Vovchik писал(а):
Удивляют письма с просьбами выслать фото в большом размере, что они под этим подразумевают: оригинальный JPEG, RAW или обработанный PSD? И как обычно без указания цели, так, нравится, вот и пришли. Честно говоря всегда игнорирую эти письма, потому как никому оригиналы и обработки посылать не собираюсь.
Да нет же... не надо в крайности впадать... Большие - значит не обрезанные до 800х600, а оригинальный размер (конечно зависит от камеры и кто-как снимает). Ведь в фотогалерею никогда не выставят фото в жЫпеге, но весом под 3 и более Мб... автора конечно попросят сжать и размер с трех тыс точек уменьшить до 1024х768, допустим...
Цитата:
Тут как бы возникает вопрос авторства, если так раздавать оригиналы, кто автор? Поэтому считаю, что фото нужно подписывать, что и делаю для сайта train-photo.ru.
И подписывать надо, кстати, кроме автора можно и кратко инфу о фото написать. Помните, как на старых фото, на обороте
Хотя это спорный момент, потому что в галерее все и так подписано в шапке страницы.
Цитата:
В случае Паровоза, всё очень верно, ставится логотип, но правда при этом фото теряет в качестве, это огромный минус.
Вот и я о том...
Цитата:
Смотря для каких целей, и потом смотря что интересует
интересует прежде всего ПС... хотя оч. люблю фото станций (особенно приятно вспоминать места кгде когда-то был (изъездил всю европейскую часть и юг, от С-Пб до Адлера).
А цели самые простые - полюбоваться на железную дорогу... Всегда мечтал поступить в какой-нибудь ЖД институт, но иногда приходится выбирать не то, что хочешь... Дорогу люблю, пожалуй ТАКАЯ, только НАША...
Я вот благодаря фотографиям Анохина В.В. теперь наверное знаю все поезда Ростова-на -Дону (пересматриваю чуть ли ни каждую неделю и всегда замечаю какие-то новые моменты и интересные нюансы на фото).
Пользуясь случаем
передаю огромное спасибо за фоты... виртуально жму руку, спасибо...