Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 19/09/2017 07-49

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 19 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 27/05/2010 15-00 
Зелёные штаны

Joined: 22/10/2006 11-54
Posts: 114
Location: Окт. ж.д.
Обсуждение фотографии Высокоскоростной электропоезд ЭВС2-01 Velaro RUS "Сапсан", пл. Салтыковская, перегон Железнодорожная - Реутово от 27 мая 2010 г.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=262580

для Konstantin Menschikow
Quote:
> > Понятия не имею. С какой частотой фотографии должны появляться в галерее, чтобы, по-Вашему, быть историчными?
... удачи
Спасибо! И, всё же, каково Ваше мнение на сей счёт? -- der Moderator , сегодня, 22:14

...я не знаю, я не модератор и "ИСТОРИК". впрос про историчность не поднимал и не ставил. Я считаю что модераторы могут между собой решать а не выносить в коментарии - флуд по поводу "Баянизма и других ....фикалий" Я высказал свое мнение насчет №01 и причин его возможной публикации...
Спасибо!
Считаю, что подобный "флуд" не однократный не в пользу автора Konstantin Menschikow .

для Grendel
Quote:
Во-вторых, у меня стойкое ощущение, что теперь абсолютно в любой момент, если припрет, то я поеду,где они летают и сфотографирую его. -- Grendel , сегодня, 22:26

...просто фантазия - попробуйте в пасмурный день на участе Крюково-Тверь при скорости порядка 200 км/ч -получить четко различимый номер ЭВС, успеть сделать оригинальную компановку и т.д и т.п.

_________________
Все летит , но не всё долетает ,.............


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/05/2010 15-19 
Quote:
...просто фантазия - попробуйте в пасмурный день на участе Крюково-Тверь при скорости порядка 200 км/ч -получить четко различимый номер ЭВС, успеть сделать оригинальную компановку и т.д и т.п.
Можно подумать, что за час нет ни малейшей возможности приехать на место съемки. Никак вообще нельзя скомпоновать кадр заранее, настроить фотоаппарат так, чтобы было четко все ;)


Top
  
 
Unread postPosted: 27/05/2010 15-20 
Малиновые штаны

Joined: 28/10/2007 15-42
Posts: 854
Location: г.Москва
Quote:
> фотодокумент обязательно должен быть исторический ???
А какой ещё по-Вашему? -- Konstantin Menschikow ,
Историческим документ становиться пройдя испытание временем, а так этот термин можно к любой фотке применить, ибо этот пост тоже уже вроде как стал исторический так-как написан пять минут назад. Лишь время может расставит всё на свои места, а наше дело фиксировать то, что есть без, оглядки. И иногда сами того не ведая творим историю, порой сам возвращался переснять какой-нибудь сарайчик, а его и след простыл.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/05/2010 15-57 
Вот привезу на днях из Финляндии Аллегро,начнутся его испытания на Окт.Ж.Д. и эксп.кольце в Щербинке-так все забудут Сапсаны и переключатся "баянить" :) Пендалино.
Мода подвержена времени,увы...


Top
  
 
Unread postPosted: 27/05/2010 23-49 
Малиновые штаны

Joined: 28/10/2007 15-42
Posts: 854
Location: г.Москва
маш.БС-001 Ластовка М.О. wrote:
Вот привезу на днях из Финляндии Аллегро,начнутся его испытания на Окт.Ж.Д. и эксп.кольце в Щербинке-так все забудут Сапсаны и переключатся "баянить" :) Пендалино.
Мода подвержена времени,увы...

Максим, привези лучьше ТЖВ из Парижу ;-)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/05/2010 06-19 
Сиреневые штаны

Joined: 02/05/2008 14-46
Posts: 221
Location: Балашиха
l0gin wrote:
Можно подумать, что за час нет ни малейшей возможности приехать на место съемки. Никак вообще нельзя скомпоновать кадр заранее, настроить фотоаппарат так, чтобы было четко все ;)

Не всегда это возможно. Например в данной конкретной ситуации, КЕЛА ехал с работы, а в момент моего звонка (А я находился на перегон дальше), пытался какими нибудь правдами или неправдами выкарабкаться из пробки ;)
маш.БС-001 Ластовка М.О. wrote:
Вот привезу на днях из Финляндии Аллегро,начнутся его испытания на Окт.Ж.Д. и эксп.кольце в Щербинке-так все забудут Сапсаны и переключатся "баянить" :) Пендалино.
Мода подвержена времени,увы...

А еще не забуваем про запуск Сапсанов на ГОР ЖД, ага. А что касается пендолины - привози, глянем, че за фрухт :)
А за моду и время - не соглашусь. Еще она подвержена интересам, и очень сильно подвержена.

А вообще ко всем Сапсанофобам обращусь с такой просьбой. Давайте не будем забывать о том, что птица - такая же единица подвижного состава, как и все остальные. Однако же почему то до сих пор никто не выступает с резкой критикой в адрес ЧС4т, ТЭП70 в/и, всяческих ВЛ-ов и других разновидностей подвижных единиц. За сим, хочу объективного ответа на вопрос - чем хуже Сапсан? Рылом не вышел?

_________________
Плох тот пользователь ФГП, который не помнит Жопецурию :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/05/2010 14-09 
Сиреневые штаны

Joined: 04/08/2007 14-39
Posts: 301
l0gin wrote:
Quote:
...просто фантазия - попробуйте в пасмурный день на участе Крюково-Тверь при скорости порядка 200 км/ч -получить четко различимый номер ЭВС, успеть сделать оригинальную компановку и т.д и т.п.
Можно подумать, что за час нет ни малейшей возможности приехать на место съемки. Никак вообще нельзя скомпоновать кадр заранее, настроить фотоаппарат так, чтобы было четко все ;)

За час болтания на перегоне, кто-нить обязательно сообщит куда надо. :shock:

_________________
Одень колокольчик, родной (с)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/06/2010 08-57 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Иногда очень негативные мнения высказываются в адрес ЭП1М, мол, совсем другое дело "шедевры чехов" ЧС4Т, а еще лучше ЧС4. Хотя мне ЧС4Т совсем не нравится.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/06/2010 11-16 
ЧС4Т уже хлам. ЧС4 - музейный экспонат. Просьба про их простоту и легкость в обслуживании не писать. Запорожец тоже легко ремонтировать.

П.С. Интересно только одно. Какое отношение электровозы имеют к этой теме?


Top
  
 
Unread postPosted: 02/06/2010 13-27 
Между тем,летающая лаборатория в ходу,всю ближайшую неделю...


Top
  
 
Unread postPosted: 02/06/2010 14-53 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
l0gin wrote:
П.С. Интересно только одно. Какое отношение электровозы имеют к этой теме?


Это я отвечала на вопрос:

Ammendorf wrote:
Однако же почему то до сих пор никто не выступает с резкой критикой в адрес ЧС4т, ТЭП70 в/и, всяческих ВЛ-ов и других разновидностей подвижных единиц.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/11/2010 06-14 
Жёлтые штаны

Joined: 09/04/2009 16-08
Posts: 579
Location: Ростовская область
l0gin wrote:
ЧС4Т уже хлам. ЧС4 - музейный экспонат. Просьба про их простоту и легкость в обслуживании не писать. Запорожец тоже легко ремонтировать.

П.С. Интересно только одно. Какое отношение электровозы имеют к этой теме?


Интересно еще послушать мнения специалистов по эксплуатации электровозов:)

_________________
???????????????????


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/11/2010 07-44 
Я боюсь специалисты по обслуживанию подобной техники уже на пенсии давно. Я не знаю, кем надо быть, чтобы считать технику, которой четверть века, за идеал и инновацию в нынешнее время.


Top
  
 
Unread postPosted: 28/11/2010 07-53 
Жёлтые штаны

Joined: 09/04/2009 16-08
Posts: 579
Location: Ростовская область
Почему идеал и инновацию? Технически этот электровоз для своего времени, никто не спорит, но менять на машины технически тех же 80х годов - это шило на мыло, причем самый первый серийный ЧС4Т в прекрасном состоянии, это писал кировский машинист, так что думаю ему верить можно:) Менять его надо на что то реально новое, вроде этого http://x-flight.livejournal.com/2585.html

_________________
???????????????????


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/11/2010 08-05 
В чем отличие трансформатора и электродвигателя 80х годов от нынешнего? У тебя есть идеи повысить КПД? Или сделать более экономичную и менее громоздкую конструкцию? Новую энергию изобрел? Так поделись, чего мы, в самом деле, все на дровах то топим :) Кстати, двигатель внутреннего сгорания мало чем отличатся от своего дедушки 20х годов. Он просто оброс мясом - турбинами, системами выхлопа, электроникой и прочее. Суть осталась та же. И если все эти примочки ставить на электровозы, то, боюсь, рядовой машинист банально не сможет его починить, ибо этому в наших учебных заведениях не объясняют и объяснять не будут еще очень долго. Это, собственно, камень в огород тому кировскому машинисту. Еще есть куча других факторов. Нет денег, разваливаются депо, нету оборудования и прочее. По-моему хотению это только в сказках.

Про чешский сарай.
Quote:
Назначение:....................................универсальный локомотив для пассажирских и грузовых перевозок
Колея:.............................................1435 мм
Длина по буферам:..........................18 000 мм
Длина по кузову:.............................15 800 мм
Максимальная ширина:...................3 080 мм
Высота от уровня головки рельса:...3 905 мм
Диаметр колес:...............................1 250/1 170 мм
База локомотива:............................8 700 мм
Системы питания:...........................3 кВ постоянного тока, 25 кВ 50 Гц, 15 кВ 16,7 Гц
Номинальная мощность:.................6 400 кВт на всех системах питания
Расчетная сила тяги:......................274 кН
Максимальная скорость:.................200 км/ч
Осевая формула:............................Bo`Bo`
Тяговая передача:..........................привод с полым валом
Пневматический тормоз:.................дисковый с дисками с внутренней стороны колес.


Ну во первых трехсистемник нам не нужен по определению.
Во вторых универсальный это к Дончаку.
А в третьих, делать универсальный электровоз не целесообразно. Его сложнее и дольше ремонтировать, он дороже. Смысла в нем нету.
Да, и где тут инновация? Чем тяговая установка у оного отличается от тяговой установки ЧС4Т, ЭП1 и тд? Отбросив всю вспомогательную электронику.


Top
  
 
Unread postPosted: 28/11/2010 08-26 
Жёлтые штаны

Joined: 09/04/2009 16-08
Posts: 579
Location: Ростовская область
Естественно персонал надо обучать, наглядный пример - ЭП10 с которым подружиться не могли очень долго. Огромный шаг вперед - 2ЭС10, интересно, что покажут испытания

_________________
???????????????????


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/11/2010 08-34 
Жёлтые штаны

Joined: 09/04/2009 16-08
Posts: 579
Location: Ростовская область
l0gin wrote:
В чем отличие трансформатора и электродвигателя 80х годов от нынешнего? У тебя есть идеи повысить КПД? Или сделать более экономичную и менее громоздкую конструкцию? Новую энергию изобрел? Так поделись, чего мы, в самом деле, все на дровах то топим :) Кстати, двигатель внутреннего сгорания мало чем отличатся от своего дедушки 20х годов. Он просто оброс мясом - турбинами, системами выхлопа, электроникой и прочее. Суть осталась та же. И если все эти примочки ставить на электровозы, то, боюсь, рядовой машинист банально не сможет его починить, ибо этому в наших учебных заведениях не объясняют и объяснять не будут еще очень долго. Это, собственно, камень в огород тому кировскому машинисту. Еще есть куча других факторов. Нет денег, разваливаются депо, нету оборудования и прочее. По-моему хотению это только в сказках.

Про чешский сарай.
Quote:
Назначение:....................................универсальный локомотив для пассажирских и грузовых перевозок
Колея:.............................................1435 мм
Длина по буферам:..........................18 000 мм
Длина по кузову:.............................15 800 мм
Максимальная ширина:...................3 080 мм
Высота от уровня головки рельса:...3 905 мм
Диаметр колес:...............................1 250/1 170 мм
База локомотива:............................8 700 мм
Системы питания:...........................3 кВ постоянного тока, 25 кВ 50 Гц, 15 кВ 16,7 Гц
Номинальная мощность:.................6 400 кВт на всех системах питания
Расчетная сила тяги:......................274 кН
Максимальная скорость:.................200 км/ч
Осевая формула:............................Bo`Bo`
Тяговая передача:..........................привод с полым валом
Пневматический тормоз:.................дисковый с дисками с внутренней стороны колес.


Ну во первых трехсистемник нам не нужен по определению.
Во вторых универсальный это к Дончаку.
А в третьих, делать универсальный электровоз не целесообразно. Его сложнее и дольше ремонтировать, он дороже. Смысла в нем нету.
Да, и где тут инновация? Чем тяговая установка у оного отличается от тяговой установки ЧС4Т, ЭП1 и тд? Отбросив всю вспомогательную электронику.

Дончак это грузовой электровоз, из него пассажирский как из ВЛ10.
Тяговая установка даже ЧС4Т и ЭП1М отличается кардинально. А 109е... Для начала он асинхронник, ни о чем не говорит?

_________________
???????????????????


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/11/2010 09-11 
Сиреневые штаны

Joined: 17/02/2010 12-25
Posts: 360
Location: Самара. Vivan755
Sumpf, не спорь с н0ликом. Вообще не понятно, что он пытается доказать, то называет ЧС4Т хламом, то утверждает, что новый асинхронник от него ничем не отличается. Специально не замечает, что это асинхронник, только пытается раздуть спор и подрочить сидящего по ту сторону экрана. «Опасайтесь Скотта, он козёл» © SP

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/11/2010 09-12 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Тема уже не имеет никакого отношения к форуму "Текущее". Закрываю.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 19 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group