Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 09-53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2008 09-44 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
IGBT-модули у нас делают:
http://www.elvpr.ru/

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2008 15-15 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
До последнего времени Электровыпрямитель делал свои IGBT на пластинах производства Mitsubishi или UPEC. Как сейчас незнаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2008 19-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/07/2008 11-36
Сообщения: 311
Откуда: РМ
М. Иванов писал(а):
До последнего времени Электровыпрямитель делал свои IGBT на пластинах производства Mitsubishi или UPEC. Как сейчас незнаю.
Не сочтите меня последним нытиком и закоренелым пессимистом. Мне искренне хочется верить, что я не прав, но боюсь, что производство это в большей степени показушное и создано не столько ради того, чтобы что-то производить, а для демонстрации его высоким московским и забугорным гостям. Каковы реальные объемы этого производства? Какова стоимость продукции по сравнению с импортными аналогами?
Я немного знаком с промышленными предприятиями города Саранска, и скажу вам по секрету, что показухой и пусканием пыли в глаза там заниматься умеют... :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2011 20-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Антон Р писал(а):
Что касается ЭПС, то при переменке, меньше сказываются потери напряжения в КС, расстояние между ТП увеличены до 40-50 км (70-80 км при 2*25кВ), по сравнению с 20-30 при постоянке.

Поправка по цифрам: 60-80, 80-100 и 15-30км соответственно.
Marconi писал(а):
Понятно, что защита на подстанциях переменного тока дорогая из-за больших напряжений, но при энергоснабжении на постоянном токе применяется гораздо более быстродействующая защита.

При условии использования современных микропроцессорных защит цена практически одинакова. Зато используются выключатели, широко применяемые во всей энергетике, также как и измерительные преобразователи (трансформаторы тока и напряжения). А защита на постоянке более быстродействующая из-за того, что отключать приходится на порядок большие токи.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB