Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 14-04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ10в стекла лобовые
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2010 14-37 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2009 17-58
Сообщения: 29
Откуда: Балашиха
User писал(а):
Зачем в серии тепловозов 2ТЭ10в(м) лобовые окна наклонены вперед?


Из Руководства по эксплуатации тепловоза 2тэ10в...

Изображение

_________________
In Search of Sunrise.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ10в стекла лобовые
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2010 01-56 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Когда-то, будучи в нежном юном возрасте, я задался вопросом: почему остекление на капитанском мостике судов "отрицательно" наклонено? Спросить было не у кого, но видимо конструкторы 2ТЭ(...) следовали той же логике, и, надо думать, неспроста... Если не брать в расчёт солнечные блики, а исходить из вопроса видимости автосцепки, то, к примеру, на ВЛ8 она прекрасно видна, стоит только вплотную посмотреть вниз через лобовое стекло, а морда там стоит по траверзу к рельсам (т.е. практически перпендикулярно). Но и это, я полагаю, не определяющий фактор, потому что на тех же ЧС7/ЧС8/ЧС2з/ЧС4з с их сильно заваленными "положительно" лобовухами если уж совсем не косорукий машинист, то он произведёт сцепку с поездом совершенно "безболезненно". Если дело в солнце, то прошу бригады 2ТЭ(...) и ЧС(...) вступить в дискуссию.

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ10в стекла лобовые
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2010 06-25 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Power_loc писал(а):
Когда-то, будучи в нежном юном возрасте, я задался вопросом: почему остекление на капитанском мостике судов "отрицательно" наклонено?
В качестве бывшего военмора, отвечу - в ходовой рубке стекла обычно стваят под углом для уменьшенмя ослепленмя бликами сигнальных, маячных и прочих огней в основном в ночное время.
Хотя и там есть различные, антагонистические школы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB