Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 19/10/2017 16-09

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 18 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 09/01/2016 13-58 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 229
Будут совершены поездки в Индию и Вьетнам с целью изучения железных дорог этих стран.
После Израиля, Марокко, США, Таиланда, Малайзии и Индонезии.

Индия:
За 2 часа до конца 2015 года крупно "подкормил" Аэрофлот,
который реально оборзел после закрытия Трансаэро!
SVO - DEL, 20 января 2016

DEL - SVO, 5 февраля 2016

Вопросы: что имеет наибольший смысл осмотреть, что под наибольшей угрозой уничтожения?
Есть ли наши узкоколейные или иные тепловозы, другой подвижной состав?
Знаю, что общеизвестных сведений нет, но страна сильно дружила с Советским Союзом...

Передвижение будет осуществляться в "бич-вагонах", ночёвки под открытым небом.
Достаточно ли для безопасности при ночёвке на индийской улице просто затолкать все вещи
внутрь спального мешка? Воду - обязательно покупную? Опасно ли купание в водоёмах
(помимо реки Ганг в Варанаси)?

==========================

...Несмотря ни на что и вопреки всему - Xin chào, Viet Nam!

DME - DXB (Дубай) 25 февраля
DXB - SGN (Сайгон)

SGN - DXB 13 марта
DXB - DME


Там задача куда более конкретная и близкая к нам - во Вьетнаме ещё остались наши тепловозы ТУ7А и и ТУ8П.

От прибытия в Сайгон (Ho Chi Minh) до убытия оттуда - изучение железных дорог.
Вверх, до границы с Китаем, потом обратно, сквозь всю длинную страну.

В каких ТЧ сохранились наши тепловозы? Где они водят пассажирские поезда?
Насколько проблемным может быть проникновение в депо? Есть ли у вьетнамских ТЧ, эксплуатирующих
камбарские тепловозы, какие-то контакты с Россией - по поставкам запчастей или иным вопросам?


Last edited by Сергей Болашенко on 13/03/2017 14-31, edited 2 times in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/02/2016 04-41 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 229
Индия выполнена. По итогам - книга "Рель Бхарат".

Вьетнам на очереди.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/02/2016 14-11 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 229
Предварительно открыто:
http://infojd.ru/dop/poezdka2016india-1.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2016india-2.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2016india-3.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2016india-4.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2016india-5.html

Всего: 868 фотографий.


Маршрут Дели - - Gajraula (ночёвка) - Moradabad - Bareilly - Shahjahanpur - Balamau - Unhao -
Kanpur (ночёвка) - Allahabad - Varanasi - Mugalsarai - Danapur (ночёвка) -
Patna - Kiul - Asansol - Калькутта (узел) (ночёвка) - Kharagpur -
Bhubaneshwar - Khurda Road (ночёвка) - Puri - Khurda Road - Nirakarpur (ночёвка) -
Vizianagaram (ночёвка) - Rayagada (ночёвка) - Titlagarh - Sambalpur - Jharsuguda -
Bilaspur - Raipur - Gondia - Nagpur - Wardha - Akola (ночёвка) - Mhow - Indore
(ночёвка) - Dewas - Ujjain - Maksi - Bhopal - Bina - Jhansi - Gwalior (ночёвка) -
Sheopur-Kalan (ночёвка) - Sawai Madhopur - Jaipur - Ringus (ночёвка) - Rewari - Дели.

Участки Akola - Mhow и Jaipur - Ringus по колее 1000 мм. Участок
Gwalior - Sheopur-Kalan по колее 610 мм. Участок Mhow - Indore
автобусом, потому что движение поездов отменили в связи с реконструкцией.
Участок Sheopur-Kalan - Sawai Madhopur автобусом, потому что железной дороги нет.

Для понимания желательно использовать http://indiarailinfo.com/atlas


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/02/2016 17-39 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 229
Выложены для скачивания все фотографии из Индии: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5173614


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/02/2016 02-18 
Жёлтые штаны

Joined: 21/02/2006 04-55
Posts: 430
Location: пустое место
Сергей Болашенко wrote:
Выложены для скачивания все фотографии из Индии: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5173614

Quote:

В соответствии с требованиями законодательства доступ к запрашиваемому Интернет-ресурсу
закрыт.

Интернет-ресурс запрещен к распространению судом и/или внесен в один из списков:

Федеральный список экстремистских материалов http://www.minjust.ru/nko/fedspisok/

Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов,
позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию,
распространение которой в Российской Федерации запрещено http://eais.rkn.gov.ru/

Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов,
позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию,
распространяемую с нарушением исключительных прав http://nap.rkn.gov.ru/


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/02/2016 13-24 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 229
Обходится элементарно. Нужно установить программу, какую именно - зависит от типа устройства.

Каким же образом я не только постоянно скачиваю материалы с этого ресурса, но и выкладываю их?

Ставить обходчики блокираторов все равно придётся всем. Ибо таких "заблокированных" ресурсов будет становиться всё больше.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/03/2016 09-13 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 229
Проездил 95 процентов Вьетнамских железных дорог. От Сайгона до Ханоя и дальше до Lao Cai (свыше 2000 км от Сайгона), по тупиковым линиям на Halong и другим. Всё, что с пассажирским движением, кроме участка к северу от станции Kep (вскоре там Китай).

И ещё в кабине тепловоза ТУ7 по этой изолированной углевозной железной дороге: http://old.wikimapia.org/#lat=20.959836 ... 13&l=0&m=o

Всё только в вагонах hard seat (жёсткие деревянные лавки).

Пишу со станции Тhap Cham в Южном Вьетнаме.

Отсюда предстоит добраться автостопом (трудное и напряжное дело! но на платный транспорт денег нет)
в Далат (Da Lat). Как выяснилось, там действует изолированный участок железной дороги.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/03/2016 05-59 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2505
Location: США, Техас
Сергей Болашенко wrote:
...но на платный транспорт денег нет)...
Болашенко, ну когда же Вы прекратите плакаться о своей нищете?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/03/2016 11-56 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 229
Когда выйду из неё!!!

А когда это будет???


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/03/2016 11-58 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 229
В Далате, на изолированной линии - 3 ТУ7Э и 1 ТУ6П.

Все теоретически в рабочем состоянии, реально работает один ТУ7Э, больше и не нужно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/03/2016 15-41 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2505
Location: США, Техас
Сергей Болашенко wrote:
Когда выйду из неё!!!

А когда это будет???
Вот плачте про себя, а не на публике. А то прям как попрошайки в транспорте...
А выйдете из нее тогда, когда прекратите плакаться, а работать пойдете!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/03/2016 09-20 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 229
Открыто следующее:
http://infojd.ru/dop/poezdka2016vietnam-1.html «ПОЕЗДКА ВО ВЬЕТНАМ, 2016 ГОД (ЧАСТЬ 1)»
и далее вплоть до шестой страницы. 1051 фотография.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5191077 — сделанные в ходе поездки фотографии, всего — 10 432.
Можно и нужно использовать как угодно.

http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html — книга «КАМБАРСКИЕ ТЕПЛОВОЗЫ В КРАЮ ВЕЧНОГО ЛЕТА»

http://infojd.ru/dop/lok2016.html «ПУБЛИКАЦИЯ В ЖУРНАЛЕ «ЛОКОФАН»,
ПОСВЯЩЁННАЯ АВТОРУ «САЙТА О ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ»


http://infojd.ru/dop/poezdka2014uztjkg-1.html «ПОЕЗДКА НАВОИ — ДУШАНБЕ — ПРОЛЕТАРСК — ТАШКЕНТ —
АНДИЖАН — БИШКЕК — АЛМА-АТА, 2014 ГОД (ЧАСТЬ 1)» - очень сильно обновлено. История и другие темы.


Похоже, все силы будут брошены на посещение Аляскинской железной дороги. С учётом безумного курса доллара - затрачу под 100 000 рублей.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/03/2016 04-00 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 229
Для тех, кто затрудняется войти на rutreker - выложил торрент-файл на "Сайте о железной дороге":
http://infojd.ru/zzz/t5191077.torrent
Скачивайте это файл, кликнув по ссылке "сохранить как". Должно помочь.


Last edited by Сергей Болашенко on 21/03/2016 05-25, edited 4 times in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/03/2016 04-16 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2505
Location: США, Техас
Не поможет! Научитесь пользоваться тегами форума и проверяйте, что получилось перед отсылкой на форум.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/02/2017 16-41 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 229
http://infojd.ru/dop/poezdka2016india-1.html "Поездка в Индию, 2016 год" - текст превысил 100 КБ!

На последующих страницах добавлены подписи к большинству фотографий.

Принимаются исправления, если кто-то найдёт неточности.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/03/2017 14-32 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 229
http://infojd.ru/dop/poezdka2017cuba-1.html «Поездка на Кубу, 2017 год».
Сотая часть от будущего - но некоторое представление даёт. Кто бы поверил, что в таком состоянии может быть пригородное сообщение в трёхмиллионном городе.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5371959 7773 фотографии.
Фотографии из поездки. Длительная поездка исследователя железных дорог на Кубу. Бесконечно, изматывающе трудная для проезда и изучения железнодорожная сеть - незабываемое мучение! Но результат огромен. Это тропический остров русского железнодорожного мира!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/03/2017 14-28 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 229
http://infojd.ru/zzz/knigaindia1.pdf
http://infojd.ru/zzz/knigaindia2.pdf
книга "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНДИЯ", выложена на один день.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/04/2017 14-39 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 229
Книга № 18 - cдана !
http://infojd.ru/knigisb/india2016.html

Блин, реально "зомби" стал. 18 часов в сутки. Красные глаза, полная потеря ориентации, тычки в стену, почти потеря сознания.
Две недели только это с 06 до 02 часов. А до того - сбор денег на перелёт (почти 30 000),
собственно поездка, после которой - ну прочтите и узнаете, что после неё, предварительное написание - а это суммарно почти месяц работы.

Итого написание книги заняло вдвое больше времени, чем поездка.



Все силы на Вьетнам ! http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html
Потом "Русская Азия", и только потом Сахалин. Изначально хотел обратную очерёдность,
но после долгой "дискуссии" принял решение: последовательность книг не должна отличаться
от последовательности путешествий. Но начинается экспедиционный сезон, поэтому судьба Вьетнама непонятна.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 18 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group