Мегапупс писал(а):
Уважаемые модераторы так и не осчастливили меня ответом на мой вопрос какова же правильная компоновка фото пассажирских вагонов. А насчёт утверждения Garikk что эти фотографии интересны малому кругу людей посмотрите сюда
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture фотографии конечно далеко до совершенства, но по количеству просмотров на момент написания комментария она превзошла победителя.
Тут дело вот в чём: Существует огромное количество людей (не ЖД любителей, а простых пассажиров), которым очень и очень даже интересно в каком поезде они поедут туда-сюда, в каких условиях, будет ли работать кондиционер (открывается ли окно), как будут кормить, в каком состоянии (извиняюсь за выражение) сортир и т.д.
Вот они в основном и есть просмотровщики многих фотографий пассажирских вагонов. Особенно виды внутри, купе, коридор и др. Боюсь, что данная проблемма выходит вообще за рамки фотогалереи. И так же замечу, что такой информации в рунете очень и очень мало
БД писал(а):
Это всё безусловно правильно. С фотографической точки зрения (да и вообще с точки зрения галереи Паровоза) так и должно быть. Но фирменный поезд, это всего лишь цветная картинка. Да, красивая, не спорю, но не более. Эта самая картинка простому пассажиру мало что даёт. Т.к. их интересуют другие более глубинные вопросы, перечисленные выше.
Цитата:
...Найти добровольца, кто бы ненавязчиво курировал этот раздел. Желательно любитель поездов, знающий многое в этой сфере. Впрочем последнее необязательно.
2) Реорганизовать таблицу таким образом, чтобы можно было добавлять информацию и прикреплять фотографии из галереи. Что первое вспоминается, это база приписки Ильи Антоновского
http://www.rus-etrain.ru/index.php?acti ... es&ser=XD4 Всё в одном месте плюс ссылки на фотографии.
Это я конечно очень приблизительно описал, т.к. не знаю технической стороны дела. Может возможно это как-то по-другому реализовать. Например Д.З. занимается проектом "Железнодорожье". Не сделать ли со временем раздел фирменных и именных поездов там? Структурировать по такому же принципу, как и депо: Раздел>Список>Поезд>Информация+Фото.
Согласен. Хороший был бы ресурс.
Цитата:
...Одну Россию взять, все её перевоплощения. А Байкал, а Сибиряк, а Урал,а Красная Стрела...
Да всё это так, но ими ездят от силы 10% пассажиров. А кто будет заниматься 4хх и 5хх поездами?
Основные пассажироперевозящие составы (особенно летом).
Цитата:
...Сегодня поезда Федеральной пассажирской дирекции (ФДП) имеют 189 различных цветовых решений в интерьерах и окраске кузова и более 50 стандартов перевозки. В Европе у каждой пассажирской кампании их несколько. И каждая группа поездов той или иной компании имеет собственные фирменные знаки и ориентирована на определенную аудиторию. Унификация ждет и российские экспрессы. Их разделят на три категории. в первую войдут наиболее комфортабельные поезда, которые сегодня называют фирменными. Они будут работать по единым стандартам и относиться к классу "премиум". В эту категорию войдут вагоны VIP, СВ и наиболее качественные купейные. Второй сегмент (массовый) носит условное название "универсал". Он станет базовым для круглогодичных перевозок пассажиров, в него войдут хорошие купейные и плацкартные вагоны. Третий сегмент, "эконом", включает в себя в основном сезонные поезда, назначаемые в период массового спроса на пассажирские перевозки 500-й и 400-й нумерации. Интерьеры "экономичных" составов и их цветовая гамма остануться прежними. В поездах категорий "премиум" и "универсал" их приведут в соответствие с единым дизайном, а вагоны перекрасят в одинаковые для каждой категории цвета. Начнут с поездов "премиум"-класса - у всех появиться новый фирменный стиль ОАО "РЖД", включая окраску. В результате появится возможность более эффективно использовать подвижной состав - включить его в единый оборот, сократить простои в пунктах формирования (за счет увязки поездов одного бренда). По словам зам.ген.директора ФПД Леонида Комарова, в целом идея классификации одобрена руководством компании. До конца года в ФДП сделают проект. А к началу летнего сезона-2009 пассажиры смогут оценить новый стиль."
Не думаю, что это дело ближайшего будущего. Точнее поезда могут называть как угодно: "Премиум", "Эконом", "Бизнес-класс" и тд., но цветовые решения не будут, ИМХО, пересмотрены в ближайщей и отдалённой переспективе.