Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 17/04/2024 02-57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2ТЭ10в стекла лобовые
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/06/2008 17-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/06/2008 14-40
Сообщения: 352
Откуда: Забайкальская ж.д.
Зачем в серии тепловозов 2ТЭ10в(м) лобовые окна наклонены вперед?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ10в стекла лобовые
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/06/2008 17-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
Обсуждался уже как то раз такой вопрос. Однозначного ответа не нашлось, но было несколько причин - уменьшение бликования стекла от лобового освещения солнцем и лучше видно автосцепку. Еще какие-то были причины, но их не помню. Надо, чтоб Олег Измеров тут написал.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ10в стекла лобовые
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/06/2008 18-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 10/06/2008 08-27
Сообщения: 212
Откуда: Екатеринбург
Говорили,что обзор лучше. :roll:

_________________
Будьте проще в мышление, относитесь немножечко лучше к вещам, будьте скромнее в речах - и все будет чуточку лучше. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ10в стекла лобовые
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/06/2008 22-18 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 01-37
Сообщения: 751
Откуда: Минск BY
Сейчас придет Eagle755 и всю тему разнесет в прах :)

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ10в стекла лобовые
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/06/2008 22-49 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/06/2008 19-22
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
При стоянке или относительно медленной езде во время дождя стекла меньше намокают.

_________________
Нет таких ЖД форумов, где не обсуждаются темы про постоянку/переменку и легальность фотографирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ10в стекла лобовые
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/06/2008 06-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/06/2008 14-40
Сообщения: 352
Откуда: Забайкальская ж.д.
Дождь меньше попадает это понятно.... ОБЗОР? А что на М62 обзор хуже? Автосцепку чтоб увидеть надо на стол залезти-не видно ее с рабочего места... Одно ясно что они с этими стеклами весь дизайн тепловоза испортили-уродливо смотриться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ10в стекла лобовые
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/06/2008 07-37 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
А по мне так нормальный дизайн, уж получше будет чем 2ТЭ25к. И эпохе вполне соответствует - тогда господство рубленых форм было модно во всей технике.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ10в стекла лобовые
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/06/2008 14-18 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
User писал(а):
Одно ясно что они с этими стеклами весь дизайн тепловоза испортили-уродливо смотриться.

А по-моему неплохо смотрится: напоминает рубку речного судна, типа буксира-толкача "Пенза".

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ10в стекла лобовые
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2009 09-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2009 17-58
Сообщения: 29
Откуда: Балашиха
А мне очень даже нравится в тепловозах серии тэ10 именно обратный наклон лобовых стёкол, считаю это их стилистическая визитная карточка, которая создала им неповторимый и запоминающийся вид. :D

_________________
In Search of Sunrise.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ10в стекла лобовые
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2009 10-30 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Molot писал(а):
А мне очень даже нравится в тепловозах серии тэ10 именно обратный наклон лобовых стёкол, считаю это их стилистическая визитная карточка, которая создала им неповторимый и запоминающийся вид. :D

Да и на 2ТЭ116 такие же стёкла :)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ10в стекла лобовые
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2009 11-47 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2009 17-58
Сообщения: 29
Откуда: Балашиха
PAUL писал(а):
Molot писал(а):
А мне очень даже нравится в тепловозах серии тэ10 именно обратный наклон лобовых стёкол, считаю это их стилистическая визитная карточка, которая создала им неповторимый и запоминающийся вид. :D

Да и на 2ТЭ116 такие же стёкла :)

Ну да, и они, конечно-же.)

_________________
In Search of Sunrise.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ10в стекла лобовые
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2009 16-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Вроде еще было мнение, что так бригада лучше от солнца защищена (типа козырек вперед выступает).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ10в стекла лобовые
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/11/2009 21-21 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 528
Откуда: Питер
На самом деле это кузов 2ТЭ116 :).

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ10в стекла лобовые
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2009 09-53 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
а в чём разница кузовов 2ТЭ116 и 2ТЭ10 :?:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ10в стекла лобовые
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2009 10-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Например, крыши разные, у 2ТЭ116 над дизельным крыша выше, поэтому их и называют "горбатыми"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ10в стекла лобовые
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2009 18-31 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2009 17-58
Сообщения: 29
Откуда: Балашиха
Малыхин Александр писал(а):
Например, крыши разные, у 2ТЭ116 над дизельным крыша выше, поэтому их и называют "горбатыми"...

Кстати, ещё вопрос в струю, а какие агрегаты создают этот горб стошеснадцатым?

_________________
In Search of Sunrise.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ10в стекла лобовые
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2009 19-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
так на 10-ом дизель 10Д100, а на 116-ом 5Д49...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ10в стекла лобовые
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2009 19-35 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2009 17-58
Сообщения: 29
Откуда: Балашиха
PAUL писал(а):
так на 10-ом дизель 10Д100, а на 116-ом 5Д49...

Это-то я знал, а вот о габаритных характеристиках 5Д49 я ничего не знал.Спасибо.

_________________
In Search of Sunrise.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ10в стекла лобовые
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2009 17-38 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
скорей всего дело не в дизеле, в горбе тормозные реостаты находятся...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ10в стекла лобовые
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2009 18-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
В горбе над ДГУ находится глушитель. На ТЭ10 дизель хоть и выше, но выхлопная без глушителя, да и турбины на торце дизеля, а не сзади-сверху, как у Д49.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB