Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Трамваи по системе многих единиц
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=39&t=4603
Page 1 of 1

Author:  Бродяжник [ 18/05/2008 13-48 ]
Post subject:  Трамваи по системе многих единиц

Хотелось бы задать вопрос, возможно глупый. Какие приимущества и недостатки у трамвайных систем (или как они правильно называются)?
В Уфе после закрытия одной из двух параллельных линий на пр. Октября расцепили все системы, даже тех маршрутов, которые по ней не ходили. Официальная причина - подстанции на оставшейся линии перестали выдерживать возросшую нагрузку. Мне в это вериться мало - нагрузка практически не возрасла, так как с ликвидацией ветки упал объём перевозок, часть вагонов порезали. К тому же, в трамвайных пробках длиной 10-20 вагонов (у нас это не редкость) по идее нагрузка на сеть больше, но подстанции справляются. Реальная причина, на мой взгляд, чтобы не увольнять освободившихся водителей.
Если не брать в расчёт зарплату водителя, то в чём приимущество в сцепке двух вагонов? Ведь они одновременно участвуют в тяге и потребляют по идее столько же, зато по вечерам и по выходным возят воздух. Не существует ли где-нибудь такой практики, что вагоны сцепляют и расцепляют по мере надобности (хоть по несколько раз в день)?

Author:  Carpenter [ 20/05/2008 12-46 ]
Post subject: 

Quote:
Не существует ли где-нибудь такой практики, что вагоны сцепляют и расцепляют по мере надобности (хоть по несколько раз в день)?

В Волгограде просто к вечеру и на выходных, в место систем выпускает одиночные вагоны, не все конечно.

Author:  МаксиК [ 04/02/2009 12-00 ]
Post subject:  Re: Трамваи по системе многих единиц

Иногда ,из за ремонта путей,маршрут укорачивается,а разворотное кольцо оборудовать нельзя,делается оборотный тупик и выпускают на маршрут трамваи-челноки,сцепленные "эад к заду".


http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133 ... 0.jpg.html

Author:  Человек-в-Тапке [ 05/02/2009 06-26 ]
Post subject:  Re: Трамваи по системе многих единиц

Где это так их?
Эх, так и не пошел в серию тянитолкайчик усть-катавский...

Author:  Клоков А.Н. [ 05/02/2009 09-04 ]
Post subject:  Re: Трамваи по системе многих единиц

Человек-в-Тапке wrote:
Где это так их?
Эх, так и не пошел в серию тянитолкайчик усть-катавский...

Это тот, который 71-630? Если да, то он вроде проектировался для скоростных трамвайных линий, а таких не предвидится пока (в Москве).

Author:  МаксиК [ 08/02/2009 11-40 ]
Post subject:  Re: Трамваи по системе многих единиц

Человек-в-Тапке wrote:
Где это так их?
Эх, так и не пошел в серию тянитолкайчик усть-катавский...



Такое практиковалось в Омске на период реконструкции ул.Орджоникидзе.Всего работало пять сцепок КТМ-71-605 и одна КТМ-71-608м.


Более подробно можно прочитать и посмотреть здесь : http://www.omtram.ru

Author:  Dimann [ 05/05/2009 01-55 ]
Post subject:  Re: Трамваи по системе многих единиц

Трамвай-челнок, состоящий из двух вагонов 71-605 сцепленных задами, постоянно работает в Старом Осколе на 3 маршруте:
http://stts.mosfont.ru/photo/161650/

В Дрездене была изготовлена система T4D-Z, состоящая из двусторонних вагонов:
http://www.strassenbahnen-online.de/tat ... 22801.html

Page 1 of 1 All times are UTC - 5 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/