Petrovich писал(а):
Будете смеяться, но требования есть
ПТЭ ЖД РФ п.1.4 "Работники ж.д. транспорта должны обеспечивать безопасность
пассажиров, создавать им необходимые удобства, культурно обслуживать на вокзалах, в поездах, быть вежливыми и предупредительными в обращении со всеми лицами, пользующимися услугами железнодорожного транспотра, и одновременно требовать от них выполнения действующих на ж.д.т. правил". А для проводников есть стандарт со следующим положением:
Я не знаю, Вам так хорошо видно????
Да ну Вы опять льёте воду. Не в том вопрос. В этих же инструкциях ничего не указано про поведение ЛБ. Это бред. Как себя везти - дело сугубо личное.
Как видите, указано и про поведение тоже.
Да хватит демагогию разводить!!!! Что можно, что нельзя... На каком основании у бригад отбирать премию, если они хамят НЕ КЛИЕНТАМ РЖД, а тем, кто вообще там не должен находиться? Я еще раз повторяю, радуйтесь, что Вас в ЛОВД не сдают сразу и дело лишь пальцем ограничивается. Тоже мне трагедия, палец показали... Смешно!
За нарушение Кодекса деловой этики ОАО "РЖД" (утв. Советом директоров 1 декабря 2006 г.) я думаю. А уж как там в депо и ДОПе решают я не в курсе
6.2. Поддержание и укрепление имиджа и репутации Компании
Компания поддерживает свой сложившийся имидж и проводит целенаправленную работу по формированию его положительных черт в целях обеспечения реализации миссии, целей и задач Компании.
Все должностные лица и другие работники Компании обязаны заботиться о поддержании репутации Компании как организации с высокими этическими принципами, а также воздерживаться от действий, способных прямо или косвенно негативно отразиться на ее репутации.
Если имеются основания считать, что какое-либо должностное лицо или другой работник Компании своими действиями нарушает законодательство Российской Федерации, устав или внутренние документы ОАО "РЖД", включая настоящий Кодекс, или совершает иные действия, могущие негативно отразиться на имидже и репутации Компании, то об этом надлежит поставить в известность, в зависимости от ситуации, своего непосредственного руководителя или руководителя комиссии по деловой этике Компании (при условии ее создания).
Сообщение о действиях, способных причинить вред имиджу и репутации Компании, может быть направлено также по электронной почте
ethics@rzd.ru. Такое сообщение должно содержать информацию, достаточную для проведения необходимых мероприятий по расследованию и предотвращению либо ликвидации негативных последствий для Компании, в том числе и сведения о заявителе.
Любое из заинтересованных лиц, не являющееся должностным лицом или другим работником Компании, может сообщить о ставших ему известными действиях, способных причинить вред имиджу и репутации Компании. Такое сообщение может быть направлено по электронной почте
ethics@rzd.ru или руководителю комиссии по деловой этике Компании (при условии ее создания).
Непосредственный руководитель заявителя или руководитель комиссии по деловой этике Компании (при условии ее создания) при получении сообщения о действиях, способных причинить вред имиджу и репутации Компании, в установленном порядке организует проверку его достоверности и принимает меры по предотвращению вредных последствий.
Каждому заявителю о действиях, способных причинить вред имиджу и репутации Компании, гарантируется конфиденциальность информации о факте его сообщения и отсутствие какого-то ни было преследования. Если заявитель передает заведомо ложные сведения, порочащие честь и достоинство другого лица, то заявитель может быть привлечен к установленной законодательством Российской Федерации ответственности.
6.3. Меры, принимаемые к нарушителям правил и норм деловой этики
Нарушение правил и норм деловой этики, содержащихся в настоящем Кодексе, иных внутренних документах Компании, или являющихся общепринятыми, может являться основанием для неприменения меры стимулирующего характера (премии), не повышения в должности, рассмотрения информации о нарушении на собрании трудового коллектива и принятия иных мер к нарушителю.