Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Зарубежку - во всемирную галерею!
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=41&t=8442
Страница 1 из 3

Автор:  Юрий Ильин [ 23/12/2014 11-55 ]
Заголовок сообщения:  Зарубежку - во всемирную галерею!

В галереях уже много лет беспорядок с размещением фотоснимков подвижного состава отечественного изготовления, но приписки иностранных дорог.

Вот характерный пример:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture


На мой взгляд все подобные снимки должны быть во всемирной галерее. То, что дизельпоезд изготовлен в Мытищах не дает ему права быть в главной галерее. Ни к "пространству 1520", ни к России, ни к СНГ, снимок не имеет ни малейшего отношения.

С другой стороны всю Финляндию я бы перенес в главную галерею. VR - важная часть "пространства 1520 мм", принимает активное участие в прямом сообщении с Россией и другими странами СНГ и Балтии.

Автор:  Селивановский Н. [ 23/12/2014 16-19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

Вы правила размещения фотографий (раздел Справка) внимательно читали? http://www.parovoz.com/newgallery/faq.php

Автор:  Юрий Ильин [ 23/12/2014 17-00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

Читал. Там написано:

"В «Галерею» принимаются фотографии железных дорог Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Киргизии, Латвии, Литвы, Молдовы, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины, Эстонии и других образований на территории бывшего СССР, а также фотографии локомотивов и подвижного состава, сделанного в СССР для зарубежных стран, или сделанного в зарубежных странах для СССР, независимо от места съёмки."

Вот утверждение о том, что подвижной состав, изготовленный в СССР (кстати, почему упущена Российская империя, и современная РФ?) должен быть в главной галерее я и оспариваю. Это не логично. Критерии должны быть обоснованны - а в данном случае этого нет.

Финляндию с колеей 1524 мм почему-то в главную галерею также не включили. Получается, если электровоз Sr1 снят в Хельсинки, то он попадает в главную галерею, а стоящий рядом электровоз Sr2 - в зарубежную. Ну и где логика? Нет ее начисто.

Автор:  Селивановский Н. [ 23/12/2014 22-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

Все, что ездит по территории бывшего СССР, все что изготовлено для стран бывшего СССР, и все что изготовлено на территории бывшего СССР для других стран, плюс Монголия. А не то, что ходит по колее 1520 мм.

Автор:  Селивановский Н. [ 23/12/2014 22-24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

Юрий Ильин писал(а):
Получается, если электровоз Sr1 снят в Хельсинки, то он попадает в главную галерею...
Потому, что он изготовлен на НЭВЗе.

Автор:  Юрий Ильин [ 24/12/2014 09-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

То есть получается, что 40% Финляндии попадает в главную галерею, а 60 % - в зарубежную. Очень логично целую страну колеи 1524 мм растащить по кускам. А если за Sr2 вдалеке стоит грузовой или пассажирский вагон парка РЖД, то куда такой снимок пойдет? Вообще не ясно.

Автор:  Селивановский Н. [ 24/12/2014 13-26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

Если это вас так сильно беспокоит отсутствие Финляндии в ФГП, то напишите лично ДЗ.

Автор:  Юрий Ильин [ 24/12/2014 18-29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

Зачем? Я же уже написал на форуме!
Это все равно, что объявить информацию по телевизору, а потом шептать то же самое кому-то на ухо как нечто весьма доверительное.

Автор:  Селивановский Н. [ 24/12/2014 23-32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

Юрий Ильин писал(а):
Зачем? Я же уже написал на форуме!

То есть вы считаете, что дело пошло? :D :D :D

Автор:  Д.З. [ 26/12/2014 09-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

Когда создавалась главная фотогалерея, во-первых, она была единственная, а во-вторых, фотографий из-за границы практически не было. Сейчас, конечно, все изменилось. Наверное, политику публикации зарубежных фотографий стоит пересмотреть. Я предлагаю очертить "зону ответственности" главной галереи границами бывшего СССР (и, возможно, в качестве исключения, Монголии), а все остальные фотографии публиковать в международной галерее,

Автор:  Ирина [ 26/12/2014 09-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

А я против. Так исторически сложилось, многих устраивает, что локомотивы, сделанные в бывшем СССР или для него, но снятые за границей, можно выкладывать в основную галерею ФГП. Есть авторы, которые публикуются только в основной галерее.

Автор:  Юрий Ильин [ 26/12/2014 12-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

Ирине: А в какую галерею вы поместите, например, фотоснимок паровоза ТЭ сделанного в Болгарии в 2014 году, который с 1945 по 1962 год был в парке советского МПС, а примерно в 1962 году был передан БДЖ?
Аналогично бывшие советские ТЭ по Польше, Чехословакии, Венгрии, Югославии, ГДР, Вьетнаму.

Предложение Дмитрия Зиновьева заслуживает внимания, но я бы, добавил все страны и линии колеи 1520-1524 мм, кроме зоны Панамского канала и некоторых дорог колеи 5 футов, существовавших в США в 19 веке. Иными словами, в основную галерею попадает весь ширококолейный подвижной состав и инфраструктура "пространства 1520" Евразии. Это было бы логично.
Кроме бывшего СССР в основную галерею попадет:
- Финляндия,
- участок Торнио - Хаапаранда в Швеции,
- паромная станция Мукран в Германии,
- пограничные участки Польских, Словацких, Венгерских и Румынских дорог (заходы широкой колеи на пограничные станции и в перегрузочные районы типа станции Малашевичи напротив Бреста).
- линия LHS в Польше,
- линия на Кошице в Словакии,
- паромная станция Варна,
- участок до станции Сарыкамыш (пишу по памяти) до его перешивки в Турции,
- участок до станции Тебриз в Иране до его перешивки,
- участок от станции Термез в Афганистане,
- вся Монголия,
- КВЖД в Китае до 1935 года и в 1945-1946 годах.
- перешитые на колею 1524 мм участки по всей Европе на 1944-1946 годы

Кажется все перечислил.

Логика состоит в том, что вся перечисленная инфраструктура связана или была связана меж собой исторически и, что главное, технологически. Иными словами, вы можете отправить вагон колеи 1520 мм со станции Маньчжурия в Китае и доставить его в Хаапаранду в Швеции. Национальные же границы не постоянны, они менялись и, как показывает жизнь, будут меняться, независимо от нашего отношения к этому процессу.

Уже опубликованные фото, в случае изменения правил, пока можно никуда не переносить. Речь идет лишь о новых публикациях снимков.

Автор:  Tallart [ 28/12/2014 19-54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

"границами бывшего СССР" А почему не Росийской Империи? По-моему сейчас всё более-менее понятно.
P.S. Поддерживаю Ирину.

Автор:  Д.З. [ 28/12/2014 19-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

Хотя бы потому, что тогда придется делить Польшу на западную и восточную.

Автор:  Tallart [ 28/12/2014 19-58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

Д.З. писал(а):
Хотя бы потому, что тогда придется делить Польшу на западную и восточную.

И Финляндию переносить :)

Автор:  Д.З. [ 28/12/2014 20-00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

Переносить ничего не планируется. Все, что уже опубликовано, останется там, где опубликовано. Речь идет о новых фотографиях.

Автор:  Tallart [ 28/12/2014 20-24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

Я это понимаю :) Вопрос: ЗАЧЕМ ? (Менять правила)

Автор:  Юрий Ильин [ 28/12/2014 21-34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

Затем нужно обсуждать,то все должно быть логично, а сейчас этого нет.

А по Российской империи вопрос, например, такой - паровоз типа 2-2-1 зарубежной постройки колеи 1435 мм российской Варшавско-Венской ж.д.(относилась в то время к МПС), снятый в 1913 году в Варшаве (то есть столице нынешней Польши) в какую галерею следует отнести?

Это я к тому - что нужно использовать те территориально-государственные границы, которые существовали на момент съемки, а отнюдь не современные.

Автор:  Селивановский Н. [ 28/12/2014 23-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

Логично, это когда правила постоянны, а не меняются или не соблюдаются уже существующие. Я категорически против изменений

Автор:  svh75 [ 29/12/2014 10-40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарубежку - во всемирную галерею!

Юрий Ильин писал(а):
А по Российской империи вопрос, например, такой - паровоз типа 2-2-1 зарубежной постройки колеи 1435 мм российской Варшавско-Венской ж.д.(относилась в то время к МПС), снятый в 1913 году в Варшаве (то есть столице нынешней Польши) в какую галерею следует отнести?

У нас так много подобных фото, чтобы из-за них бучу поднимать?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/