Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 14/12/2017 18-49

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 6 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 20/10/2009 06-59 
Жёлтые штаны

Joined: 07/03/2009 12-26
Posts: 526
1. в 2006 году инфа о нем была на сайтах ТМХ - метровагонмаш где-то. Конструкционная скорость 80 км/ч. Реостатно-контакторный тяговый привод с терристорной системой управления.

Кто-нибудь знает для каких метрополитенов проектировался, был ли опытный образец, что с этой идеей сейчас?

2. в то же время велись работы над низкополым трамваем модульного типа. Асинхронный тяговый привод. Конструкционная скорость 80 км/ч. Вроде его даже сделали и тиснули на какую-то линию в Москве. Что с проектом в настоящее время?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/12/2009 13-46 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
АлександрЭД4М wrote:
1. в то же время велись работы над низкополым трамваем модульного типа. Асинхронный тяговый привод. Конструкционная скорость 80 км/ч. Вроде его даже сделали и тиснули на какую-то линию в Москве. Что с проектом в настоящее время?

В Москве сейчас 2 низкопольника: один в Строгино (71-630, что ли, его модель?) и один - склепанный из трех Татр, с низкопольной средней секцией, в Бауманском депо, катается по 17-му маршруту. Других вроде нет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/12/2009 14-54 
Жёлтые штаны

Joined: 07/03/2009 12-26
Posts: 526
Тот что 71-630 - это Усть-Катавский вагоностроительный завод выпустил.

Тот что из трех татр - где такой склепали?

А что касается тех двух вещей о которых я спрашивал - производства именно "Метровагонмаш". Изготовление опытного образца трамвая планировалось (информация на 2006 год) на 1 квартал 2007 года. Потом информация прямо таки испарилась (по крайней мере сейчас ничего найти не могу).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/12/2009 15-13 
Жёлтые штаны

Joined: 07/03/2009 12-26
Posts: 526
http://fot.com.ru/lofiversion/index.php/t13982.html

Нашел довольно скудное упоминание. Ничего нового не узнал, кроме того, что не только я заметил это на сайте (по моему ТМХ) в 2006 году. И что трамвай действительно Метровагонмашевский. Там же и про вагон метро эконом-комплектации. Видимо тоже кануло в лету.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/12/2009 05-05 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
АлександрЭД4М wrote:
Тот что из трех татр - где такой склепали?

В Москве, на трамвайно-ремонтном заводе. Их, кстати, уже два:
Первый - № 2255, http://transit.parovoz.com/muralista/in ... NO_ICONS=0
Второй - № 2300, http://transit.parovoz.com/muralista/in ... NO_ICONS=0


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/12/2009 16-36 
Малиновые штаны

Joined: 18/01/2007 10-37
Posts: 978
Location: Москва-Короп-Киев
Это один вагон. Только под разными номерами. На время испытаний он носил номер 2255. После окончания заводских испытаний - 2300.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 6 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group