчас постоянным током, кроме спорных ситуаций - как в Луганске, например
Возможно, сделают стыкование в Красногвардейце - как раз будет удобное плечо для оренбургских переменщиков и кинельских постоянщиков
Хотя лично я надеюсь на стыкование в Кинеле - это же будет круто :)


Top
  
 
Unread postPosted: 11/07/2008 11-13 
Оранжевые штаны

Joined: 20/06/2008 13-19
Posts: 19
Location: Нижний Новгород
В соответствии с генеральным планом электрификации (ризвитие полигона электрической тяги) до 2010 года запланировано электрификация участка Оренбург-Красногвардеец-2 на переменном токе. Поэтому скорее всего именно в Красногвардейце будет станция стыкования.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/07/2008 17-40 
Оранжевые штаны

Joined: 10/07/2008 15-22
Posts: 5
Location: Оренбург, Москва
Спасибо за разъяснения, но я ещё хотел бы узнать насчёт гипотетического прямого движения экспрессов-электропоездов по этому участку.
Возможно ли их использование и если нет, то существуют ли двухсистемные электрички?
И ещё, как Вы думаете, каким образом создания плеча в Красногвардееце отразится на скорости передвижения поездов
(хотя бы пассажирских). Сейчас даже фирменный поезд 43/44 "Оренбуржье" проходит участок Оренбург-Самара примерно за 9 часов.
По-моему, это очень долго (При этом на ст. Красногвардеец даже не останавливается). Может быть, постоянники КБШ будут вести составы прямо
до Красногвардейца, без смены локомотива в Самаре и соответственно, с сокращением времени стоянки там?
Вообще, насколько это дольше - менять электровоз на тепловоз и электровоз Пост. на электровоз Перем.? А может, будут исп.
двухсистемники ЭП?

Прошу прощения за то, что загружаю своими вопросами)))


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/07/2008 01-57 
Оранжевые штаны

Joined: 20/06/2008 13-19
Posts: 19
Location: Нижний Новгород
Если до Красногвардейца электрифицируют всё-же постоянкой, то менять электровоз в Самаре просто будет незачем.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/07/2008 12-40 
Quote:
Если до Красногвардейца электрифицируют всё-же постоянкой, то менять электровоз в Самаре просто будет незачем

Скажи это руководству ТЧ-10. У нас всегда по Самаре меняют ЧС2 на ЧС2


Top
  
 
Unread postPosted: 14/07/2008 04-44 
Оранжевые штаны

Joined: 10/07/2008 15-22
Posts: 5
Location: Оренбург, Москва
То есть, что неизбежен тот факт, что электровоз будут менять дважды? От Самары до Красногвардейца порядка 150 км. Неужели целесообразно менять лок. дважды? Тем более, если станция "стыкования" будет в Кинеле.
И всё же интересно, каковы перспективы использования ЭП10 от Самары до Оренбурга. :?:

Насчёт двухсистемных электричек - может, к этому времени закончат проект ЭД12Д? :?:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/07/2008 05-43 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
Ренат Темиргалеев wrote:
И всё же интересно, каковы перспективы использования ЭП10 от Самары до Оренбурга. :?:

У ЭП10 смутная перспектива даже на ростовском ходу. :!:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/07/2008 10-30 
Quote:
И всё же интересно, каковы перспективы использования ЭП10 от Самары до Оренбурга

- Алло, кто это?
- Это Лена (из трубки доносится запах алкоголя)...
-Какая Лена?
- Уже ни-ик-какая...
Quote:
Неужели целесообразно менять лок. дважды? Тем более, если станция "стыкования" будет в Кинеле

Мне кажется, что им легче будет сделать четыре переключаемых перегона (на Алексеевскую, Смышляевку, Безымянку, Самару), по аналогии с Пензой
Шутка, конечно. Наверное, будут менять. Меняют же у поезда Уфа - Самара - Ульяновск, который до Сызрани идёт под чехом, а далее под машкой... Или у Свердловск - Симферополя, который тоже идёт от Сызрани под тепловозом, только на сей раз ТЭП70 (а скоро будет под ЭП1 :idea: )


Top
  
 
Unread postPosted: 14/07/2008 12-39 
Оранжевые штаны

Joined: 10/07/2008 15-22
Posts: 5
Location: Оренбург, Москва
Ничего себе. То есть электрификация линии Кинель-Оренбург приведёт в итоге к увеличению продолжительности
стоянок и как следствие общего времени прохождения участка пассажирскими поездами?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/07/2008 13-58 
Зелёные штаны

Joined: 28/05/2008 13-35
Posts: 189
Location: Оренбург
Оренбургские тепловозники обкатывають до Кинеля уже почти всех обкатали!и все поезда каторые идут на Кинель едут как правило без смены лок.бригад


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/07/2008 09-46 
Quote:
Ничего себе. То есть электрификация линии Кинель-Оренбург приведёт в итоге к увеличению продолжительности
стоянок и как следствие общего времени прохождения участка пассажирскими поездами?

Нет. Электрификация увеличит средние скорости, на их фоне лишняя стоянка в худшем случае не повлияет на общее время. А, скорее всего, время уменьшится


Top
  
 
Unread postPosted: 15/07/2008 09-51 
Оранжевые штаны

Joined: 10/07/2008 15-22
Posts: 5
Location: Оренбург, Москва
Понятно. Спасибо. А то я уже волноваться начал :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/09/2008 13-18 
Оранжевые штаны

Joined: 14/11/2007 10-51
Posts: 14
Location: Оренбург
А может быть вообще не потребуется станция стыкования? Дело в том, что в жд печати( "Гудок", "Призыв" - газета Ю-У жд) появилось в последнее время несколько материалов на тему того, что Куйбышевская жд собирается переводить свой главный ход: Пенза-Сызрань-Самара-Кинель-Уфа(с отклонением на Инзер)-Кропачево на переменку. Вроде бы даже уже заканчиваются работы по технико-экономическому обоснованию. Во всяком случае в своей газете руководство Ю-Ур жд выразило, как говорится , "обеспокоенность", мол не пора ли и нам задуматься о перспективах...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/09/2008 15-47 
Жёлтые штаны

Joined: 03/03/2008 04-39
Posts: 509
Location: из коллайдера
Eagle755 wrote:
Да и не электрифицируют сейчас постоянным током, кроме спорных ситуаций - как в Луганске, например

А как же на Октябрьской дороге электрифицировали на постоянном токе направление на Вологду до самого стыкования с СевЖД (ст. Кошта). И это в краю сплошных лесов и болот при практически полном отсутствии большой энергетики.
Eagle755 wrote:
пускать постоянники КБШ на ЮУР, которая начинается сразу за Кинелём, никто не будет - им быстро придёт конец.

Однако на МскЖД "мордовки" успешно работают. Лично я не замечал разницы в техническом и культурном состоянии уральских (Златоуст) и мордовских (Пенза, Кинель, Дёма) ВЛ10. На тех и на других всё драное и перекособоченное, детали на проволочках и верёвочках соединяются. Что могут сломать уральцы на мордовских машинах из того, что не смогли сломать в "Мордве"? :D
Eagle755 wrote:
кажется, что им легче будет сделать четыре переключаемых перегона (на Алексеевскую, Смышляевку, Безымянку, Самару), по аналогии с Пензой

А не проще ли будет сделать по аналогии с Рязано-Рыбновским узлом, где две станции стыкования: Рыбное (для грузовых) и Рязань (для пассажирских) и лишних остановок поездам делать не приходится - грузовые и так либо останавливаются, либо формируются на сортировочной ст. Рыбное, а пассажирские естественно останавливаются в Рязани. И практически нет остановок только ради смены электровоза в глухомани, как на ст. Вековка или например Узуново. Почему бы в Самаре не организовать стыкование для пассажирских, а в Кинеле - для грузовых, пустив все грузовые по южному обходу Самары (обозначен на всех картах), а участок Самара-Кинель сделать либо многопутным с путями как переменного, так и постоянного тока, либо вывести от Самары прямую ветку южнее Кинеля для пассажирских, которые пойдут под переменным током на Оренбург.

_________________
С уважением, Marconi.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2008 04-04 
Quote:
Почему бы в Самаре не организовать стыкование для пассажирских, а в Кинеле - для грузовых, пустив все грузовые по южному обходу Самары (обозначен на всех картах), а участок Самара-Кинель сделать либо многопутным с путями как переменного, так и постоянного тока, либо вывести от Самары прямую ветку южнее Кинеля для пассажирских, которые пойдут под переменным током на Оренбург

Ой-ой-ой, чего нагородили... Я же пошутил :) Просто перевести всё на переменный ток - и всё. С юга (ПРИВ ЖД, ЮВЖД и Оренбург) переменка, с севера (ГОР ЖД) переменка... Сразу убъётся масса станций стыкования. Появятся только две - Кропачёво и Рязань. В принципе, Челябинск тоже было бы неплохо перевести на 25 кВ, а далее - и всю ЗСИБ ЖД, Екатеринбург, но это уже настолько глобально - всю Россию на 25 кВ, тут нужны тысячи электровозов, займёт это десятилетия
Quote:
Дело в том, что в жд печати( "Гудок", "Призыв" - газета Ю-У жд) появилось в последнее время несколько материалов на тему того, что Куйбышевская жд собирается переводить свой главный ход: Пенза-Сызрань-Самара-Кинель-Уфа(с отклонением на Инзер)-Кропачево на переменку

Надеюсь, что сделают перевод, хоть и сильно сомневаюсь...


Top
  
 
Unread postPosted: 02/09/2008 07-33 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
Антон Р wrote:
В соответствии с генеральным планом электрификации (ризвитие полигона электрической тяги) до 2010 года запланировано электрификация участка Оренбург-Красногвардеец-2 на переменном токе. Поэтому скорее всего именно в Красногвардейце будет станция стыкования.

А где этот генеральный план электрификации посмотреть?

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2008 08-56 
Зелёные штаны

Joined: 26/12/2007 01-35
Posts: 157
Location: Екатеринбург
Сторен wrote:
А может быть вообще не потребуется станция стыкования? Дело в том, что в жд печати( "Гудок", "Призыв" - газета Ю-У жд) появилось в последнее время несколько материалов на тему того, что Куйбышевская жд собирается переводить свой главный ход: Пенза-Сызрань-Самара-Кинель-Уфа(с отклонением на Инзер)-Кропачево на переменку. Вроде бы даже уже заканчиваются работы по технико-экономическому обоснованию.


Сомнительно как-то... Слишком уж глобальные планы, лет десять такой перевод займет.

Хотя действительно, сразу несколько станций стыкования бы исчезло.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/09/2008 13-45 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 466
Location: С.-Петербург, Россия
Сторен wrote:
Дело в том, что в жд печати( "Гудок", "Призыв" - газета Ю-У жд) появилось в последнее время несколько материалов на тему того, что Куйбышевская жд собирается переводить свой главный ход: Пенза-Сызрань-Самара-Кинель-Уфа(с отклонением на Инзер)-Кропачево на переменку. .
Вот это полет фантазии! Вообще-то сейчас рассматривается возможность перевода на переменный ток участка Сызрань - Пенза. Кстати, неужели такая сложная станция стыкования в Сызрани получается, что ради нее даже совещание в ЦЭ РЖД вчера проводили?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/11/2008 10-12 
М. Иванов wrote:
Вообще-то сейчас рассматривается возможность перевода на переменный ток участка Сызрань - Пенза

А Рузаевка - Лунино - Пенза? Тоже убрало бы лишнюю смену локомотива. Сейчас балашовский ЧС4Т меняется на ВЛ10, который едет до КрУзла, а там меняется на ведро ГОР ЖД. А так получилось бы - балашовец едет до Рузаевки (примерно 120 км), там меняется сразу на ведро, при этом потребуется обкатать арзамасских и канашских до Рузаевки, как и балашовских, либо сажать на ЧС4Т пензяков
Как организовать в случае перевода Пенза - Сызрань на переменку Сызранский узел - тоже хороший вопрос. Лично у меня есть смелые предположения, но звучат они дико... По-моему, тут самый разумный вариант - убрать примыкание путей с Пензы к главному ходу по Новообразцовому, проложить дополнительные пути южнее главного хода, которые примкнут к путям, обходящим с юга вокзал (которые проходят под путепроводом и далее примыкают к путям с Сызрань-Города) - переменники с Пензы будут сразу заезжать в уже организованный двухсистемный Южный парк. А пассажирские, чтобы не оставлять их без пассажирского вокзала, можно направлять вниз - на Сызрань-Город, и менять локомотив со сменой направления движения. Правда, я не в курсе, есть ли возможность стыкования по Сызрань-Городу... Впрочем, если нет, но надо - появится, в Пензе же есть две станции стыкования и переключаемый перегон...


Top
  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 28 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group