Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 12-21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электропитание от локомотива
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2008 22-50 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Elk писал(а):
Где-то здесь на форуме, давно еще, кто-то предлагал в качестве преобразователей =3кВ/~380В использовать машинные преобразователи от электричек, типа, просто, доступно и в меру надежно. Плюс, можно например осуществив небольшую доработку вешать на вал этого преобразователя компрессор кондиционера. Хотя с другой стороны конечно выгоднее держать один мощный преобразоваетель на электровозе, чем маломощные, но на каждом вагоне.


Машинные преобразователи это катастрофа :) давно не слышали завывание люм-преобразователя в старом плацкарте в нерабочем тамбуре? Или в электричке?
Это-ж прошлый век...

А кондиционеры теперь герметичные, на них преобразователь не получится повесить :)

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропитание от локомотива
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2008 07-28 
Цитата:
А кондиционеры теперь герметичные, на них преобразователь не получится повесить

Сейчас - это когда? Из будущего пишешь? Под большинством вагонов я до сих пор вижу здоровенные сальниковые компрессоры. Да и дались эти герметизация с фреоном - залил под него масло выше уровня сальника и вперёд :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропитание от локомотива
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2008 09-22 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Eagle755 писал(а):
Цитата:
А кондиционеры теперь герметичные, на них преобразователь не получится повесить

Сейчас - это когда? Из будущего пишешь? Под большинством вагонов я до сих пор вижу здоровенные сальниковые компрессоры.


Вобщето аммендорфы уже давно не выпускают... на тверских вагонах стоит герметичный компрессор, и сейчас есть некая тенденция (хотя довольно вялая) по замене у аммендорфов на КР2, МАБовских поршневых компрессоров на герметичные

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропитание от локомотива
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2008 19-56 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Современные установки кондиционирования более компактные, например типа "Лантеп" или "КЖ-25" концерна "БСК". У них всё основное находится (испаритель, вентилятор конденсаторного агрегата и др.) в крышевом пространстве котловой (ТВЗ) и некотловой (Вагонмаш) сторон и что туда кто собирается ещё запихивать? Это же надо всю конструкцию так изменять до неузнаваемости, что крыша выше получится! Или потолок ниже. А по поводу немцев, так там сейчас при КВР, например на ВР ВРЗ установят вам по заказу "УКР-1", у которой компрессор, как у вас в холодильнике дома (типа "горшок") и туда тоже как-то мне сложно предствляется что-то дополнительно сунуть! А по поводу МАБ-II, так это надо ещё ухитриться!

Мне вообще холодильщики говорили, что МАБ при всём хорошем к ней отношении (обслуживании и эксплуатации), она может не такую хилую температуру нагнать, вот только с фреоном всегда наряженка, да и не всегда всё герметично. Особенно если это СВ постр. 1993-1994 г. (там МАБ-II хорошо, говорят работает, особенно если последний немец из 31/32 поезда - Москва-Хельсинки).

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропитание от локомотива
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/09/2008 21-45 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/07/2008 01-49
Сообщения: 128
Откуда: Гродно
Максим И. писал(а):
А литовцы тем временем тратят время на грязную работу с котлом...
И беларусы тоже. В январе ехал домой из Минска. Положил вещи, пошел прогуляться, сходил к локомотиву (ТЭП70БС) - смотрю пинч висит. Спрашиваю у проводника первого вагона мол "А чего не подключен? на улице -10С". На что проводница ответила "Так в половине вагонов электроотопление просто не работает". 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропитание от локомотива
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2009 10-41 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
Так пускать однофазный 1.5....2кв (но не 3) или трехфазный 660.....1200 (линейное).
Проблема пока в том, что более половины всех ЖД с тепловозами работает, а еще четверть на постоянном токе в КС.
На вагонах трансформаторы, лампочки обыкновенные на 220в, розетки нормальные в купе и возле толчка, кондиционер и прочее.

Придумать вагон-преобразователь, на постоянном токе преобразователь по типу преобразователей СН электровоза 2ЭС4, только мощнее, киловатт 600...1000. На переменном токе трансформатор и фазорасщепитель (при однофазном не нужен). И есть какие-то электронные фазорасщепители.
С тепловозной тягой вагон-электростанция


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропитание от локомотива
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/07/2009 21-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/07/2008 11-36
Сообщения: 311
Откуда: РМ
Цель не оправдывает средства...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропитание от локомотива
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2010 00-53 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/12/2010 23-48
Сообщения: 56
Откуда: Смела, Украина
AndreyStrannik писал(а):
Что электровоз в состоянии отапливать пассажирский состав, это известно. А напряжение в обычную сеть вагона он может подавать?
Вопрос возник, когда прошлым летом ехал в вагоне, который выпустили в рейс с неисправным генератором. Пришлось довольствоваться тем светом, что подарил длинный летний вечер, а на ночь включались "светлячки" (по-другому эти лампы не назвать) от вагонного аккумулятора. Шутники предлагали своими силами пантограф соорудить - КС ведь над головой...



Непосредственно в вагонную электросеть низкого напряжения 50/110 вольт локомотив подавать питания не может хотя бы по той причине, что нет соответствующих межвагонных соединений. Правда я не раз наблюдал "самопальные" конструкции в межвагонных переходах. При поломке генератора самый простой выход - как раз подключится к соседнему вагону. Естественно с кондиционером потом не поедешь - только освещение.

Подать питание на весь поезд локомотив может через отопительную магистраль 3000 вольт, если это пассажирский электровоз с пинчами или тепловоз ТЭП70БС или ТЭП150. Только потом понизить напряжение постоянного тока до требуемого уровня и есть непреодолимая задача. Инверторные преобразователи вагоноремонтные заводы упорно не желают устанавливать, да и использовать данную систему можно только на электрифицированных линиях, т.е. где это предусматривает СЦБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропитание от локомотива
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2010 09-35 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Межвагонное соединение 50 В - это не самопал, они предусмотрены конструкцией пассажирских вагонов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропитание от локомотива
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2010 09-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Smelasila2402 писал(а):
Непосредственно в вагонную электросеть низкого напряжения 50/110 вольт локомотив подавать питания не может хотя бы по той причине, что нет соответствующих межвагонных соединений. Правда я не раз наблюдал "самопальные" конструкции в межвагонных переходах.


Межвагонные соединение ниразу не самопальные, это вполне штатная низковольтная магистраль, в 110В-вагонах она находится в межвагонном переходе, а в 50В под автосцепкой, рядом с тормозным рукавом (P.S. я не ЭПТ имею в виду, там отдельный пинч)

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропитание от локомотива
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2010 00-47 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/12/2010 23-48
Сообщения: 56
Откуда: Смела, Украина
С пинчем возле автосцепки спорить не буду, но я как раз видел соединение из двух старых бытовых проводов, протянутое внутри межвагонного перехода. Естественно самопал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропитание от локомотива
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2010 08-31 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Smelasila2402 писал(а):
но я как раз видел соединение из двух старых бытовых проводов, протянутое внутри межвагонного перехода. Естественно самопал.


Это вы либо радиомагистраль видели, или так "починили" оторванную низковольтную, составителем же по**ен на то что при расцепке вагонов чёто там отсоединять нужно кроме ТМ.

Радиомагистраль так всегда отрывают, поэтому она постоянно как самопал и выглядит..чтобы не жалко было :)

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропитание от локомотива
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2010 10-00 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2007 22-53
Сообщения: 116
Откуда: Ужгород-Днепропетровск, Украина
Часто вижу на радиомагистральных проводах конекторы, чтобы удобней было соединять и не рвались при расцепе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB