Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 29/04/2017 19-14

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 128 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Author Message
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 08/06/2016 03-43 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 218
Location: СПб
Документально не применяется, только указана на чертежах.

Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 03/10/2016 14-34 
Оранжевые штаны

Joined: 14/04/2016 09-01
Posts: 17
Добрый вечер. А бывают ли карликовые заградительные/маневровые совмещенные с заградительным светофоры ? И когда они применяются/где об этом написано ? А то у одного товарища обнаружился карликовый трехзначный светофор с показаниями сверху вниз Б-С-К и возник вопрос: откуда такое чудо. Спасибо.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 04/10/2016 11-13 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
Templar wrote:
светофор с показаниями сверху вниз Б-С-К и возник вопрос: откуда такое чудо. Спасибо.

Разновидность маневрового светофора, установленного на главном пути станции. Обычно горит синий, красный загорается при задании маневрового маршрута до этого светофора или при определённом положении (не по маршруту от этого светофора) впередилежащей стрелки


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 04/10/2016 19-39 
Оранжевые штаны

Joined: 14/04/2016 09-01
Posts: 17
Спасибо за ответ ! А по первой части вопроса, что можете сказать ? Мог ли быть это маневровый совмещенный с заградительным ? Просто мачтовые я такие видел, а вот карликовые нет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/11/2016 07-02 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
Скажите, пожалуйста, вот выходные светофоры с главных путей при автоблокировке могут менять разрешающий сигнал с жёлтого на жёлтый с зелёным, затем на зелёный по мере освобождения блок-участков на перегоне. И вообще могут ставиться на авторежим.
А выходные с бокового пути при заданном маршруте отправления? Допустим горит жёлтый, состав не отправляется по какой-то причине, тем временем освободился ещё один участок. Сменится сигнал на зелёный?
И есть-ли принципиальная разница в техническом устройстве?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/11/2016 17-10 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 218
Location: СПб
Старый wrote:
Сменится сигнал на зелёный?

Сменится, на автодействие не ставится

Старый wrote:
И есть-ли принципиальная разница в техническом устройстве?

Цепи сигнального и линейного сигнального реле всех светофоров горловины станции строятся по плану станции и сходятся в общей точке для контроля свободности удаления и других условий безопасности по трассе маршрута.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 14/11/2016 09-49 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
То есть выходной с бокового пути получает сигнал от ближайшего проходного по рельсовой цепи так же, как и выходной с главного пути?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 14/11/2016 11-10 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 218
Location: СПб
От контактов путевых реле первого и второго участков удаления


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 128 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group