Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 04-00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/03/2009 19-21 
Первый номер,старый год,много интересной работы БЫЛО ( а не где-то сгнил под забором,в отличии от большинства 001). Да и современный дизайн стал еще хуже...


Последний раз редактировалось маш.БС-001 Ластовка М.О. 13/03/2009 14-28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/03/2009 21-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/02/2009 18-53
Сообщения: 43
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Панасоник писал(а):
..Вы тотализатор открываете?..


Ваш главный приз--качественные фото.
Мой-интересная работа и встречи. Хорошее пиво только приветствуется :)

Пиво- г...но вопрос, но наскока знаю машинисту нельзя. Вы факты, факты пожалуйте, что где когда. а там уже и с пивом разберемся. Можно в личку, если не побрезгуете :mrgreen:

_________________
Джинджи-ринджи бубамару)))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/03/2009 22-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Делаем ставки,господа,что придет с Сапсаном и какие варианты? :)

Неужели свой старый добрый БС-001? Лучший и первый?! :)

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2009 13-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/02/2009 18-53
Сообщения: 43
Так! Я не понял! че там по поводу Щербинки и пива? А так же фотографий для истории? :mrgreen:

_________________
Джинджи-ринджи бубамару)))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2009 13-29 
Цитата:
Пиво - г...но

+1 :D
Цитата:
наскока знаю, машинисту нельзя

Машинисту и прожектор днём включать полагается :)


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2009 14-25 
Eagle755 писал(а):
Машинисту и прожектор днём включать полагается :)

А где это написано?


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2009 15-45 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 07-02
Сообщения: 119
Откуда: Бекасово, Москва.
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Eagle755 писал(а):
Машинисту и прожектор днём включать полагается :)

А где это написано?


Это написано в соответствующем ЦТвском указании, которое Вам, как работнику ж.д. транспорта (смотрим ПТЭ) и как машинисту (смотрим должностную инструкцию локомотивной бригаде) равно как и другие подобные документы полагется исполнять...
Что не так? )))))))))

Ламкин А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2009 16-18 
Инструкцию по сигнализации и связи еще никто не отменял и официальных дополнений на этот счет не вносил :!: Да и утверждается данный документ совсем не в ЦТ!
Подскажите, пожалуйста, статистику проблем в связи с Вашим указанием, сколько локомотивов вышло навсегда и временно из строя по этой причине, сколько ВВК сгорело, сколько угробили батарей и в какое количество раз увеличились закупки прожекторных ламп? А теперь переведите это все в рубли! Еще интересует статистика наездов до и после Вашего указания, как просто на людей-транспорт, так и на работников ЖД, а также групповой травматизм?
При всем уважении к Вам, Андрей Геннадьевич, не врите сами себе - цифры говорят не то, что хочет услышать руководство в кабинетах...
На этот счет я всегда привожу пример: завтра придет распоряжение, чтобы перед тем как зайти в кабинет, надо постучатся головой об косяк 3 раза, Вы его будете исполнять? А знаете как этот пример бесит руководство? То-то...
Человеку голова дана для того, чтобы думать. За свои действия всегда отвечает машинист, как и за вверенное ему имущество и человеческие жизни. Но стоять где-то на Богом забытой станции или ползти по необитаемой тундре с прожектором - просто бред!
Да, соизвольте своими руками попробовать заменить эту лампу в БСе, а потом скажите - получилось ли это у Вас и сколько заняло это времени. Еще поинтересуйтесь, везде ли они есть в наличии и дает ли ТЧД запасную в дальнюю дорогу?
Спасибо за внимание!


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2009 16-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 07-02
Сообщения: 119
Откуда: Бекасово, Москва.
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Спасибо за внимание!


Максим, я почему-то иной реакции и не ждал... Она предсказуема...
Никакой статистики я приводить здесь, конечно, не буду. Отчасти потому что она не для всех, а отчасти потому, что её в природе не существует. Я однажды уже приводил официальные цифры и аргументы по поводу травматизма, Вас они не впечатлили.
Если именно вопрос включения/не включения прожектора настолько принципиален - можете продолжать и дальше стоять на своей позиции, я Вам не судья и не ревизор, чтоб Вас контролировать или "сдавать" тем, кому положено Ваши действия контролировать.
И не я эти указания сочиняю (Вам прекрасно известно где, кем я работаю и чем занимаюсь), поэтому слова "Ваши указания" к себе не принимаю.

С наилучшими пожеланиями, Ламкин А.

P.S. По поводу заданного вопроса с дальнейшей судьбой БС-018. Его планируют (пока) вернуть потом обратно в Ртищево.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2009 19-09 
Вернуть тепловоз хозяевам все-таки надо! А-то как-то не красиво получается :wink: Впрочем,на Октябрьской всегда так... Только до этого его можно и нужно привести в порядок (правда потом он все равно пойдет в Елец на ТР-2, а это такая дыра-типа Дно).

Если так ЦТ волнуется,так может ПКБ разработает или даст задание локомотивостроителям,чтобы в этом вопросе исключить человеческий фактор? Ну,например,прожектор будет включатся автоматически с 3-5 км.ч.(со 2-3 позиции,на поездном режиме.Все-таки на маневрах при депо не так он необходим)?


Последний раз редактировалось маш.БС-001 Ластовка М.О. 13/03/2009 20-03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2009 19-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 22-42
Сообщения: 854
Откуда: г.Москва
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):

Если так ЦТ волнуется,так может ПКБ разработает или даст задание локомотивостроителям,чтобы в этом вопросе исключить человеческий фактор? Ну,например,прожектор будет включатся автоматически (со 2-3 позиции,все-таки на маневрах при депо не так он необходим)?
Я кстати всегда думал, по этому поводу, а что запрещает увеличить яркость буферных фонарей, и влепить на них рассеивающие линзы, типа противотуманнок, как на автомобилях. И обозначут лок издалека, да и прожектор влючать не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/05/2009 21-41 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2009 15-05
Сообщения: 61
Откуда: Запорожье
По началу мне нравился ТЭП70БС но потом надоел :( Больше нравятся ЧС7 И 8

_________________
С уважением ANDREAS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB