Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 14-44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2008 13-09 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Влажность (относительная, та которую в % меряют) воздуха падает, т.к. он нагревается и суше становится - вот и всё.

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2008 13-24 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/07/2006 23-02
Сообщения: 141
Откуда: Большая деревня
velaro-rus писал(а):
Влажность (относительная, та которую в % меряют) воздуха падает, т.к. он нагревается и суше становится - вот и всё.

Цитата:
Ставлю бутылку коньяка, если объяснишь мне химию процесса: каким образом печь "выжигает" кислород?

влажность уменьшается...соответственно в воздухе меньше воды(H2O)..."О" это из курса химии кислород...такс где моя бутылка коньяка
пс. естественно шутка... да и пузырёк не мне обещан был

_________________
всё, что здесь написано - мнение личное и никому не навязываемое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2008 13-48 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Сравните ощущение от парилки в настоящей русской дровяной бани и от современной эрзац-парилки, где обогрев за счёт электропечи: ощущения несопостовимые. В кабине ВЛ10, если включены обе группы печей, а окна закрыты, вскоре становится нечем дышать. А вообще я буду жалеть, если в электричках исчезнут печи: приятно сидеть на тёплом сидении (если оно не деревянное, а то сам раскаляешся), да и сколько печей сейчас стоят в любительских теплицах, в квартирах граждан (на случай нерасторопности ЖКХ), в кабинетах учреждений, в т.ч. нежелезнодорожных - электрички многих снабдили.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2008 13-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
r22-41 писал(а):
velaro-rus писал(а):
Влажность (относительная, та которую в % меряют) воздуха падает, т.к. он нагревается и суше становится - вот и всё.

Цитата:
Ставлю бутылку коньяка, если объяснишь мне химию процесса: каким образом печь "выжигает" кислород?

влажность уменьшается...соответственно в воздухе меньше воды(H2O)..."О" это из курса химии кислород...такс где моя бутылка коньяка
пс. естественно шутка... да и пузырёк не мне обещан был

Я говорю об относительной влажности: т.е. в одном и том же объёме воздуха можно растворить разное количество АШ-ДВА-О в зависимости от температуры. Так что воды меньше не становится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2008 14-34 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Возможно, на раскалённых ТЭНах имеющиеся в пыли воздуха органические вещества вступают в реакцию с кислородом и концентрация свободного кислорода в воздухе уменьшается. Не исключаю, что продуктами этой реакции могут быть CO и CO2.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2008 16-14 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/04/2008 13-29
Сообщения: 4
А еще я не понимаю, почему воздуховоды над дверями в ЭД4М стали больше по сравнению со старыми поездами, но при этом воздуховоды в тамбуре исчезли (в ЭР были на потолке два прямоугольных отверстия воздуховода)? Что это - "забота" о пассажирах или воздуховоды просто перенесли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2008 17-05 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
А чё вы против печек то? Калориферы это те-же печки только с вентиляторами.... и аналогично сушат воздух....

А пыли в воздуховодах (особенно когда выкинут фильтры..а их точно выкинут) будет гораздо больше чем в стационарных печках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2008 19-49 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
Marconi писал(а):
А вообще я буду жалеть, если в электричках исчезнут печи: приятно сидеть на тёплом сидении (если оно не деревянное, а то сам раскаляешся).

Если деревянная лавка не сафоновская, а такая, как в старых электропоездах - из реечек, покрытых жёлтым лаком :) - то нефига она не раскаляется от печки :D

Миладзе писал(а):
А еще я не понимаю, почему воздуховоды над дверями в ЭД4М стали больше по сравнению со старыми поездами

Кстати, если приглядеться, то за решёткой воздуховода видно достаточно приличных размеров круглый вентилятор :wink:

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2008 07-52 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Garikk писал(а):
А чё вы против печек то? Калориферы это те-же печки только с вентиляторами.... и аналогично сушат воздух....

Только берётся этот воздух откуда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2008 11-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
velaro-rus писал(а):
Garikk писал(а):
А чё вы против печек то? Калориферы это те-же печки только с вентиляторами.... и аналогично сушат воздух....

Только берётся этот воздух откуда?


Я вот незнаю точно как в электропоездах, но думаю также как на пасс вагонах, 80% рециркуляция 20% улица.... (потомучто никакого электричества нехватит -40 до +20 погревать весь рейс)
Это примерно такойже воздухообмен как через щели в окнах и дверях получается без вентилятора

И не забываем, что зимой на улице воздух уже сам по себе очень сухой..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2008 11-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Миладзе писал(а):
А еще я не понимаю, почему воздуховоды над дверями в ЭД4М стали больше по сравнению со старыми поездами
Входные отверстия воздуховодов над входными дверями вагонов - вопрос особый. В Эр2 над входными дверями моторных вагонов размещаются также отверстия для охлаждения тяговых двигателей (воздуховоды проходят в стене между салоном и тамбуром). В ЭД всех наименований и, если не ошибаюсь, в Эр2Р и ЭР2Т воздуховоды для охлаждения ТЭДов расположены сбоку от входных дверей, т.к. в стене между салоном и тамбуром не пройдёт достаточно воздуха для более мощных моторов. Зачем большие входные отверстия над дверями ЭД - трудно сказать.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2008 14-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 21-39
Сообщения: 301
velaro-rus писал(а):
Petrovich писал(а):
да зачем, просто объявляют "вагон(ы) №№ N не отапливается (ются), проходите в другие вагоны)" и все. А вот сколько вагонов не отапливается это уже зависит от совести бригады. На моей памяти максимум было 3 вагона без отопления.

Каким образом бригада влияет на количество вагонов с неисправным отоплением?

Где написано, что они влияют на количество вагонов с неисправным отоплением?
velaro-rus писал(а):
Олег Измеров писал(а):
Все зависит от руководства на местах.
.

Т.е. от машиниста с помощником. Захотят - включат отопление, захотят энергию поэкономить - выключат.

Сами же и писали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2011 23-18 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/12/2010 23-48
Сообщения: 56
Откуда: Смела, Украина
Marconi писал(а):
Принудительная вентиляция салонов предусмотрена даже на стареньких Эр2, а на ЭД4М - тем более. Зимой подаваемый воздух подогревают (калориферное отопление салонов). Вот только это дело не всегда исправно, а порой вентиляцию (зимой - калориферное отопление) просто не включают.

Принудительная вентиляция и подогрев воздуха начал вводится еще на ранних номерах ЭР1, а начиная с ЭР1-156 начали устанавливать электропечи под сидения в дополнение к калориферному отоплению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2011 23-23 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/12/2010 23-48
Сообщения: 56
Откуда: Смела, Украина
Marconi писал(а):
Сравните ощущение от парилки в настоящей русской дровяной бани и от современной эрзац-парилки, где обогрев за счёт электропечи: ощущения несопостовимые. В кабине ВЛ10, если включены обе группы печей, а окна закрыты, вскоре становится нечем дышать. А вообще я буду жалеть, если в электричках исчезнут печи: приятно сидеть на тёплом сидении (если оно не деревянное, а то сам раскаляешся), да и сколько печей сейчас стоят в любительских теплицах, в квартирах граждан (на случай нерасторопности ЖКХ), в кабинетах учреждений, в т.ч. нежелезнодорожных - электрички многих снабдили.

А как запитать электропечь на 650 вольт 220-ю? Она греть-то конечно будет, только как? Или она потребляет немногим больше 10 ампер и греет на 2,5 кВт как и от 650 вольт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция ЭД4М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2011 23-33 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/01/2011 14-50
Сообщения: 9
Да дышать тяжело... Лучше посмотреть кино новинки 2012, Призрачный гонщик 2 скачать, и не забывать про фильмы letitbit

_________________
Приложения Вконтакте


Последний раз редактировалось dardo 18/02/2012 03-49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2011 00-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Smelasila2402 писал(а):
А как запитать электропечь на 650 вольт 220-ю?
Изменяется схема соединения ТЭНов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB