Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 12-13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2007 14-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 20-05
Сообщения: 343
Дм.Сутягин писал(а):
Игл, простите, я был не прав! Буферные фонари МОЖНО использовать в качестве осветительных приборов, но при условии соблюдения всех нижеследующих условий одновременно:
  1. за полярным кругом
  2. ночью в сезон белых ночей
  3. в полнолуние
  4. при скорости не более 5 км/ч
  5. при отсутствии людей в радиусе 1 километра
  6. при отсутствии стрелок и тупиков в радиусе 15 километров
:lol: :lol: :lol:

И это всё при том, что на манёврах локомотив обозначается даже не двумя «фарами», а ОДНИМ белым огнём…

Уважаемый, вам следует хотя бы один раз залезть в кабину не с водкой и не за фоткой, а проехать за контроллером хотя бы десяток километров. :lol:

Прекращаем спор или продолжаем дальше? :lol:


:D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2007 17-26 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/06/2007 15-15
Сообщения: 64
Цитата:
Сравните стекло автомобильных фар и абсолютно плоское стекло буферных фонарей локомотивов. Подумайте сами – если бы буферные фонари могли освещать путь на 120 метров, зачем бы стали делать такую сложную оптику на автомобилях?

Ну плоская или округлая не имеет значения, на авто просто критерии другие, а именно: ближний свет - надо правильное световое пятно, четкая светотеневая граница, освещать как минимум на 60 метров, и не ослеплять встречных. Стекло у машин рефленое специально для того, чтоб правильно распределять свет и формировать пятно, FFR фар это делаеn сам рефлектор. Потому по стеклу делать выводы не реально. В галерее видел електричку у которой вместо буферов, стояли обычные фары, как с машины, те что в диаметре 176мм. Интересно там можно вкл. ближний/дальний :)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2007 19-21 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
Действительно,как то название темы невпопад...Дались вам эти буферные фонари... Согласитесь,что их основная задача все же сигнальная,но никак не осветительная.Нечего огород городить...Сами путаетесь и других вводите в заблуждение.

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2007 20-15 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Дм.Сутягин писал(а):

Если он не мог этого видеть – ничего не будет. Если же, например, при отправлении пассажирского поезда машиинст или помощник не наблюдали за составом и потому прозевали несчастный случай и не применили вовремя экстренное торможение – получат своё.

Это требует развернутого ответа.
Во-первых, если не увидят чего-то впереди, то тогда точно получат свое без всяких исключений. А если кто-то полез под вагон сзади, то бригаду наказывать не за что, за одним исключением: пассажирский поезд, отправивишийся раньше графика.
Ну а если посадка еще не закончилась, то ни один машинист в здравом уме не отправится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2007 20-24 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
А где сказано как далеко должен светить прожектор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2007 20-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Любомыр писал(а):
2) Каким образом ВЛ60 будет указывать что он "последний" или один, у него же нет красных сигналов!!!

У локомотива с отсутствующем красным буферным фонарем, в инвентаре должен быть красный флажок либо красный светофильтр. Буферные фонари легко открываются, флаг (светофильтр) разворачивается и вставляется за стекло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2007 21-45 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/12/2006 11-16
Сообщения: 173
Откуда: планета Железяка (Н.Новгород)
Belsar писал(а):
А где сказано как далеко должен светить прожектор?

А вот с этим проще, это в руководстве по эксплуатации должно быть прописано, да и на ТО наверно должны следить, чтоб он то, что надо освещал )

_________________
Издательство: газета "Автосервис 52", журнал "Грузовой транспорт"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2007 09-22 
Цитата:
Буферные фонари МОЖНО использовать в качестве осветительных приборов, но при условии соблюдения всех нижеследующих условий одновременно

Но таки можно ;) Виден буферный фонарь не со 120 метров, а гораздо дальше, кроме того - что такое 120 метров? Две опоры КС. Неужели вы думаете, что он не в состоянии что-то высветить?
В кабине ездил неоднократно


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2007 09-34 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Eagle755 писал(а):
Неужели вы думаете, что он не в состоянии что-то высветить?

Нихрена они не высвечивают. На ВЛах они расположены очень высоко, там тем более не освещают. Для того, что бы освещали, необходим нормальный отажатель и лампа должна быть в фокусе. Это в идеале, но даже идеал освещать не будет. Еще должен быть небольшой наклон фонаря вниз. Особенно на ВЛах. Ты этого не сделаешь хотя бы потому, что буферный фонарь не подлежит регулировке ни по каким параметрам.
В кабине ездил чаще чем ты. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2007 19-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 17-53
Сообщения: 38
Eagle755 писал(а):
Но таки можно ;) Виден буферный фонарь не со 120 метров, а гораздо дальше, кроме того - что такое 120 метров? Две опоры КС. Неужели вы думаете, что он не в состоянии что-то высветить?
В кабине ездил неоднократно

Хм, я, например, не думаю, я ЗНАЮ, что не в состоянии.
В кабине езжу каждый день.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2007 19-42 
Оффтоп: Кирилл, а ты не Сидоренко часом? :) Стиль узнаваем


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2007 22-55 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 17-53
Сообщения: 38
Дык, так и есть =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2007 23-12 
Цитата:
Кирилл, а ты не Сидоренко часом?
Дык, так и есть =)

Вот вам дилетантский вопрос и ответ специалиста, одной темы хватает, и зачем отдельный форум :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2007 23-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 22-44
Сообщения: 221
Откуда: Московская область
О фонарях мнение настоящих машинистов:
"Освещение на паровозах выполняло только сигнальные функции - буферные керосиновые фонари без прожекторов обозначали голову состава. ... И было так, кстати, не только на узкоколейных паровозах, а вообще на всех тумских локомотивах. Машинисты, привыкшие ориентироваться на просвет в лесу, искренне удивлялись, когда выезжали на главный владимирский ход и встречали там ночной экспресс с лучом прожектора, бьющим почти на километр. "Ну надо же! - говорили они, - впотьмах ездим, а ничего, никого не задавили". Электрическое освещение на тумском паровозном парке появилось только с 1954 года."
Мещерская Магистраль, стр. 136.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/06/2007 08-22 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2006 11-41
Сообщения: 417
Откуда: малая арнаутская
Eagle755 писал(а):
Цитата:
Кирилл, а ты не Сидоренко часом?
Дык, так и есть =)

Вот вам дилетантский вопрос и ответ специалиста, одной темы хватает, и зачем отдельный форум :)


жжош! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/10/2007 20-56 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2007 20-34
Сообщения: 7
Любомыр писал(а):
Есть пару вопросов:
1) Что означают синие светофоры и белые?
2) Какое назначание "буферных" огней(те что снизу на локомотивах).
3) Какая мощность верхнего прожектора?
Пока все. ;)
:D Лично мне кажется,что Любомыр прикидывается шлангом и развлекается,читая ваши чистосердечные ответы.Кто возразит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/10/2007 22-56 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
На расстоянии от локомотива "L" устанавливают табло высотой "h". Требуется диаметр светового пятна прожектора "d". Вроде бы так настраивают прожектора.
Все эти цифры не помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/10/2007 10-26 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/07/2006 23-02
Сообщения: 141
Откуда: Большая деревня
Belsar писал(а):
На расстоянии от локомотива "L" устанавливают табло высотой "h". Требуется диаметр светового пятна прожектора "d". Вроде бы так настраивают прожектора.
Все эти цифры не помню.

ой что то меня терзают смутные сомнения ... :wink:
на расстоянии от локомотива выбирается приемлемый на данный момент ориентир и как чаще всего бывает некстати (на ходу) путём судорожных движений руками твоего напарника цоколя лампы вверх -вниз...вперёд-назад настраивается точка...

_________________
всё, что здесь написано - мнение личное и никому не навязываемое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/10/2007 00-08 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
вперёд-назад настраивается точка...

Как это сделать на практике я знаю :)
Я про некий ГОСТ говорил, но может и ошибался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/10/2007 00-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/07/2006 23-02
Сообщения: 141
Откуда: Большая деревня
Belsar писал(а):
Как это сделать на практике я знаю :)

ни секунды не сомневался в этом
Цитата:
Я про некий ГОСТ говорил, но может и ошибался.

Вы не обижайтесь,я просто пошутил над тем что в жизни бывает не всегда так как хотелось бы :)

_________________
всё, что здесь написано - мнение личное и никому не навязываемое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB