Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 24/08/2017 06-30

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 47 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
Unread postPosted: 23/12/2014 04-55 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
В галереях уже много лет беспорядок с размещением фотоснимков подвижного состава отечественного изготовления, но приписки иностранных дорог.

Вот характерный пример:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture


На мой взгляд все подобные снимки должны быть во всемирной галерее. То, что дизельпоезд изготовлен в Мытищах не дает ему права быть в главной галерее. Ни к "пространству 1520", ни к России, ни к СНГ, снимок не имеет ни малейшего отношения.

С другой стороны всю Финляндию я бы перенес в главную галерею. VR - важная часть "пространства 1520 мм", принимает активное участие в прямом сообщении с Россией и другими странами СНГ и Балтии.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/12/2014 09-19 
Малиновые штаны

Joined: 02/11/2007 00-06
Posts: 810
Вы правила размещения фотографий (раздел Справка) внимательно читали? http://www.parovoz.com/newgallery/faq.php

_________________
Галерея без политики.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/12/2014 10-00 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Читал. Там написано:

"В «Галерею» принимаются фотографии железных дорог Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Киргизии, Латвии, Литвы, Молдовы, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины, Эстонии и других образований на территории бывшего СССР, а также фотографии локомотивов и подвижного состава, сделанного в СССР для зарубежных стран, или сделанного в зарубежных странах для СССР, независимо от места съёмки."

Вот утверждение о том, что подвижной состав, изготовленный в СССР (кстати, почему упущена Российская империя, и современная РФ?) должен быть в главной галерее я и оспариваю. Это не логично. Критерии должны быть обоснованны - а в данном случае этого нет.

Финляндию с колеей 1524 мм почему-то в главную галерею также не включили. Получается, если электровоз Sr1 снят в Хельсинки, то он попадает в главную галерею, а стоящий рядом электровоз Sr2 - в зарубежную. Ну и где логика? Нет ее начисто.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/12/2014 15-21 
Малиновые штаны

Joined: 02/11/2007 00-06
Posts: 810
Все, что ездит по территории бывшего СССР, все что изготовлено для стран бывшего СССР, и все что изготовлено на территории бывшего СССР для других стран, плюс Монголия. А не то, что ходит по колее 1520 мм.

_________________
Галерея без политики.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/12/2014 15-24 
Малиновые штаны

Joined: 02/11/2007 00-06
Posts: 810
Юрий Ильин wrote:
Получается, если электровоз Sr1 снят в Хельсинки, то он попадает в главную галерею...
Потому, что он изготовлен на НЭВЗе.

_________________
Галерея без политики.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/12/2014 02-33 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
То есть получается, что 40% Финляндии попадает в главную галерею, а 60 % - в зарубежную. Очень логично целую страну колеи 1524 мм растащить по кускам. А если за Sr2 вдалеке стоит грузовой или пассажирский вагон парка РЖД, то куда такой снимок пойдет? Вообще не ясно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/12/2014 06-26 
Малиновые штаны

Joined: 02/11/2007 00-06
Posts: 810
Если это вас так сильно беспокоит отсутствие Финляндии в ФГП, то напишите лично ДЗ.

_________________
Галерея без политики.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/12/2014 11-29 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Зачем? Я же уже написал на форуме!
Это все равно, что объявить информацию по телевизору, а потом шептать то же самое кому-то на ухо как нечто весьма доверительное.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/12/2014 16-32 
Малиновые штаны

Joined: 02/11/2007 00-06
Posts: 810
Юрий Ильин wrote:
Зачем? Я же уже написал на форуме!

То есть вы считаете, что дело пошло? :D :D :D

_________________
Галерея без политики.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/12/2014 02-47 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Когда создавалась главная фотогалерея, во-первых, она была единственная, а во-вторых, фотографий из-за границы практически не было. Сейчас, конечно, все изменилось. Наверное, политику публикации зарубежных фотографий стоит пересмотреть. Я предлагаю очертить "зону ответственности" главной галереи границами бывшего СССР (и, возможно, в качестве исключения, Монголии), а все остальные фотографии публиковать в международной галерее,

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/12/2014 02-52 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
А я против. Так исторически сложилось, многих устраивает, что локомотивы, сделанные в бывшем СССР или для него, но снятые за границей, можно выкладывать в основную галерею ФГП. Есть авторы, которые публикуются только в основной галерее.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/12/2014 05-51 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Ирине: А в какую галерею вы поместите, например, фотоснимок паровоза ТЭ сделанного в Болгарии в 2014 году, который с 1945 по 1962 год был в парке советского МПС, а примерно в 1962 году был передан БДЖ?
Аналогично бывшие советские ТЭ по Польше, Чехословакии, Венгрии, Югославии, ГДР, Вьетнаму.

Предложение Дмитрия Зиновьева заслуживает внимания, но я бы, добавил все страны и линии колеи 1520-1524 мм, кроме зоны Панамского канала и некоторых дорог колеи 5 футов, существовавших в США в 19 веке. Иными словами, в основную галерею попадает весь ширококолейный подвижной состав и инфраструктура "пространства 1520" Евразии. Это было бы логично.
Кроме бывшего СССР в основную галерею попадет:
- Финляндия,
- участок Торнио - Хаапаранда в Швеции,
- паромная станция Мукран в Германии,
- пограничные участки Польских, Словацких, Венгерских и Румынских дорог (заходы широкой колеи на пограничные станции и в перегрузочные районы типа станции Малашевичи напротив Бреста).
- линия LHS в Польше,
- линия на Кошице в Словакии,
- паромная станция Варна,
- участок до станции Сарыкамыш (пишу по памяти) до его перешивки в Турции,
- участок до станции Тебриз в Иране до его перешивки,
- участок от станции Термез в Афганистане,
- вся Монголия,
- КВЖД в Китае до 1935 года и в 1945-1946 годах.
- перешитые на колею 1524 мм участки по всей Европе на 1944-1946 годы

Кажется все перечислил.

Логика состоит в том, что вся перечисленная инфраструктура связана или была связана меж собой исторически и, что главное, технологически. Иными словами, вы можете отправить вагон колеи 1520 мм со станции Маньчжурия в Китае и доставить его в Хаапаранду в Швеции. Национальные же границы не постоянны, они менялись и, как показывает жизнь, будут меняться, независимо от нашего отношения к этому процессу.

Уже опубликованные фото, в случае изменения правил, пока можно никуда не переносить. Речь идет лишь о новых публикациях снимков.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/12/2014 12-54 
Зелёные штаны

Joined: 30/01/2008 08-10
Posts: 162
Location: Tallinn - Maardu
"границами бывшего СССР" А почему не Росийской Империи? По-моему сейчас всё более-менее понятно.
P.S. Поддерживаю Ирину.


Last edited by Tallart on 28/12/2014 12-56, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/12/2014 12-56 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Хотя бы потому, что тогда придется делить Польшу на западную и восточную.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/12/2014 12-58 
Зелёные штаны

Joined: 30/01/2008 08-10
Posts: 162
Location: Tallinn - Maardu
Д.З. wrote:
Хотя бы потому, что тогда придется делить Польшу на западную и восточную.

И Финляндию переносить :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/12/2014 13-00 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Переносить ничего не планируется. Все, что уже опубликовано, останется там, где опубликовано. Речь идет о новых фотографиях.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/12/2014 13-24 
Зелёные штаны

Joined: 30/01/2008 08-10
Posts: 162
Location: Tallinn - Maardu
Я это понимаю :) Вопрос: ЗАЧЕМ ? (Менять правила)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/12/2014 14-34 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Затем нужно обсуждать,то все должно быть логично, а сейчас этого нет.

А по Российской империи вопрос, например, такой - паровоз типа 2-2-1 зарубежной постройки колеи 1435 мм российской Варшавско-Венской ж.д.(относилась в то время к МПС), снятый в 1913 году в Варшаве (то есть столице нынешней Польши) в какую галерею следует отнести?

Это я к тому - что нужно использовать те территориально-государственные границы, которые существовали на момент съемки, а отнюдь не современные.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/12/2014 16-43 
Малиновые штаны

Joined: 02/11/2007 00-06
Posts: 810
Логично, это когда правила постоянны, а не меняются или не соблюдаются уже существующие. Я категорически против изменений

_________________
Галерея без политики.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2014 03-40 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
Юрий Ильин wrote:
А по Российской империи вопрос, например, такой - паровоз типа 2-2-1 зарубежной постройки колеи 1435 мм российской Варшавско-Венской ж.д.(относилась в то время к МПС), снятый в 1913 году в Варшаве (то есть столице нынешней Польши) в какую галерею следует отнести?

У нас так много подобных фото, чтобы из-за них бучу поднимать?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 47 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group