steamloc писал(а):
Реверсор писал(а):
Темп мягкости 292-го 0,4 кг/мин. Практически темп падения давления в ТМ гораздо выше.
Еще раз, темп и
величина падения в ТМ в третьем положении крана всегда разные. И зависят от того, сколько держал до этого в положении "Т"
... , а также (величина, по крайней мере) от плотности ТЦ, выходов штоков, длительности третьего положения... И если торможение длится секунд 10 и более, пневматика срабатывает.
Цитата:
Реверсор писал(а):
Во-первых, "2 локомотивных очка" вовсе не означают "4 вагонных". Гораздо чаще получается "2 вагонных".
Если Вы говорите про "боль/мень исправные тормоза", то означает. Потому что состав тормозит на ЭПТ, все ВРы срабатывают бысто и одновременно. А локомотив на пневматике. И на нем в это время (когда поезд практически взят на тормоза) только начинает падать давление в ТМ...
... , 292 на локомотиве ещё не сработал и происходит та самая оттяжка (растягиваются сцепки между локомотивом и первым вагоном)
Цитата:
и переключательный поршень ВРа локомотива начинает сдвигаться в сторону срабатывания 292-го. И только после этого 292-й срабатывает.
Это место, если можно, поподробнее! "Переключательный поршень"? Это клапан Вы имеете в виду?
Цитата:
А если Вы сделаете в поезде давление всего 2 очка (предположим, глядя на локомотивный манометр), то давление в ТМ в третьем у Вас упадет настолько мало, что 292-ой ВР даже не сработает. (Если чувствительный, то даст возможно 0.5 - 1 очко в ТЦ локомотива и это максимум).
Да, я делаю в поезде давление около 2 очков (две ступени по секунде, при отпущенном кнопкой локомотиве) и ставлю в третье положение. "Если чувствительный" , то максимум через 10 секунд начинается наполнение ТЦ локомотива через 292, через 15-20 секунд (когда в ТМ 4,5 и кран ставится в четвёртое) в ТЦ локомотива 1,5-2,0 .( Время, естественно, указано для примера). И если эти 2,0 не отпустить клапаном заранее, то при отпуске 395-ым , ввиду того, что 305 в составе отпустят быстрее, чем 292 на локомотиве, произойдёт набегание отпущенного состава на заторможенный локомотив. Что тут непонятного?