Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/11/2017 00-31

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 24 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
Unread postPosted: 02/08/2017 11-18 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 237
А объяснить об этом внятно и доходчиво убеждения не позволяют?!

На самом сайте об этом ни слова, только что проверил! А раз так - значит, это ни разу не было нигде заявлено!

Вы полностью отстранились от общения, удалили (тут уже сомнений нет) ресурс http://parovoz.livejournal.com , почти не появляетесь тут.


Не говоря о том, что такая ситуация в принципе дика до полной немыслимости.

Например, "Сайт о железной дороге" делается и хранится на компьютере, который к интернету сроду не подключался и подключён никогда не будет!
Изредка я везу обновлённые материалы в какое-нибудь место, где есть интернет, и заливаю в сеть.
Если сегодняшнее место физического размещения закроется - найдётся какое-нибудь новое,
и через несколько часов все 200 000 фотографий и 7 000 хтмл-страниц будут залиты в сеть снова.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/08/2017 12-26 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Сергей Болашенко wrote:
А объяснить об этом внятно и доходчиво убеждения не позволяют?!

На самом сайте об этом ни слова, только что проверил! А раз так - значит, это ни разу не было нигде заявлено!

Вы полностью отстранились от общения, удалили (тут уже сомнений нет) ресурс http://parovoz.livejournal.com , почти не появляетесь тут.


Не говоря о том, что такая ситуация в принципе дика до полной немыслимости.

Например, "Сайт о железной дороге" делается и хранится на компьютере, который к интернету сроду не подключался и подключён никогда не будет!
Изредка я везу обновлённые материалы в какое-нибудь место, где есть интернет, и заливаю в сеть.
Если сегодняшнее место физического размещения закроется - найдётся какое-нибудь новое,
и через несколько часов все 200 000 фотографий и 7 000 хтмл-страниц будут залиты в сеть снова.
Ну и нахал же...
Тут Вам никто ничем не обязан, не нравится - не пишите сюда! Заодно и воздух почище будет...
И какое Ваше дело, ведет ли кто свой ЖЖ или удалил его? Не Ваш ресурс, так и нечего требовать.

Завели свой ресурс, так и сидите на нем, не лезте во все дыры из котолрых Вас еще клопомором не вытравили.
Впрочем, от человек принципально ночующего по бомжовым стандартам, ждать нормального поведения бессмыслено!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/08/2017 01-18 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 237
Вообще, и в самом деле непонятно, зачем что-либо писать на ресурс, который умер
куда заглядывает, кроме меня, лишь один гражданин (дальше вырезано, но до адресата дошло).

Хозяин сайта появлялся в этом году три раза, а в 2016 году ни одного, по сообщениям.

Раз это не называется труп?

Как дошли до такого позора?!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/08/2017 16-57 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 237
К сожалению, объекты с возможностью неординарных железнодорожных экскурсий
в однодневной и безавтомобильной доступности от Москвы, похоже, исчерпаны.

В Мезиновке невозможно, в Твери максимум 4 человека раз в два года (и так будет происходить),
в Изоплите повторять не надо, в Болонь невозможен доступ без автомобиля.

Из двух зол - доступ только на автомобиле или доступ без него, но при неоднодневной
продолжительности - второе, пожалуй, является меньшим злом.

Поэтому задумываюсь о групповых поездках на объекты неоднодневной доступности.

То есть, вы выезжаете (допустим, в пятницу вечером поездом Москва - Киров),
покупаете у меня книгу "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНДИЯ" http://infojd.ru/knigisb/india2016.html
(дешевле, чем в магазине), едете по железной дороге, например, на болото.
Всё заранее согласовано (мной) и выезд обеспечен. Вечером того дня - поезд дальнего
следования обратно в Москву. Итого две ночи в поездах и день на объекте.

--------------
--------------

Что важно:
во всех случаях я буду добираться к объекту на пригородных поездах, то есть выезжая
намного раньше, чем участники экскурсии. Обратно так же.

Участникам экскурсии я сообщаю номер прямого
поезда дальнего следования и дату отправления, а если нужно добираться с пересадкой
(например, по Котельничу - пересадка с поезда дальнего следования на электропоезд
в сторону Кирова до Марадыковского) - сообщаю детали этой пересадки.

Покупка билетов и отыскивание нужного поезда - задача самих участников. На станции
широкой колеи (например, Марадыковский) я встречаю участников экскурсии
и веду их на целевой объект.

Имеет ли смысл подобное? Кто готов участвовать?


--------------
--------------


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 24 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group