По инструкции перед самим отправлением есть ещё минута готовности, помощник докладывает машинисту о техническом состоянии машины и исправности приборов. Как только у тебя зелёный сигнал, может ещё и ДСП ляпнуть мол типа 3745 отправляемся с 45 пути, если машинист знает номер поезда (а он его знает) соответственно он знает восколько по графику должен отправиться. Как правило тороза поезда отпущены, удерживается состав малышком, локомотивным тормозом. Возбмём к примеру тепловоз ТЭП70 с пассажирским поездом: отпуск тормоза, включение ЭПК, на локомотивном сигнал появился, высунулся в окошко, убедился в безопасности отправления, дал первую позицию, но тут поправочке одного из первых постов, не через секунду, а по тех. эксплуатации переключать позиции положено не менее чем через две секунды, всёравно пока РВ-2 (реле времени 2 сек.) не сработает схема не соберётся, потом вторую, третью позицию, поглядываем на амперметр, ток не должен превышать максимально допустимое значение, едем по стрелочкам, на Минск-Пасс. макс скорость по станции 25 км/ч, за пределами станции у таблички, либо в указанном в предупреждении места производится опробывание тормозом краном машиниста 395, тормоза опробованы, тормозной путь в пределах нормы, далее смотрим на график, и следуем им. Некоторые лихачи делают по другому, может быть Ластовка знает про это, а может быть и питерские машинисты тоже так делают, я знаю что у каждого свои приёмы, так вот, при отправлении первая, вторая палка, а потом сразу седьмая, резковатый разгончик до 25 км, а там на нуль. И катиться до пробы.
|