Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/11/2017 22-08

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 14 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 18/06/2014 18-00 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
По инициативе Михаила Уткина на сайте "Паровоз ИС" открывается новая фотогалерея - Заброшенные ж.д. бывшего СССР.

Не секрет, что фотографии заброшенных и особенно разобранных железнодорожных и трамвайных линий и прочих железнодорожных объектов не пользуются популярностью в "главной" фотогалерее. Фотографы, интересующиеся промышленной археологией, зачастую не желают публиковаться на этой площадке, поскольку их фотографии остаются незамеченными. Наша новая экологическая ниша позволит обеспечить ферроархеологам удобную и по возможности привлекательную площадку для существования.

Желающие могут переопубликовать уже опубликованные ранее фотографии в новой галерее (удаление из основной галереи не требуется). Дополнительная регистрация также не требуется.

Добро пожаловать!

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/06/2014 02-17 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Независимо от ширины колеи?

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/06/2014 03-50 
Сиреневые штаны

Joined: 15/08/2006 06-15
Posts: 267
Location: Сергиев Посад - Краснодар
Единственный момент меня смущает: допустим есть фотографии некоторой линии в действующем и в заброшенном/разобранном виде. Раньше можно было посмотреть в основной галерее некую "историю" линии. Теперь, получается, посмотрел я в Галерее фото действующей ветки, а чтобы посмотреть, что от нее осталось через несколько лет, надо заново запускать поиск в новой галерее? Нет, мне не лень, просто неудобно как-то... Все-таки когда фото публикуются по темам (узкая/широкая колея, гортранспорт и т.д.) - это как-то логичнее. А так можно дойти и до абсурда: например, фото машинных отделений локомотивов тоже не всем интересны, но не создавать же теперь отдельную "техническую" галерею. Думаю, что если кому-то что-то неинтересно, то проще это пропустить и не смотреть.
P.S. И да, вопрос Ирины тоже интересует, присоединяюсь.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/06/2014 11-26 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Ирина wrote:
Независимо от ширины колеи?

Нет, только ширококолейные.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/06/2014 13-37 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Трамвайные же линии разной ширины.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/06/2014 23-00 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Ирина wrote:
Трамвайные же линии разной ширины.

Ирина, оставляю на усмотрение авторов!

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/06/2014 02-18 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Меня спрашивали в личку:
"Годятся ли в него фото с закрытых узкоколейных участков Прибалтики?"

Я ответила, как поняла, что к сожалению только широколейные.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/08/2014 13-04 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
В этой галерее хорошо бы сделать обязательным указание координат...

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/08/2014 13-10 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Теоретически хорошо бы. Но вряд ли все авторы воспримут это с энтузиазмом.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/08/2014 07-11 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
В ряде случаев без координат снимок оказывается совершенно бессмысленным...

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/08/2014 07-26 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
Ещё вопросы по концепции галереи:
http://parovoz.com/AbandonedRails/pg_vi ... 1#comments

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/08/2014 05-05 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
У меня как-то отклонили фото поста ЭЦ парка станции, который уже снесли (и пост и сам парк). Тоже концепцию не до конца понял:)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/09/2014 02-13 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
Вопрос к Д.З.

Почему явно заброшенный "Бригадный дом, станция Ильмень" оказывается "Не железнодорожное фото"?
Извините, по ошибке? ;)

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/10/2014 13-17 
Сиреневые штаны

Joined: 17/02/2010 12-25
Posts: 360
Location: Самара. Vivan755
А смысл снимки разобранных УЖД и трамлиний грузить в эту галерею? Основные галереи по этой теме и так чахлые, 10 новых снимков в день от силы. Там ничто не пройдёт незамеченным.

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 14 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group