Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 16-59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фото № 63977 (цементовоз ТЭ3)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2007 18-44 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/01/2007 06-23
Сообщения: 59
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Дык... Казахстан аднака. Далековато от Москвы...
* * *
Есть ближе Чимкента с Сас-Тюбе. Живой ТЭ3-3181 приписки ППЖТ ССГПО ходит пока что в городе Рудном Кустанайской области. Ещё ближе к Москве? Одна или две секции ТЭ-троек крутилась в 2002 по Магнитогорскому цементно-огнеупорному заводу Челябинской обл. Возможно, что живые бронтозавры есть и ещё ближе к Москве – я же не всё знаю. Это надо пошурудить Свердловскую ж. д. – вот где полное собрание раритетных бронтозавров всех мастей...

_________________
Алма-Ата – родина яблок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2007 19-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Спасибо.Честно говоря мне больше слова про ТЭ2 понравились.Это не опечатка и у вас тм и правда могут ТЭ2 живые бегать?Однако... :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2007 20-19 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/01/2007 06-23
Сообщения: 59
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Когда я 22 февраля 2006 г. попал на один день в Чимкент, вспомнив, что единственный раз в своей жизни я видел живой ТЭ2 как раз на перегоне Чимкент – Арысь (с грузовым, октябрь 1984), немедленно спросил у местных, осталась ли там хоть одна живая ТЭ-двойка. Ментовской полковник в отставке, который меня там встречал, немедленно позвонил в ДН Чимкента (филиал КТЖ, типа "отделения дороги"), приехал его друг из службы "Т" ДН и сказал, что одна живая секция ТЭ2 ходит на чимкентском цемзаводе, и ещё 4 – на састюбинском. ТО периодически проходят в ТЧ Арысь, но в самой Арыси ни одного ТЭ2 даже под заборами не осталось. Я просил мента свозить меня хоть на полчасика на цемзавод и, если что, договориться с возможной охраной завода, чтобы мне дали его снять. Но в конце концов мы так закрутились по основным делам, что съездить туда просто не успели. Теперь один мой алма-атинский друг, родом из Сас-Тюбе, предлагает летом туда съездить. Цемзавод Сас-Тюбе под турками, иностранцы налаживают систему охраны своих предприятий на "5", но охрана-то из своих же, састюбинских, поэтому этот орёл сможет там договориться хоть с кем – восток дело тонкое! Конечно же поедем...

_________________
Алма-Ата – родина яблок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2007 20-37 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/01/2007 06-23
Сообщения: 59
Откуда: Almaty, Kazakhstan
А потом – что в этом такого удивительного, что остались живые ТЭ2/ТЭ3?!! Я посмотрел, как работает 5821: ползает со скоростью 10-15 км/ч по заводским путям – плюс-минус три километра туда-обратно, с максимум полутора десятками вагонов. Его же там не насилуют и не убивают!!! При том ещё учитывая, что цемзавод – предприятие достаточно нищее, чтобы прибарахлиться новеньким ТЭМ-18К, как раз-таки вот там эта ТЭ-двойка/тройка и пробегает ещё достаточно длительное время! Т. е. покуда у "профильного" ТЧ остаются запчасти для таких локомотивов. Похоже, что в ТЧ Арыси, всю жизнь обслуживавшего ТЭ2, и в ТЧ Караганды, всю жизнь обслуживавшего минуглепромовские ТЭ3, этих самых запчастей со складов и разукомплектованных аналогичных локомотивов ещё вполне наличествует... Иначе бы они уже не бегали...

_________________
Алма-Ата – родина яблок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2007 21-02 
Свердловскую область совместными усилиями с Алексеем и Ириной шурудим! Но, к великому сожалению, на сегодня вынуждены констатировать: кроме музейного ТЭ3-4820 ничего подобного не найдено, даже в виде останков. Поиски продолжаются, и их география расширяется. Что же касается Сверд. ж. д. в Тюменской обл., так о тех нескольких действующих синеньких секциях ТЭ3 уже все знают... В Пермском крае, скорее всего, уже ничего не осталось из раритетов, даже в музейном виде... :( Проблема ещё и в том, что в последнее время положение дел усугубила стремительно набравшая обороты охота за чер/метом, чего раньше не наблюдалось. Годами и десятилетиями ржавевшие на станциях и запасных путях останки локомотивов и вагонов, гнившие на полях зап/части от сельхоз/техники, «радующие глаз» своей «красотой» кузова разбитых и вышедших из строя автомобилей как-то моментально стали исчезать из поля зрения. С одной стороны это хорошо – какая-никакая приборка, но с другой стороны мы чуть ли не каждый год лишаемся того ценного, о чём потом сильно сожалеем, а также вынуждаем сожалеть свих последователей и ценителей истории…


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: ВЛ22
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2007 04-10 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/01/2007 06-23
Сообщения: 59
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Длинная линейка списанных ВЛ22 и ВЛ22м не то в Яйве, не то во Всеволодо-Вильве стоит ещё? В 2002 г. стояла. Чё ж не снимете её?

_________________
Алма-Ата – родина яблок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ22
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2007 11-35 
165 писал(а):
Длинная линейка списанных ВЛ22 и ВЛ22м не то в Яйве, не то во Всеволодо-Вильве стоит ещё? В 2002 г. стояла. Чё ж не снимете её?

Хм, в 2002-ом ещё и ТЭ3 рабочий у нас можно было увидеть... Время летит стремительно, всё меняется, и особенно активно в последние несколько лет!.. :(


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB