Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 02-20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/02/2009 22-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
А где расположен электродвигатель вентилятора ящиков АБ, а то наши электрики только на пальцах могут объяснять, туда объектив залезет небольшой, а то у меня все узлы сфотографированы, кроме него! И ещё вопросик по поводу КВЗ-5. Это она подкатана под вагон постройки ПНР в ЦМОЖД в Питере и под ЦМВ постройки вроде з-да им. Егорова в МЖТ на Рижской?

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/02/2009 23-56 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
SZD писал(а):
А где расположен электродвигатель вентилятора ящиков АБ, а то наши электрики только на пальцах могут объяснять, туда объектив залезет небольшой, а то у меня все узлы сфотографированы, кроме него!


Под вагоном сразу за (не сбоку, а именно за) акк.ящиком небольшая коробочка с дырками для вентилятора.... там сразу ясно станет ...больше оборудования там нет

Цитата:
И ещё вопросик по поводу КВЗ-5. Это она подкатана под вагон постройки ПНР в ЦМОЖД в Питере и под ЦМВ постройки вроде з-да им. Егорова в МЖТ на Рижской?


Я в Питере не был к сожалению ;) Да и я больше по электричеству специализировался...а остальные узлы вагона уже какбы параллельно... и к томуже чистых КВЗ-5 к нам в депо не попадало... только пару раз рефов привозили с И2...

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2009 00-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Garikk писал(а):
Под вагоном сразу за (не сбоку, а именно за) акк.ящиком небольшая коробочка с дырками для вентилятора.... там сразу ясно станет ...больше оборудования там нет

Я в Питере не был к сожалению ;) Да и я больше по электричеству специализировался...а остальные узлы вагона уже какбы параллельно... и к томуже чистых КВЗ-5 к нам в депо не попадало... только пару раз рефов привозили с И2...


Понятно, спасибо, а то в прошлый раз я залез не в тот, поскольку на предохранитель наткнулся и клеммы. В Санкт-Петербурге замечательная база в МЖТ по поводу пасс. вагонов, обязательно как-нибудь поезжайте! По "рефам" я вообще мало чего знаю, к сожалению, я ещё в институте до них не дошёл! Знаю, что вроде тележки у них завод "Ниске" строил...

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2009 10-56 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/03/2009 10-52
Сообщения: 1
Вагон Мт 116
http://fotki.yandex.ru/users/ustathome2 ... 513?page=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/10/2009 21-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-45
Сообщения: 248
fagot72 писал(а):
А то поступила вот такая информация по сарафанному радио. "Пассажирские поезда дальнего следования классифицируют по европейским принципам. Решение об этом приняло руководство компании. Сегодня поезда Федеральной пассажирской дирекции (ФДП) имеют 189 различных цветовых решений в интерьерах и окраске кузова и более 50 стандартов перевозки. В Европе у каждой пассажирской кампании их несколько. И каждая группа поездов той или иной компании имеет собственные фирменные знаки и ориентирована на определенную аудиторию. Унификация ждет и российские экспрессы. Их разделят на три категории. в первую войдут наиболее комфортабельные поезда, которые сегодня называют фирменными. Они будут работать по единым стандартам и относиться к классу "премиум". В эту категорию войдут вагоны VIP, СВ и наиболее качественные купейные. Второй сегмент (массовый) носит условное название "универсал". Он станет базовым для круглогодичных перевозок пассажиров, в него войдут хорошие купейные и плацкартные вагоны. Третий сегмент, "эконом", включает в себя в основном сезонные поезда, назначаемые в период массового спроса на пассажирские перевозки 500-й и 400-й нумерации. Интерьеры "экономичных" составов и их цветовая гамма остануться прежними. В поездах категорий "премиум" и "универсал" их приведут в соответствие с единым дизайном, а вагоны перекрасят в одинаковые для каждой категории цвета. Начнут с поездов "премиум"-класса - у всех появиться новый фирменный стиль ОАО "РЖД", включая окраску. В результате появится возможность более эффективно использовать подвижной состав - включить его в единый оборот, сократить простои в пунктах формирования (за счет увязки поездов одного бренда). По словам зам.ген.директора ФПД Леонида Комарова, в целом идея классификации одобрена руководством компании. До конца года в ФДП сделают проект. А к началу летнего сезона-2009 пассажиры смогут оценить новый стиль."


А разделение поездов на скорые и пассажирские окончательно отменят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB