Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Зарубежку - во всемирную галерею!
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=41&t=8442
Страница 2 из 3

Автор:  Юрий Ильин [ 29/12/2014 11-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

Никто бучу не поднимает. Идет просто обсуждение. Как показывает практика, фотографии могут появиться любые, в том числе довольно уникальные. А на Варшавско-Венской дороге было несколько сот разных паровозов, так что вопрос не совсем уж теоретический. Плюс в Царстве Польском, входившем в Российскую Империю, были и другие дороги: Лодзинская фабричная, Гербы - Келецкая, Ивангородо-Добровская, Привисленские и другие. Часть из них были колеи 1435 мм, большинство - 1524 мм. Были отдельные линии колеи 1000 мм.

А сейчас в Польше есть линия LHS, длиной около 400 км колеи 1520 мм и с парком в несколько десятков тепловозов. Основное депо на ней - Замощь.

Автор:  AKROPOL [ 29/12/2014 14-15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

svh75 писал(а):
У нас так много подобных фото, чтобы из-за них бучу поднимать?

А что если и много?

Давно думал выложить в галерею что-нибудь своё, но эти правила уже давно не дают нормально подойти к вопросу, что делать с фото, сделанными Финляндии. Я за логику, а стало быть поддерживаю идею пересмотреть политику публикования фото, сделанных за рубежом. По моему предложение г-на Юрия Ильина достойно внимания.

Автор:  Селивановский Н. [ 29/12/2014 14-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

AKROPOL писал(а):
Я за логику, а стало быть поддерживаю идею пересмотреть политику публикования фото, сделанных за рубежом.
Фото, сделанные за рубежом в зарубежную галерею, куда уж логичнее, там и требования помягче и публика подобрее.

Автор:  IAGSoft [ 29/12/2014 15-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

В "пограничном" (спорном) случае можно фото посылать в обе галереи...

Автор:  AKROPOL [ 29/12/2014 15-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

Селивановский Н. писал(а):
AKROPOL писал(а):
Я за логику, а стало быть поддерживаю идею пересмотреть политику публикования фото, сделанных за рубежом.
Фото, сделанные за рубежом в зарубежную галерею, куда уж логичнее, там и требования помягче и публика подобрее.

Насколько понимаю, вопрос касается фото советской техники за рубежом и зарубежной техники на пространстве экс-СССР и здесь действительно не мало противоречий.

Автор:  Селивановский Н. [ 29/12/2014 16-58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

Никаких противоречий нет. Читайте правила, всё там предельно ясно.

Автор:  AKROPOL [ 29/12/2014 17-49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

Селивановский Н. писал(а):
Никаких противоречий нет. Читайте правила, всё там предельно ясно.

Т. е. то, что финские Sr1 и Sr2, которые ходят по одним и тем же рельсам, попадают в разные галереи, вы считаете логичным?

Автор:  Селивановский Н. [ 29/12/2014 18-30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

AKROPOL писал(а):
Т. е. то, что финские Sr1 и Sr2, которые ходят по одним и тем же рельсам, попадают в разные галереи, вы считаете логичным?

По правилам они попадают в разные галереи, не надо искать в чем-то логику, надо просто соблюдать правила.

Автор:  Юрий Ильин [ 29/12/2014 19-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

Цитата:
"По правилам они попадают в разные галереи, не надо искать в чем-то логику, надо просто соблюдать правила."

Просто поразительно! Как будто правила не написаны людьми, а спущены свыше в качестве божественного откровения.

Любые правила и , более того, законы и конституции стран, могут изменяться и корректироваться.

В данном же случае - согласно правилам целую страну-Финляндию с колеей 1524 мм выкинуть из главной галереи в иностранную лишено всякой логики.

Автор:  Селивановский Н. [ 29/12/2014 20-10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

Чем иностранная то галерея вас не устраивает? Чем она хуже? Мне не понятно почему вы так усиленно продвигаете Финляндию из одной галереи в другую, если у вас всего две фотографии (если не ошибаюсь), а у AКROPOL вообще нет ни одной?

Автор:  Юрий Ильин [ 29/12/2014 20-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

Вы ошибаетесь, у меня ни в одной из галерей нет ни одного фото. Так что личного интереса у меня нет никакого.

Автор:  Селивановский Н. [ 29/12/2014 20-50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

А-а, понятно, вы просто борец за логику. Почему вас не напрягает, что в основной галерее нет Сахалина, ну да, там же не "та колея". Давайте опять свалим все в одну галерею: трамваи, заброшенные линии и иностранную, а Ирина пусть разгребает.

Автор:  svh75 [ 29/12/2014 21-07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

Если уж говорить о логике, ИМХО, самым простым и логичным было бы деление по географическому принципу: в одной галерее - бывший СССР в границах на начало 1991 г., в другой - все остальное.
Но принятое деление уже прижилось, и острой необходимости менять его я не вижу.

Автор:  Юрий Ильин [ 29/12/2014 21-34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

Нет, уж лучше границы Российской Империи на 1 января 1914 года плюс зависимые от нее территории (Великое княжество Финляндское, например) и принадлежащие России железные дороги за границей (КВЖД и Тебризская).

Правда, тогда подвисает Калининградская ж.д. и южный Сахалин.

Автор:  Селивановский Н. [ 29/12/2014 21-39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

Вот никак не могу понять, г-н Ильин, у вас другие галереи, кроме основной, не отображаются что ли? В чем проблема открыть другую страницу и посмотреть все что требуется?

Автор:  AKROPOL [ 30/12/2014 09-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

Селивановский Н. писал(а):
...а у AКROPOL вообще нет ни одной?

Ну а причина, почему я до сих пор не выложил ни одной фотографии, насколько я понял, вас не особо интересует...

Автор:  Юрий Ильин [ 30/12/2014 10-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

Так поясните почему Вы не публикуете свои фото в галереях?

О себе отвечу почему не публикуюсь - не хочу, чтобы мои фотки потом бесконтрольно гуляли по всей сети и при этом еще стали анонимными. Как известно, отношение к копирайтам в России и СНГ совершенно наплевательское и, бороться с этим можно только отказом от публикаций на всех электронных ресурсах.

Это мое личное мнение и я вовсе не призываю остальных пользователей поступать аналогичным образом. Просто лично для себя я так решил.

Автор:  Селивановский Н. [ 30/12/2014 12-26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

AKROPOL писал(а):
Ну а причина, почему я до сих пор не выложил ни одной фотографии, насколько я понял, вас не особо интересует...

Вообще не интересует.

Автор:  Селивановский Н. [ 30/12/2014 12-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

Юрий Ильин писал(а):
почему не публикуюсь - не хочу, чтобы мои фотки потом бесконтрольно гуляли по всей сети и при этом еще стали анонимными....

Настолько ценный материал? :D

Автор:  Юрий Ильин [ 30/12/2014 14-45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

Ценность любой фотографии субъективна. Кто-то фанатеет от рядового тепловоза 2ТЭ116, а кому-то и снимок паровоза Царскосельской дороги на колее 1829 мм покажется мало интересным.

Использовать без согласия автора могут абсолютно любой снимок, вплоть до фото любой электрички подходящей к Каланчевке в Москве, сделанной вчера второпях бюджетной мыльницей или даже телефоном.

Если уж публиковаться - то на бумаге в журналах, брошюрах и книгах. Я лично предпочитаю журнал "Локотранс".

Но, повторюсь снова, это лишь мой личный взгляд на проблему, который, кому-то может показаться устаревшим или вообще далеким от истины.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/