Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/07/2017 22-34

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 146 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Author Message
Unread postPosted: 07/01/2010 12-10 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Как это не тяжело признать максималистам, дороги и трамваи умирают независимо от нас и нашего желания. Повлиять на это мы не сможем, если только не купим, к примеру, ППЖТ и будем распоряжаться им, как нам хочется. Это эволюция, одно умирает, пусть и не всегда обоснованно, другое приходит. Можно только запечатлеть для истории на снимках уходящее и малодеятельное. Чем, кстати, Алексей IAGSoft в Екатеринбурге и занимается. А я вообще никому не подобна и не уподобляюсь.

Насчет критики - надо знать, кого стоит критиковать, кому критические замечания нужны, и какими словами, с каких позиций критиковать. Напиши, что не так, и напиши, как надо делать - вот конструктивная дружеская критика.

Quote:
Год был скандальным.

Лично для меня вся осень была омрачена скандальными заявлениями на этом и других ресурсах. Амбиции и обиды оказались сильнее общего увлечения, злость и зависть сильнее радости за коллег и их снимки. В какой-то момент пропало желание заходить на форум вообще. Из-за этого не поздравили Виктора Арефьева с новой строчкой на Доске почёта в теме "И.О. г-на ПЖ" (хотя это не прошло незамеченным), из-за этого не было желания заводить общую тему на форуме с поздравлениями с Новым Годом. НО в галерее поздравлений было много, поздравляли и комментариями, и фотографиями; поздравляли друг друга и коллеги, общающиеся в технических форумах.

А совместные поездки и встречи - все-таки самое позитивное, что есть и будет, и чего не отнять. Сайт позволяет людям таким образом объединяться. Много отличных фотографий - тоже есть что вспомнить. По комментариям в ФГП, иногда как по крупинкам, собирается и информация. Спасибо и авторам, радующим нас историческими фотографиями, да не иссякнут их архивы - Олегу Огневу, Валерию Шитову, Алексею Потелещенко, Федору Яшину и его друзьям-соратникам, а с недавних пор хочется отметить и фотографии паровозов от Власенко В.Г. (спасибо опять же Огневу О.В.). В этом плане Паровоз и ФГП остаются одним из крупнейших информационных ж.д. ресурсов.

Боль и потеря года - преждевременный уход из жизни Александра Малиновского. Это утрата и для Паровоза, и для всего железнодорожного сообщества. Остальное все восполнимо и преодолимо.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/01/2010 15-00 
svh75 wrote:
ХанСоло wrote:
А в сути вопроса, почему, зачем закрыли и прочее никто разбираться не хочет.

Да уже тыщу раз везде перетерли - почему, отчего и зачем. Чего Вы там нового открывать собрались?
Quote:
Умирает Тверской трамвай. Давайте сохраним?

Ню-ню.
bazz_linser wrote:
реакция на критику порой бывает жутко неадекватной. Поэтому я понимаю, почему критиканы молчат

Вот-вот.

Перетирайте дальше, Вас лично разбираться никто не просит.
Вы не совсем меня поняли. Сохранить Тверской трамвай стоило бы в фотографиях и видеозаписях, а не в натурном виде. Хотя если у вас есть материальные возможности - то попробуйте


Top
  
 
Unread postPosted: 07/01/2010 15-06 
Ирина wrote:
Насчет критики - надо знать, кого стоит критиковать, кому критические замечания нужны, и какими словами, с каких позиций критиковать. Напиши, что не так, и напиши, как надо делать - вот конструктивная дружеская критика.

Да что Вы говорите? Критиковать,Ирина,можно и нужно кого угодно, у нас в стране свобода слова. Вы так же с превеликим удовольствием занимаетесь тем же самым.
Писать ниче не буду, ибо все написал два месяца назад в аську. Можете еще кому нить на меня пожаловаться.
И самое главное, вы никак не поймете, что нет никакой зависти и злости. Мне нечему завидовать, поверьте.


Top
  
 
Unread postPosted: 07/01/2010 16-07 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
ХанСоло wrote:
Перетирайте дальше, Вас лично разбираться никто не просит.

Полагаете, в результате лично Ваших разбирательств откроется что-то принципиально новое? Отличное от Воронежа, Иваново и т.д.?
Quote:
Сохранить Тверской трамвай стоило бы в фотографиях и видеозаписях

http://transit.parovoz.com/muralista/in ... =&CATEG=38 - 51 фото на одном только Паровозе. А если копнуть на СТТС или еще в каких-нибудь галереях аналогичной направленности? А сколько фото лежат в загашниках неопубликованными?
Не, ну можно, конечно, и по второму кругу все отснять при желании.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/01/2010 18-12 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 03-49
Posts: 461
Location: Королев Мос.обл.
ХанСоло wrote:
И самое главное, вы никак не поймете, что нет никакой зависти и злости. Мне нечему завидовать, поверьте.

А мы верим...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/01/2010 05-29 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1246
Location: город Ё-бург
Ирина wrote:
Можно только запечатлеть для истории на снимках уходящее и малодеятельное. Чем, кстати, Алексей IAGSoft в Екатеринбурге и занимается.

Ирина, ты что-то путаешь. Я снимаю то, что мне нравится и что мне интересно. Подводить под это дело "теоретическую базу" в виде "Великой Миссии Спасения" мне не интересно.
(В качестве "вилки в бок", хочу заметить, что зачастую те, кто декларирует такие Миссии (именно с большой буквы ;) ) , публикуются мало и держат свои "сокровенные знания" в секрете.)

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/01/2010 04-23 
Зелёные штаны

Joined: 17/04/2006 06-09
Posts: 157
Location: пос. Михановичи, Минская обл.
Для меня 2009 год прошел почти без галереи... но по его прошествии вижу что все "герои" здесь и особо ничего не изменилось, хотя и появились некоторые незнакомые имена (хотя может это результат смены ников). Надеюсь в конце 2010 года смогу написать что-то более существенное в данной теме. А пока для меня самое явное изменение это то, что уровень фотографий повышается, что радует. Всем успехов в наступившем!

_________________
...Няхай жыве магутны, сьмелы
Наш беларускi вольны дух...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/01/2010 09-25 
svh75 wrote:
ХанСоло wrote:
Перетирайте дальше, Вас лично разбираться никто не просит.

Полагаете, в результате лично Ваших разбирательств откроется что-то принципиально новое? Отличное от Воронежа, Иваново и т.д.?
Quote:
Сохранить Тверской трамвай стоило бы в фотографиях и видеозаписях

http://transit.parovoz.com/muralista/in ... =&CATEG=38 - 51 фото на одном только Паровозе. А если копнуть на СТТС или еще в каких-нибудь галереях аналогичной направленности? А сколько фото лежат в загашниках неопубликованными?
Не, ну можно, конечно, и по второму кругу все отснять при желании.

да вы не волнуйтесь- отснимем и централизуем.
А по поводу разбирательств, да если б я один бы только так считал.


Top
  
 
Unread postPosted: 10/01/2010 09-26 
Новиков С.В. wrote:
ХанСоло wrote:
И самое главное, вы никак не поймете, что нет никакой зависти и злости. Мне нечему завидовать, поверьте.

А мы верим...

Я знал Сергей, что Вы в меня верите :mrgreen:


Top
  
 
Unread postPosted: 10/01/2010 09-28 
Деркач Виктор wrote:
Для меня 2009 год прошел почти без галереи... но по его прошествии вижу что все "герои" здесь и особо ничего не изменилось
Всем успехов в наступившем!

ну так и Вы тоже здесь, в их числе. Рады вас снова лицезреть :mrgreen:
И Вас с наступившим!


Top
  
 
Unread postPosted: 10/01/2010 14-03 
Жёлтые штаны

Joined: 17/12/2007 15-14
Posts: 611
ХанСоло wrote:
3. Будущее ферроэквинологии в Росиии представляется туманным в свете последних событий.

А шо это такое и на хрена оно вообше нужно??

_________________
Be Gator Safe!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/01/2010 14-11 
Жёлтые штаны

Joined: 17/12/2007 15-14
Posts: 611
Анохин В.В. wrote:
Явно меньше людей печатается в конкурсе - произошёл отток авторов на свои личные странички или другие сайты, а также возможно и модераторы преуспевают в отсеве некачественных фото новых авторов.

Очень хорошо. Благодаря этому появилась возможность, опубликовав конкурсную фотографию, увидеть её завтра в опубликованных.
Анохин В.В. wrote:
Недавно и у меня удалили одну. Ну я не обиделся. :)

Аналогично.

_________________
Be Gator Safe!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/01/2010 18-49 
Белые штаны

Joined: 06/05/2009 13-51
Posts: 56
Location: Санкт-Петербург
(Жалко, что загадили хорошую тему, ну да ладно…)

Лично для меня 2009 стал особым, поскольку, оставаясь постоянным зрителем ФГП, я стал публиковать здесь и некоторые свои материалы, начав с международной галереи и продолжив в основной.

ИМХО этот год по большей своей части был весьма тихим, по крайней мере, его первая половина. И лишь к осени на проекте с новой силой воспылали всевозможные скандалы, интриги и расследования…

Что касается контента ФГП – приятно видеть дальнейшее повышение качества работ, но вместе с тем не очень радует, что начавшийся в 2007-2008м годах тренд по смещению акцентов от содержания к форме продолжился и далее в 2009-м. Особенно это заметно в конкурсной части галереи, и здесь я не могу не согласиться с bazz_linser:
bazz_linser wrote:
Много штампов. Сформировалось определенное представление о том, какой должна быть фотография, которая возьмет звезду. Благодаря этому в галерее плодится множество однообразных одинакового вида фотографий (и моих тоже), с первого взгляда отличающихся лишь описанием, датой съемки и номером на морде локомотива.

…и самый пиплохаваемый штамп – это тепловоз ТЭ10*/ТЭП70, вид сверху. Также желательно наличие дыма/затемненного(или приклеенного) неба /горосятины (нужное подчеркнуть) :mrgreen:

Мне за этот год своими работами запомнились авторы Валерий Шитов, A. В. Потелещенко, Батхурэл Н., Martin Haefilger , station master, Федор Яшин, Виктор Х. Не оставила равнодушным и серия снимков с БАМа Кречета, Жгута и Бороды. По прежнему радует и Творец развесистой фотоклюквы(с) – работы Euster’a отлично сочетают в себе интересное содержание и великолепное исполнение.

В заключении хочу поблагодарить модераторов БД, NFive, Ирину, Euster'а, Пифона за реализацию разумной и объективной политики на форуме и в галерее. Отдельное спасибо Д.З. за этот замечательный сайт. В наступившем году хочу пожелать Дмитрию таки изыскать возможность перевести проект на новый сервер и оживить остальные разделы :-)

С Новым годом!

_________________
AVL


Last edited by AlexVL on 01/01/2011 10-19, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/01/2010 12-49 
Белые штаны

Joined: 08/01/2010 10-04
Posts: 55
Я не знаю чем этот год многим показался скучным, по мне так очень даже ничего. Под конец был конечно спад, скорее связанный с катастрофой НЭ, ибо было приличное усиление бдительности, а приключений на свою задницу никому не хотелось.
Итак, итоги:

Кто понравился:

1. Vivan 755. Ранее почему-то считалось, что этот автор ярый противник художественных снимков. Большинство его снимков этого года просто великолепны, особенно, с Украины. Очень понравилась экспериментальная работа с вальсирующем на поворотном круге тепловозе (в ФГП по-моему не публиковали) и ряд других работ.
2. IAGSoft. Человек, что хочет, то и снимает, много экспериментирует. Мне нравятся практически все работы, на мой взгляд, с точки зрения конкурса его работы недооценены.
3. Илья Семенов. Хотя его достаточно много ругают за обработку и эксперименты.
4. AVVA. Ни одного неинтересного фото, пусть и не всегда все качественно. Белку, кстати, зря удалили. Ну хотя бы как новогоднюю открытку оставили. Монтаж был достаточно качественный.
5. Константин Меньшиков. Наверное один из самых справедливых критиков в галерее. Достаточно часто резковат, иногда, наоборот, критикует намеками, но беспристрастно и справедливо. Очень понравилась серия ночных фотографий с паровозами. Немного удивляет, что некоторые фото скучны, другие - почти шедевры. Мне иногда кажется, что автор прикалывается, не выкладывая лучшие свои фотографии.
6. Александр Иванушкин (Alex M). Человек очень удачно перепрыгнул с ужасной мыльницы на зеркалку. Фото довольно приятные, я бы дал премию за прогресс. Единственное - не лазай по деревьям, делать там нечего.
7. Пифон (Женя Федоренко). Гигантский прогресс по сравнению с 2007 г.
8. Вадим Анохин. Я бы сказал король информационного фото. Я прекрасно вижу, что ему дико хочется снимать много-много другого, но у него та же проблема, что и у меня - нет времени вырваться далеко за пределы своих краев.
9. Andrey(Украина). Просто понравились многие работы.

Кто разочаровал:

1. Николай Селивановский. В 2008 г. было очень много хороших работ, особенно понравились эксперименты со светом. В этом году был явный перебор с ночными фотографиями, особенно с Беларуси, было такое ощущение что там полярная ночь наступила. Хотя качество работ великолепное, но я ожидал от автора много большего.

2. Виктор Арефьев. Зачем снимать 10 одинаковых тапков в Поворино и 10 ракурсов паровоза в Узловой, я этого не понимаю. Опять-таки перебор с ночными снимками. Опять фонари зведочками и т.д. Остальные снимки очень хорошие.

3. Евгений Стерлин (Euster). Человек с самой большой фантазией и может быть спорной, но интересной обработкой, в прошлом году перешел на чисто информационное фото, а этом году практически на съемку тупоморд. Фотосессии из регионов не очень понравились.

4. Юрий Попов. Я бы вообще дал этому человеку премию "Ужас года". Да, фото качественные. но кроме снимков с деревьев практически ничего нет, народу нравится, работа на рейтинг продолжается. Жаль, в 2008 г. работы были интересней. Неплохие были фото с линии Графская - Рамонь, все остальное отличалось друг от друга примерно также, как песни Игоря Николаева.

5. Vovchik. Тут я бы разделил Владимира человека и Владимира фотографа. Фотограф Vovchik - это очень талантливый человек, хоть со мной и многие не согласятся, но изумительно снимает он сюжетные и не только сюжетные фотографии и делает очень интересные эксперименты. И как критик раньше он мне нравился, я, например, люблю жесткую критику в свой адрес и сам на некоторых сайтах жестко критикую, ибо куда обидней когда под твоей фотографией нет вообще комментариев. Но когда начинаются перегибы в виде мата, заочных оскорблений, втягивания в конфликт, мне это дико не нравится. Какая муха покусала Vovchikа не знаю, человек обозлен на все фотогалереи, переругался с кучей авторов и много еще чего успел сделать. Я надеюсь, Володя, несколько переосмыслит себя, и все-таки вернется в галереи.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/01/2010 09-43 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Ночные снимки - из-за желания снимать, не теряя и ночное время. Мало времени отпущено в поездках. Кто-то спит, отдыхает в машине/вагоне/вокзале, а другой снимает в это время, разве плохо... Виктор Аревьев часто вечером, ночью ездит на машине. Да и не было 10 ракурсов паровоза в Узловой, Виктор сам большой противник дублей.

P.S.
AlexVL wrote:
По форуму были отставлены господа Эдвард
Это не так. Бан на месяц давно прошел.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/01/2010 13-11 
Белые штаны

Joined: 08/01/2010 10-04
Posts: 55
Ирина wrote:
Ночные снимки - из-за желания снимать, не теряя и ночное время. Мало времени отпущено в поездках. Кто-то спит, отдыхает в машине/вагоне/вокзале, а другой снимает в это время, разве плохо...


Выскажу чисто свое личное мнение. Ночные снимки ужасно однообразны даже как информационные. Хорошо они удаются пожалуй только Вадиму Анохину и ряду авторов из Ростова, поскольку ст. Ростов-на-Дону к этому располагает. Есть у меня штатив, снял несколько ночных снимков, ничего интересного в них не нашел, опубликовал в галерее, по-моему, всего один или два. Инфраструктура и освещение большинства вокзалов и станций постсоветского пространства не располагает к такого рода съемкам. В большинстве случаев получается локомотив с фарами-звездочками плюс такие же фонари, да и еще иногда "люди-фантомы", а вокруг темнота. Хорошо, если появляется какой-нибудь выразительный элемент типа цветной надписи, ночного тумана или дыма из трубы. За рубежом с этим куда лучше, но и там, я заметил по галерее Railpictures, ночная съемка носит в значительной части несколько иной характер, это не статичный подвижной состав, а заснятый в движении в виде линий, развязки, снятые в ночное время при длительной выдержке, обыгрывание темы ночного неба и железной дороги. В ФГП мне понравились в этом плане две работы Константина Меньшикова - "Звезды манят" и недавняя с ночным перегоном при лунном свете, а также работа Сергея Абрамкина с отражением света от скал с Байкала. Это действительно интересно и свежо.

Ирина wrote:
Да и не было 10 ракурсов паровоза в Узловой, Виктор сам большой противник дублей.


Ну может я переборщил. Еще раз повторю, что это моя субъективная критика, а не список худших и лучших авторов ФГП. Просто я выделил тех, кто снял интереснее и лучше, чем я ожидал, и тех, от кого можно было ожидать и большего.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/01/2010 09-19 
Белые штаны

Joined: 10/07/2009 12-56
Posts: 94
Всех поздравляю с Наступившим 2010 годом! Желаю всего того, что каждый ассоциирует со счастьем!
В общих чертах скажу, что хорошо, что есть галерея, которая объединяет наши интересы! За этот год, что я в ней, она стала частицей моей жизни.
Но было и время творческого кризиса, глубокой осенью, когда освещения да и природной красоты явно не доставало, чтобы снимать. Именно в это время и родилось фото с белкой.
Благодарен создателю ФГП, модераторам, которые пропускали мой первые фото и тем самым давали возможность расти. Большим подспорьем в этом росте были снимки коллег и та критика, которой сейчас стало меньше. А жаль, на первых порах именно она указывает на допущенные ошибки. В книгах много полезного, а у ж. д. фото есть свои ньюансы. Но одну тенденцию я прослеживаю четко: есть фотографии с явными композиционными недостатками, будь то небо в пол кадра или объект съемки в центре кадра, поезд, снятый на "мертвой" линии, но голосование идет по принципу: он мой друг или земляк или у него уже "такие" штаны и баллы растут. Абсолютно ясно, что ход голосования не изменить, а указать на недостаток будет означать нажить недоброжелателей. Вот и пришлось у старожилов научится терпимости и попросту отмалчиваться. Экспериментировать в фото просто необходимо, но учитывать выработанные столетиями каноны искусства все же необходимо. Велосипед на квадратных колесах это оригинально, но как средство передвижения абсолютно непригоден. Это я привел аналогию.
Болезненная реакция на критику по поводу фото - это распространенный диагноз новичков и в ответ слышишь монолог, из которого выходит, что сам чайник и дурак. Под фото таких авторов ничего писать не хочется.
Взял за правило просматривать старые фото и отмечаю для себя, что уровень теперешних снимков вырос в разы.
Благодаря галерее я нашел друзей и единомышленников и, надеюсь, что их число вырастет. С некоторыми хочется встретиться и пообщаться наяву.


С уважением, AVVA.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/06/2010 14-59 
Зелёные штаны

Joined: 12/02/2006 12-02
Posts: 121
Александр Губин wrote:
Кто разочаровал:

2. Виктор Арефьев. Зачем снимать 10 одинаковых тапков в Поворино и 10 ракурсов паровоза в Узловой, я этого не понимаю. Опять-таки перебор с ночными снимками. Опять фонари зведочками и т.д. Остальные снимки очень хорошие.




И действительно....оформить разрешение в ОАО РЖД на съемку, приехать в Поворино, поругаться с милицией, что им ничего не дошло...а потом надолбить однообразных "тапков" ( и еще и"теремков"),под присмотром местного ЛОВД, но почему-то с разных ракурсов и с разными номерами..да и вообще странно, что тапки одинаковые...видимо в Воронеже все тапки разные и чехи тоже, и ЭП1М...и за этим ехать 250 км в ночь, потом утром обратно...чуть не впиз...., ой не въехать в лоб встречной машине, из-за сильного тумана и бешеной сонливости и на кой черт мне это надо было..сам удивляюсь...тоже самое с Узловой...да гори он огнем этот паровоз, вместе с туристами...тапки(елецкие и Волгоградские), теремки балашовские....

ну ничего в 2010 году мне это уже по барабану...не собираюсь утомлять паровозную публику Ртищевскими тупотапками и бесами, россошанскими голубыми эпами и остатками чехов... и тем более очень расточительными поездками по ближайшим областям...мне это уже НЕ ИНТЕРЕСНО...

Наслаждайтесь снимками

Александр Губин wrote:
Кто понравился:

1. Vivan 755. Ранее почему-то считалось, что этот автор ярый противник художественных снимков. Большинство его снимков этого года просто великолепны, особенно, с Украины. Очень понравилась экспериментальная работа с вальсирующем на поворотном круге тепловозе (в ФГП по-моему не публиковали) и ряд других работ.
2. IAGSoft. Человек, что хочет, то и снимает, много экспериментирует. Мне нравятся практически все работы, на мой взгляд, с точки зрения конкурса его работы недооценены.
3. Илья Семенов. Хотя его достаточно много ругают за обработку и эксперименты.
4. AVVA. Ни одного неинтересного фото, пусть и не всегда все качественно. Белку, кстати, зря удалили. Ну хотя бы как новогоднюю открытку оставили. Монтаж был достаточно качественный.
5. Константин Меньшиков. Наверное один из самых справедливых критиков в галерее. Достаточно часто резковат, иногда, наоборот, критикует намеками, но беспристрастно и справедливо. Очень понравилась серия ночных фотографий с паровозами. Немного удивляет, что некоторые фото скучны, другие - почти шедевры. Мне иногда кажется, что автор прикалывается, не выкладывая лучшие свои фотографии.
6. Александр Иванушкин (Alex M). Человек очень удачно перепрыгнул с ужасной мыльницы на зеркалку. Фото довольно приятные, я бы дал премию за прогресс. Единственное - не лазай по деревьям, делать там нечего.
7. Пифон (Женя Федоренко). Гигантский прогресс по сравнению с 2007 г.
8. Вадим Анохин. Я бы сказал король информационного фото. Я прекрасно вижу, что ему дико хочется снимать много-много другого, но у него та же проблема, что и у меня - нет времени вырваться далеко за пределы своих краев.
9. Andrey(Украина). Просто понравились многие работы.



И вообще, считаю некорректным упоминания конкретных фамилий в постах, тем более в негативной фотрме...я, как бывший преподаватель, никогда не позволял высказываться в чей-то адрес при всей аудитории, если это носило характер моего недовольства студентом...все такие разговоры нужно вести с глазу на глаз...и не надо выносить это на всеобщее обсуждение...Не понравилась фотка, пишите под ней комментарий, не угодил автор, пишите ему и высказывайте претензии в личной беседе, а не на общем собрании "ПАРТКОМА".


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/12/2010 10-32 
Вот и подходит очередной год к завершению. Предлагаю вспомнить эту тему и подвести итоги года на Ваш взгляд в ФГ и на данном ресурсе. Разумеется без склок,обид и прочих конфликтов :wink:


Top
  
 
Unread postPosted: 24/12/2010 18-19 
Сиреневые штаны

Joined: 02/05/2008 14-46
Posts: 221
Location: Балашиха
Было весело :D . Был рад множеству новых знакомств, количество испитого можно сопоставлять с объемами средних рек... Не знаю, что еще сказать. Пусть кто то еще выскажется, должен же я у кого то списать :D :D :D

_________________
Плох тот пользователь ФГП, который не помнит Жопецурию :)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 146 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group