Решил высказать свое отношение к галереи и сайту. Я не железнодорожник, но в конце 2005 на заводе, где я работаю, меня перевели на продукцию ж/д тематики. Так как завод изначально микроэлектроники и даже минимальную информацию узнать практически не у кого. Я стал в Интернете заходить на ж/д сайты, чтобы иметь хоть какое-то представление над чем я работаю, и где то с 2006 я стал заходить на паровоз. Именно здесь, я получил много нужной информации (начиная от обозначения локомотивов, планов их выпуска и заканчивая повергшим меня в шок увиденным «рулем» на пульте для ТЭП70)
В галереи меня в первую очередь интересовали именно информационные фотографии кабины, пульты, изоляторы. (Первое, что я пытался искать в галереи, это у кого коломенци стащили форму моего нелюбимого пульта на ЭП2К) И даже фотография чисто «морды» иногда мне очень нужна, полезна и более приятна чем «ветка сирени и ж/д ветка на дальнем плане»
Поэтому в отличии от
Цитата:
Purple Rainbow
Вот лично для меня, как ты говоришь "информативные фотографии", не представляют ценности. Так, открыл, закрыл, забыл.
Для меня лично информативная фотография не может быть открыл, закрыл, забыл. Не говоря о фотографиях нового подвижного состава, в момент их рождения и испытаний, ЭП2К, газотурбовоз, 2ЭС6К, один факт их наличия, даже иногда не совсем качественных (фотографий), очень интересен.
Хотя я полностью согласен с Purple Rainbow и Толянычем "не надо спорить..." и "художественная фотография имела и имеет в полной мере право на существование" Особенно при количестве 85К и поисковике каждый найдет что нужно. Многие фотографии даже без информации интересны и очень очень красивые. А иногда простой вокзал в Голутвине (проходил наверное сотни раз) или продажа рыбы в Сызрани (проехал просто мимо в Самару) вызывает воспоминания о командировках и улыбку!