Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 17/12/2017 19-16

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 132 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next
Author Message
Unread postPosted: 02/05/2017 23-57 
Жёлтые штаны

Joined: 21/02/2006 04-55
Posts: 431
Location: пустое место
Сергей Болашенко wrote:
Но автором книги на обложке должен быть не я. Кто им готов быть?
В подарок - другая выпущенная мной продукция.
что тебе мешает на обложке написать твои настоящие ФИО ?
этожЪ круто. реальный чел напишет от выдуманном аватаре.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/05/2017 01-09 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 244
Ну некрасиво же - пишет книгу сам о себе.
И не положено так.

>реальный чел напишет от выдуманном аватаре.

Кто реальный, а кто выдуманный?!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/05/2017 23-17 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Сергей Болашенко wrote:
Ну некрасиво же - пишет книгу сам о себе.


Ага-ага... Но если написал книгу сам, а на обложке красуется другое имя - то это все меняет? :lol:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/05/2017 16-38 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 244
Ну уж всяко лучше!

А ещё лучше - типа http://vk.com/wall4684078_11687


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/05/2017 12-06 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2507
Location: США, Техас
Сергей Болашенко wrote:
Ну уж всяко лучше!

А ещё лучше - типа http://vk.com/wall4684078_11687
"This user has chosen to hide this page."
Как это по-болашенковски, давать ссылку на скрытую страницу!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/05/2017 12-27 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 244
А откуда ж я мог знать, что она скрытая?? !!


Хотя, как оказалось, я у автора не в друзьях. ИМХО, тогда это невозможно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/05/2017 22-42 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2507
Location: США, Техас
Сергей Болашенко wrote:
А откуда ж я мог знать, что она скрытая?? !!
А подумать головой и проверить, коли ссылку даете? Или это Вам не под силу?
Сергей Болашенко wrote:
Хотя, как оказалось, я у автора не в друзьях. ИМХО, тогда это невозможно.
Болашенко, население Земли в настоящий момент чуть-чуть более 7 с половиной миллиардов человек.
Даже если взять явно завышеное количество Вших друзей в 75 человек (видите какой я добрый и щедрый по отношению к Вам), количество Ваших не друзей в 100 миллионов раз больше, чем друзей, то есть на 9 порядков!
И, сооветственно, вероятность того, что ссылка будет принадлежать Вашему другу будет всего нвсего одна стомиллионная...
"Думайте сами, считайте сами
Иметь или не иметь..."


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/05/2017 01-48 
Малиновые штаны

Joined: 02/11/2007 00-06
Posts: 810
Я у автора тоже не "в друзьях", но ссылка работает. Ссылка работает, если вы зарегистрированы ВКонтакте. Так же как работает ссылка на любую страницу любой социальной сети(если к ней не ограничен доступ) если вы зарегистрированы в этой соц.сети, то видите ссылку, если не зарегистрированы, то соответственно не видите.

_________________
Галерея без политики.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/05/2017 07-27 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 244
Обычно там если скрытый текст (как у меня, например) - виден только друзьям, а если не скрытый - то виден всем независимо от залогиненности Вконтакте.


http://periskop.livejournal.com/1420338.html
http://periskop.livejournal.com/1425907.html
Если кто не знает, "Periskop" - это Сергей Сигачёв, личность, знаменитая с первых лет Рунета. Большую часть своей жизни прожил в Советском Союзе, это не "выскочка-малолетка". Почти уровень Тёмы Лебедева. Один из самых читаемых блогов со статусом СМИ.

С недостойными, не заслуживающими уважения гражданами он не сотрудничает и страницы в СМИ с колоссальной аудиторией им не посвящает.

Хотя, конечно, предателям Родины это ни о чём не скажет, и ссылка, конечно, работать не будет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/05/2017 13-54 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2507
Location: США, Техас
Тю, Болашенко, это ты мне пытаешься про Серегу втюхивать? А ежели посмотреть внимательно его первый портал Транссиб?
И ты поострожнее насчет "предателей Родины", а то знаешь ли это может сильно не понравится хозяину этого портала...
"Тщательнее надо, тщательнее..." (с) ММЖ


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/05/2017 15-04 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Сергей Болашенко wrote:
Ну уж всяко лучше!


Чем лучше? В обоих случаях автор пишет сам о себе. А если на обложке красуется другое имя - автор ещё и лжец, кроме всего прочего.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/05/2017 06-09 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 244
Хозяин портала, по многим признакам, на него напрочь "забил". Активность стремится к нулю. С узкоколейным ресурсом что-то очень нехорошее.

Я боюсь, как бы не снёс всё целенаправленно, подобно тому, как ранее снёс parovoz.livejournal.com
Будет огромная потеря.


=================
Открыты страницы:
http://infojd.ru/01/hoyniki.html «Железнодорожная линия Василевичи — Хойники»

http://infojd.ru/01/hoynujd.html «Узкоколейная железная дорога Хойникского торфопредприятия».

http://infojd.ru/01/tuhovitchi.html «Узкоколейная железная дорога Ляховичского торфопредприятия»
(посёлок Туховичи Ляховичского района Брестской области)

http://infojd.ru/01/gaos.html «Узкоколейная железная дорога Гатча-Осовского торфопредприятия»
(посёлок Ленинский Жабинковского района Брестской области).

Символический момент!
На «Сайте о железной дороге» отныне описания всех действующих узкоколейных железных дорог
России и Беларуси, кроме шахтных и находящихся внутри закрытой территории заводов и воинских частей.
Крым среди российских регионов не признаю.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/05/2017 06-19 
Белые штаны

Joined: 17/09/2008 01-07
Posts: 76
Quote:
Крым среди российских регионов не признаю.
За тобой уже выехали. Хотя утверждение похвально.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/06/2017 07-54 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 244
Первая летняя рабочая экспедиция 2017 года - мегадлинная поездка на железные дороги Украины. Поездка в Украину, май 2017 года. Рекордно длительное время на лучшей для российского путешественника территории планеты.

Исполненный маршрут: Москва — Аэропорт Внуково (пригородный поезд) — аэропорт Белгород (самолёт) — посёлок Майский на юге Белгорода (троллейбус, автобус) — Харьков (автостоп) — Изюм — Краматорск — Дружковка — Славянск — Лозовая — Мерефа — Люботин — Харьков — Мерефа — Змиёв — Изюм — Святогорск — Купянск-Узловой — Граково — Коробочкино — Занки — Змиёв (пригородные поезда) — Киев (ночной поезд через Харьков, Сумы и Конотоп) — Гребёнка — Полтава — Красноград — Днепр — Запорожье — Фёдоровка — Нововесёлая — Снигирёвка — Херсон (пригородные поезда) — Николаев — Колосовка — Одесса (поезд дальнего следования Запорожье — Одесса) — Вапнярка (пригородный поезд) — Тернополь (поезд дальнего следования Одесса — Ужгород) — Ходоров — Стрый — Лавочное — Мукачево — Батево — Чоп — Ужгород (пригородные поезда) — Здолбунов (поезд дальнего следования Ужгород - Харьков) - Сарны - Удрицк - Лунинец (пригородные поезда) - Орша (поезд дальнего следования Брест - Витебск) - Красное - Смоленск - Вязьма - Бородино - Можайск - Москва (пригородные поезда).

http://infojd.ru/dop/poezdka2017kruj-1.html "ПОЕЗДКА КРАМАТОРСК — ОДЕССА — УЖГОРОД, 2017 ГОД"

Пригородный тариф в Запорожской области в несколько раз выше остальных регионов и составляет 40 грн (86 руб)
за 100 км. А если под 200 км, скажем Запорожье - Сиваш, то и под 100 грн.

Очень неприятный факт и мрачное предчувствие, что скоро распространится на всю Украину.


Также открыто: http://infojd.ru/dop/jdst.html "СТАТИСТИКА ПО ПРИГОРОДНОМУ СООБЩЕНИЮ В МОСКОВСКОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ УЗЛЕ
И ДРУГИХ УЗЛАХ" .

Через два дня отправляюсь: Внуково - Сургут. 2 191 рубль, из которых 150 - за место.
Буду ли двигаться в Новый Уренгой и Ямбург - дискутируемый вопрос. Но скорее всего нет. После сна в зарослях у аэропорта Сургут (хоть прилёт и на рассвете) - сразу автостопом на Верхнекондинскую.

В любом случае, будет ли движение туда или нет - выезд из Сургута на Советский (станция Верхекондинская)
через Ханты-Мансийск автостопом. Дорога есть.

Затем Верхекондинская - Агириш - Верхнекондинская, Верхнекондинская -
Приобье - Верхнекондинская - Серов - Бокситы - Серов - ещё что-то по Свердловской области - Пермь - Киров - Москва полностью на пригородных поездах.

Детально изучаются: редкостная глухомань Агириш, ведомственная линия на Черёмухово.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/06/2017 15-36 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 244
Продолжаю выбивать непроезженные участки. Совершена поездка - Приобье - Москва полностью на пригородных поездах с множеством боковых отклонений, в том числе в редкостную глушь Агириш (это просто, есть пассажирское движение) и по менее простым линиям, на одной из которых ждал поезда в лесах почти двое суток.

Вся экспедиция - почти двадцать дней. Естественно, ни одного платного ночлега.

Открыта публикация http://infojd.ru/dop/poezdka2017priob-1.html

Там же - список всех непроезженных участков России с пассажирским движением.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5421470 — сделанные в ходе рабочей экспедиции 6 848 фотографий.

Пригородный поезд Приобье - Серов реально существует и можно не выходить из вагона все 519 километров и 12 часов. Билет один (в смысле один рулон, длиннейший, станции перечислены последовательно). От Ивделя до Приобья, то есть три четверти пути, поезд одновагонный.

Видео: https://vk.com/video62259261_456239066 - электропоезд Серов - Нижний Тагил с заходом в Нижнюю Туру. Платина, следующая ГРЭС.
https://vk.com/video62259261_456239065 - агрессивный ТЧПМ на станции Нижняя Тура
https://vk.com/video62259261_456239067 - железная дорога Качканарского ГОКа на одном из первых мест по интенсивности грузового движения. Оно тут "в режиме метро". На погрузку поезда идут вагонами вперёд. На хвостовом вагоне при движении в любом направлении непрерывно звучит звуковой сигнал.

Большая зимняя заграничная поездка. Трудный выбор между двумя основными вариантами: Дар-эс-Салам - Кейптаун (большая часть железнодорожной Африки сверху вниз) или железнодорожная Аргентина.

И то, и другое - очень напряжное дело. Но пора наконец выбираться на дальние просторы.

И то, и другое - желательно не откладывать, ибо пассажирское движение, и без того "на волоске", в любой момент может обвалиться.

Минусы первого - Африка трудное место во всех отношениях. Больше всего болезней и возможных неприятностей. Много стран и границ. Разные пункты прибытия и убытия.

И главное - два пешеходных разрыва. А вдруг всё-таки пассажирское движение через границы Зимбабве и ЮАР со временем восстановят?

Возможно как это (что его восстановят), так и обратное - что и внутренние поезда "прибьют". В ЮАР был катастрофический обвал пассажирских маршрутов.

Аргентина, единственная большая страна Южной Америки, где не полностью убили пассажирское движение. Минусы - испанский язык и полное отсутствие каких-либо иных, поезда ходят очень редко, 1-2 раза в неделю.

Страна тоже не самая безопасная, хотя и намного спокойнее Бразилии и Мексики.

Плюсы:
два тепловоза ТУ7А
поезда дешёвые
Cамое главное - неизвестно, сколько ещё поезда продержатся.
Дом АВП. Но без Кротова, хоть и с Красниковым. Это уже не то.

Куда целесообразнее?


Last edited by Сергей Болашенко on 08/07/2017 11-25, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/06/2017 11-30 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2507
Location: США, Техас
Целесообразней кормить детей!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/07/2017 11-24 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 244
Как "любители" чуть не уничтожили одну последних узкоколейных железных дорог России.
Радикально обновлена страница http://infojd.ru/12/guppjt.html
Среди прочего, добавлена почти тысяча новых фотографий.

Добавлены описания поездок.


========
http://infojd.ru/14/ivsilikat.html УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ИВАНОВСКОГО СИЛИКАТНОГО ЗАВОДА добавлены фотографии, сделанные в 2014 году.

НАЧАЛОСЬ строительство второй после Самарканда трамвайной системы после распада СССР! И опять не Россия (какие же у нас дурные власти!) http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 68&page=16
https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/s ... ne-317911/

В отличие от Самарканда, где трамвай когда-то уже работал, эта система - с абсолютного нуля. Был там когда-то городской поезд на паровой тяге http://infojd.ru/spisok_vl.html но это никак не трамвай.

Есть риск, что являясь трамваем, официально это называться трамваем не будет. Официально будет какой-то маразм типа "легкорельсовый транспорт". Надеюсь, здравый смысл возьмёт верх, хотя вообще - какая разница, что там на бумаге.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/07/2017 17-32 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 244
Узкоколейная железная дорога Мокеиха-Зыбинского торфопредприятия http://infojd.ru/09/mzyb.html - добавлено свыше пятисот фотографий 2014 года.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/07/2017 08-35 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 244
АЛАПАЕВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА http://infojd.ru/16/aujd.html . Дополнен текст по истории, добавлены фотографии, сделанные в 2014 году — свыше тысячи, добавлены фотографии, сделанные в 2016 году, добавлены исторические документы на страницу http://infojd.ru/16/aujd_doc09raznoe.html .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/07/2017 07-31 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 244
Что есть рюкзак для путешественника? Неотъемлемый предмет, становящийся "частью тела".
И в то же время - главная проблема и головная боль.

Рюкзак - быть может, главный источник негатива для путешественника. Негативные эмоции прямо пропорциональны весу.
О нём, о весе, и пойдёт речь.


Сразу скажу - речь о рюкзаке путешественника в "жёстком" стиле.
Мажор, который всюду пользуется гостиницами, на мой взгляд, может (и должен) не иметь при себе ничего,
кроме фотоаппарата, телефона, зарядного устройства, нетбука (не обязательно), бритвы и полотенца.
И вес рюкзака у него должен составлять 1 кг.


А вот настоящий путешественник, глядящий свысока на "буржуев", зависимых от гостиниц и прочей ерунды. Я уже 23 года (с 1994 года) ночую под открытым небом, причём иногда 100 ночёвок в год.
И без серьёзного веса не обойтись.

Вес рюкзака подразделяется на "сухой" - без продуктов питания и воды, а также "случайных предметов".
И "полный вес" - с таковыми.

Сухой вес рюкзака не должен превышать семи килограммов! ! !
Если сухой вес у вас больше - мне вас жаль, вы любитель самоистязания. Почему бы не мучиться каким-нибудь
более простым способом? Ну там, гвозди в себя позабивать.

Даже семь килограммов (реально десять, так как сухое состояние всё же редкость) - очень изматывают.


Image
Экспедиционный рюкзак в ходе короткого посещения квартиры Антона Кротова (стоит рядом) в Нижнем Новгороде, 8 ноября 2016 года.

Самый крупный из обязательных предметов в рюкзаке - спальный мешок. Полтора килограмма. Самая масштабная вещь
не только по весу, но и по объёму. Занимает около трети большого рюкзака объёмом 20 литров. Раньше
использовал не такой огромный рюкзак, но возникали проблемы с едой.

Далее. Нетбук - как правило, только в заграничных поездках. Почти 1 кг. Два фотоаппарата, почти десять
аккумуляторов, провода - граммов 500. Газеты - иногда и килограмм, но с каждым днём экспедиции уменьшаются, и к концу - ноль.

Одежда (учитывается только та, что в рюкзаке) - желательно не более 300 граммов. Хуже всего в сезон,
когда днём жарко, а ночью холодно. Тогда резко увеличивается.

Ещё немного мелочей, и набираются эти злонесчастные 7 кг.

Сухой вес варьируется в зависимости от сезона и от продолжительности экспедиции. Ясное дело, он минимален в тех случаях, когда экспедиция летняя и кратковременная.

Продолжительность экспедиции - ещё одна тема, и весьма болезненная. Чем она дольше - тем тяжелее. И в то же время, стремление сэкономить остро дефицитные деньги, а также время на попадание - это приводит к чрезмерной длительности. Но вообще это отдельная тема.

Предназначенные для раздачи подвозящим водителям, железнодорожникам, трамвайщикам и просто местному населению книги "ПрПз" http://infojd.ru/knigisb/2.html в сухой вес я не включаю.
Рано или поздно эти книги иссякнут.



Полный вес. Разумный предел - плюс три кг к сухому весу. Из них 1,5 - бутылка с жидкостью, остальное - еда.
Но чаще всего - ещё не меньше килограмма жёлтых книг.


Касательно еды - желательно закупать её не перед длительными пешеходными участками (по населённой местности с магазинами).
Не закупать больше, чем удастся съесть в ближайшие несколько часов.
Но полностью оставаться без еды и воды тоже не надо.

-----------
А какой у вас вес рюкзака и как вы его минимизируете?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 132 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group