Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 00-08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2009 20-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Тимошенков А писал(а):
А ещё в депо работал машинист который совершенно не умел пользоваться ЭПТ, кто ездил на локомотивах с ЭПТ знают кнопка отпуск ЭПТ, он полностью отпускал тепловоз, а вагоны тормозили, вы наверное представляете что в поезде творилось :D

Это тоже папа рассказывал? И что же в поезде творилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2009 20-31 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2008 18-59
Сообщения: 79
Откуда: Ржев
А получалось то, что не тормозивший тепловоз бил по вагону, вагоны тормозят, а тепловоз нет, автосцепки то растянутся, то сожмутся и думаю теперь понятно что в вагоне творилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2009 20-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
А почему тепловоз бил по вагону, если согласно законам физики незаторможенный тепловоз увлекает сила инерции и автосцепки все время растянуты? Может быть, на Ржевское депо законы физики не распространяются? А может быть, Тимошенков А. в школе двоечник, или просто до физики еще не дошел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2009 23-50 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2008 18-59
Сообщения: 79
Откуда: Ржев
А может быть steamloc очень выпендристый человек который может свои знания выплескивать на 14 летнего пацана? Может быть он думает что тепловоз 2М62 больше 130 не поедит? Я разговаривал с людьми, которые видели эту ленту где скорость 150!!!, хотя вы наверно просто объясните тем что в Ржевском депо неисправны скоростемеры и на них всех стрелку забрасывает, а на том скоростемеры вообще, стрелку забросило и до подсосинки от волоколамска она обратно не встала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2009 00-03 
Цитата:
А может быть steamloc очень выпендристый человек

У каждого свои недостатки. Здесь есть как очень спокойные и при этом очень опытные люди, так и полупротивоположности... Далеко ходить не надо, вон, в шапку этой же темы...
Цитата:
А получалось то, что не тормозивший тепловоз бил по вагону, вагоны тормозят, а тепловоз нет, автосцепки то растянутся, то сожмутся и думаю теперь понятно что в вагоне творилось

А вот это полный бздёж. Я лично останавливал составы и с частично отпущенными тормозами локомотива, и с полностью отпущенными. До остановки никаких ударов нет и быть не может
Цитата:
тепловоз 2М62 больше 130 не поедит?

Резервом поедет. Вопрос только в том, сколько секунд он так поедет... До разноса всех движков...
Цитата:
А может быть, Тимошенков А. в школе двоечник, или просто до физики еще не дошел?

Насчёт физики всё ясно, но вот что в девятом классе нонче не преподают русский язык - это уже интересно :D


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2009 01-04 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Тимошенков А писал(а):
А может быть steamloc очень выпендристый человек который может свои знания выплескивать на 14 летнего пацана? Может быть он думает что тепловоз 2М62 больше 130 не поедит? Я разговаривал с людьми, которые видели эту ленту где скорость 150!!!, хотя вы наверно просто объясните тем что в Ржевском депо неисправны скоростемеры и на них всех стрелку забрасывает, а на том скоростемеры вообще, стрелку забросило и до подсосинки от волоколамска она обратно не встала?

Я так понимаю, это уже папа ответил??? Ну так пацана никто не просил выплескивать незнания в виде знаний. Если он чего-то не знает, можно спросить, а не выкладывать деповские байки в виде истины последней инстанции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2009 11-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ну действительно про Фадеева больше на байку похоже, таких много можно рассказать. 150 на Машке поехать, конечно, можно,с дури ведь можно и ..й поломать :) У нас в депо, по байкам, даже на ВЛ8 с поездом 150 ездили, но с горы и во сне :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2009 22-30 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Eagle755 писал(а):
Цитата:
А получалось то, что не тормозивший тепловоз бил по вагону, вагоны тормозят, а тепловоз нет, автосцепки то растянутся, то сожмутся и думаю теперь понятно что в вагоне творилось

А вот это полный бздёж. Я лично останавливал составы и с частично отпущенными тормозами локомотива, и с полностью отпущенными. До остановки никаких ударов нет и быть не может

Что можно сделать "с дури" Малыхин Александр уже сказал.
Если ЭПТ на локомотиве отпущен (кнопка зажата), срабатывает 292, т.е. ТЦ всё равно наполняются. При этом, если "пневматику" не отпускать, то можно получить заметные реакции в поезде из-за того, что 292 на локомотиве будет отпускать дольше, чем 305 на вагонах. Худший вариант - если 292 на режиме Д.
Вобщем, всё зависит от конкретной ситуации .
Цитата:
Цитата:
тепловоз 2М62 больше 130 не поедит?

Резервом поедет. Вопрос только в том, сколько секунд он так поедет... До разноса всех движков...
Ну это опять "теория". Другое дело, если бы Вы сказали - "вот ехал я на 2М62 больше 130 и у меня ТЭДы разнесло".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2009 22-57 
Тимошенков А писал(а):
А получалось то, что не тормозивший тепловоз бил по вагону, вагоны тормозят, а тепловоз нет, автосцепки то растянутся, то сожмутся и думаю теперь понятно что в вагоне творилось

Более тупого бреда я в жизни еще не слышал :!: Это из области больной фантазии!
Когда в пассажирских сажают помощников (уже имеющих права и стаж),кнопку отпуска принудительно зажимают,для исключения реакций и набегания состава-это составляющая плавности хода и остановки. А зажимали ее пробкой от портвейна (так учили нас ездить деды,помните?),а мы теперь скрепкой или спичкой.
Сами же используем ее вручную периодическим нажатием,чтобы при торможении на ЭПТ в ТЦ локомотива не накачивать более 0,5-1,0 кгс/см2. Исключения составляют опробование и проверка действия в пути следования (так же запрещается отпускать на следование под красный).
Кто,где,почему бьет? Мальчик,Вы напоминаете одного кадра,который год назад тут как Вы распинался и кричал,что он крут,ТЧ-10 рулит и всех на трамваи. Почитайте форумы. И не пишите бред,в разных темах. Пока Вас отсюда не изгнали :wink:


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2009 00-15 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Реверсор писал(а):
Если ЭПТ на локомотиве отпущен (кнопка зажата), срабатывает 292

Такое получится, если тормозить на ЭПТ с разрядкой ТМ. А так делают не всегда. Хотя, конкретно про Звездуново не знаю, спорить не буду... :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2009 02-43 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):
Реверсор писал(а):
Если ЭПТ на локомотиве отпущен (кнопка зажата), срабатывает 292

Такое получится, если тормозить на ЭПТ с разрядкой ТМ.
Почему только с разрядкой? Перекрыша без питания (до 4,5 в УР и ТМ). Не только в Звездуново.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2009 03-27 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Уж поверьте мне, кнопка отпуска тормозов в этом случае работает. На ЧС7 точно. Ну и кроме того, темп падения давления в ТМ в третьем положении крана должен быть близким к темпу падения давления при служебном торможении. А он будет тем ближе, чем больше давление в ТЦ вагонов. В этом случае какие-то 1,5-2 очка локомотива погоды в продольных реакциях не сделают. Отпустят одновременно с поездом, потому что в ТЦ вагонов давление выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2009 16-31 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):
Уж поверьте мне, кнопка отпуска тормозов в этом случае работает. На ЧС7 точно.
"Не верю!"(с)Изображение
в какой цепи кнопка отпуска на ЧС7?
Цитата:
Ну и кроме того, темп падения давления в ТМ в третьем положении крана должен быть близким к темпу падения давления при служебном торможении.
0,2 кг/сек? Это с чего Вы взяли?
Цитата:
А он будет тем ближе, чем больше давление в ТЦ вагонов.
Не только. Многое зависит от плотности ТЦ в составе и выходов штоков.(И темп и величина падения давления в ТМ)
Цитата:
В этом случае какие-то 1,5-2 очка локомотива погоды в продольных реакциях не сделают.
Вы так думаете? На практике - ещё как сделают! Не только чай прольётся в вагонах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2009 22-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Реверсор писал(а):

в какой цепи кнопка отпуска на ЧС7?

Цепей у меня уже давно нет. Вам будет проще проехаться на ближайшем ЧС7 и убедиться в этом самому.
Реверсор писал(а):
0,2 кг/сек? Это с чего Вы взяли?

Это не я взял, а ВР взял. Для того, что бы ВР сработал, падение давления в ТМ должно быть не ниже определенного темпа. А при постановке ручки крана в 3-е, это не всегда выполняется.
Реверсор писал(а):
Не только. Многое зависит от плотности ТЦ в составе и выходов штоков.(И темп и величина падения давления в ТМ)

Это только подтверждает мои слова, чем дольше подержать кран в положении "Т", тем сильнее потом упадет давление в в ТМ в третьем положении крана. И к тому времени, когда в вагонах будет под 4 очка, локомотивный ВР 292 только начнет срабатывать.
В этом случае какие-то 1,5-2 очка локомотива погоды в продольных реакциях не сделают.
Реверсор писал(а):
Вы так думаете? На практике - ещё как сделают! Не только чай прольётся в вагонах.

То есть, Вы хотите сказать, что 2 локомотивных очка будут отпускаться дольше 4-ых вагонных, причем настолько дольше, что по составу пойдут реации с опрокидыванием чаев? Думается мне, что с Вашим персональным локомотивным ВРом чавойсь не то... Либо со всем поездом. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2009 02-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):
Вам будет проще проехаться на ближайшем ЧС7 и убедиться в этом самому.
Вы так думаете?Изображение
Цитата:
Реверсор писал(а):
steamloc писал(а):
Ну и кроме того, темп падения давления в ТМ в третьем положении крана должен быть близким к темпу падения давления при служебном торможении.

0,2 кг/сек? Это с чего Вы взяли?

Для того, что бы ВР сработал, падение давления в ТМ должно быть не ниже определенного темпа. А при постановке ручки крана в 3-е, это не всегда выполняется.
Темп мягкости 292-го 0,4 кг/мин. Практически темп падения давления в ТМ гораздо выше. Даже после первой ступени ЭПТ 0,8-1,5 через 10-15 сек (максимум) после постановки в третье положение начинается наполнение ТЦ через 292 (как на локомотиве с отпущенным ЭПТ, так и на вагонах, где не сработал 305).
Цитата:
То есть, Вы хотите сказать, что 2 локомотивных очка будут отпускаться дольше 4-ых вагонных, причем настолько дольше, что по составу пойдут реации с опрокидыванием чаев? Думается мне, что с Вашим персональным локомотивным ВРом чавойсь не то... Либо со всем поездом. :wink:
Во-первых, "2 локомотивных очка" вовсе не означают "4 вагонных". Гораздо чаще получается "2 вагонных". Похоже на то, о чём писал Тимошенков А. : сначала оттяжка (при торможении), затем набегание вагонов на локомотив (при отпуске). Возможно, ржевские асы не знают, как пневматику отпускать на ТЭПах, если ЭПТ отпущен кнопкой...

Во-вторых я говорил про боль/мень исправные тормоза.
В-третьих, со всеми РЖД давно уже "чавойсь не то", но это уже другая тема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2009 03-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Реверсор писал(а):
Темп мягкости 292-го 0,4 кг/мин. Практически темп падения давления в ТМ гораздо выше.

Еще раз, темп и величина падения в ТМ в третьем положении крана всегда разные. И зависят от того, сколько держал до этого в положении "Т".
Реверсор писал(а):
Во-первых, "2 локомотивных очка" вовсе не означают "4 вагонных". Гораздо чаще получается "2 вагонных".

Если Вы говорите про "боль/мень исправные тормоза", то означает. Потому что состав тормозит на ЭПТ, все ВРы срабатывают бысто и одновременно. А локомотив на пневматике. И на нем в это время (когда поезд практически взят на тормоза) только начинает падать давление в ТМ и переключательный поршень ВРа локомотива начинает сдвигаться в сторону срабатывания 292-го. И только после этого 292-й срабатывает. А если Вы сделаете в поезде давление всего 2 очка (предположим, глядя на локомотивный манометр), то давление в ТМ в третьем у Вас упадет настолько мало, что 292-ой ВР даже не сработает. (Если чувствительный, то даст возможно 0.5 - 1 очко в ТЦ локомотива и это максимум). Так что о каких оттяжках Вы говорите, я не знаю, у меня и моих коллег с кнопкой отпуска тормозов их никогда не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2009 11-00 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2008 18-59
Сообщения: 79
Откуда: Ржев
Мужики! Извините меня пожалуйста, запутал всех. Я просто не правильно понял то что мне объясняли. Я не хочу тут показывать свои знания, я просто хочу узнать что то новое для себя, чего нет в книжках. ПРОСТИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2009 11-09 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2008 18-59
Сообщения: 79
Откуда: Ржев
А я как раз имел ввиду то что написал РЕВЕРСОР :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2009 11-18 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2008 18-59
Сообщения: 79
Откуда: Ржев
И вот хотел задать вопрос. Из за чего может появиться выщербина? Вчера зашел 2ТЭ116-1011 после КР с выщербиной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2009 13-19 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):
Реверсор писал(а):
Темп мягкости 292-го 0,4 кг/мин. Практически темп падения давления в ТМ гораздо выше.

Еще раз, темп и величина падения в ТМ в третьем положении крана всегда разные. И зависят от того, сколько держал до этого в положении "Т"
... , а также (величина, по крайней мере) от плотности ТЦ, выходов штоков, длительности третьего положения... И если торможение длится секунд 10 и более, пневматика срабатывает.
Цитата:
Реверсор писал(а):
Во-первых, "2 локомотивных очка" вовсе не означают "4 вагонных". Гораздо чаще получается "2 вагонных".

Если Вы говорите про "боль/мень исправные тормоза", то означает. Потому что состав тормозит на ЭПТ, все ВРы срабатывают бысто и одновременно. А локомотив на пневматике. И на нем в это время (когда поезд практически взят на тормоза) только начинает падать давление в ТМ...
... , 292 на локомотиве ещё не сработал и происходит та самая оттяжка (растягиваются сцепки между локомотивом и первым вагоном)
Цитата:
и переключательный поршень ВРа локомотива начинает сдвигаться в сторону срабатывания 292-го. И только после этого 292-й срабатывает.
ИзображениеЭто место, если можно, поподробнее! "Переключательный поршень"? Это клапан Вы имеете в виду?
Цитата:
А если Вы сделаете в поезде давление всего 2 очка (предположим, глядя на локомотивный манометр), то давление в ТМ в третьем у Вас упадет настолько мало, что 292-ой ВР даже не сработает. (Если чувствительный, то даст возможно 0.5 - 1 очко в ТЦ локомотива и это максимум).
Да, я делаю в поезде давление около 2 очков (две ступени по секунде, при отпущенном кнопкой локомотиве) и ставлю в третье положение. "Если чувствительный" , то максимум через 10 секунд начинается наполнение ТЦ локомотива через 292, через 15-20 секунд (когда в ТМ 4,5 и кран ставится в четвёртое) в ТЦ локомотива 1,5-2,0 .( Время, естественно, указано для примера). И если эти 2,0 не отпустить клапаном заранее, то при отпуске 395-ым , ввиду того, что 305 в составе отпустят быстрее, чем 292 на локомотиве, произойдёт набегание отпущенного состава на заторможенный локомотив. Что тут непонятного?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB