З ЖЕНЕК писал(а):
Да народ что-то на утюгах и бс заклинело.а про м62 и 2м62 толком не кто и не вспоминает и не голосует!А ведь ещё лет 10-15 и всё эта серия может уйти в историю.Да и тэп60 тоже на подходе в металлолом.
Причем тут голосование и серия локомотива?
Конечно,каждый голосует из своих взглядов и соображений,но тупо голосовать за сериию М62-это инфантильность! МПСу нужен был односкционный магистральный 6-осн.тпловоз,но не М62,а ТЭ109! К тому же,с точки зрения ремонта,эксплуатационных расходов и условий работы на данной серии-голосовать не за что!Одни отрицательные эмоции (сам был слесарем по их ремонту,а потом и ездил)! За что голосовать? Выпущено в сумме более 7тыс.секций(всех разновидностей),во многих регионах им нет замены и работать будут еще долго, идет их модернизация.
Единственный плюс вижу только в простоте и универсальности-не более!
Кроме М62 исчезают ТГМ1,ТГМ3,ТЭМ1,2ТЭ10Л,Д1, и.т.д.,и.т.п. Чем они не заслужили уважение?
Смело можно закрыть эту тему,автору подумать,прежде чем так ставить вопрос!