Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Трамваи по системе многих единиц http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=39&t=4603 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Бродяжник [ 18/05/2008 20-48 ] |
Заголовок сообщения: | Трамваи по системе многих единиц |
Хотелось бы задать вопрос, возможно глупый. Какие приимущества и недостатки у трамвайных систем (или как они правильно называются)? В Уфе после закрытия одной из двух параллельных линий на пр. Октября расцепили все системы, даже тех маршрутов, которые по ней не ходили. Официальная причина - подстанции на оставшейся линии перестали выдерживать возросшую нагрузку. Мне в это вериться мало - нагрузка практически не возрасла, так как с ликвидацией ветки упал объём перевозок, часть вагонов порезали. К тому же, в трамвайных пробках длиной 10-20 вагонов (у нас это не редкость) по идее нагрузка на сеть больше, но подстанции справляются. Реальная причина, на мой взгляд, чтобы не увольнять освободившихся водителей. Если не брать в расчёт зарплату водителя, то в чём приимущество в сцепке двух вагонов? Ведь они одновременно участвуют в тяге и потребляют по идее столько же, зато по вечерам и по выходным возят воздух. Не существует ли где-нибудь такой практики, что вагоны сцепляют и расцепляют по мере надобности (хоть по несколько раз в день)? |
Автор: | Carpenter [ 20/05/2008 19-46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Не существует ли где-нибудь такой практики, что вагоны сцепляют и расцепляют по мере надобности (хоть по несколько раз в день)?
В Волгограде просто к вечеру и на выходных, в место систем выпускает одиночные вагоны, не все конечно. |
Автор: | МаксиК [ 04/02/2009 19-00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамваи по системе многих единиц |
Иногда ,из за ремонта путей,маршрут укорачивается,а разворотное кольцо оборудовать нельзя,делается оборотный тупик и выпускают на маршрут трамваи-челноки,сцепленные "эад к заду". http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133 ... 0.jpg.html |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 05/02/2009 13-26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамваи по системе многих единиц |
Где это так их? Эх, так и не пошел в серию тянитолкайчик усть-катавский... |
Автор: | Клоков А.Н. [ 05/02/2009 16-04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамваи по системе многих единиц |
Человек-в-Тапке писал(а): Где это так их? Эх, так и не пошел в серию тянитолкайчик усть-катавский... Это тот, который 71-630? Если да, то он вроде проектировался для скоростных трамвайных линий, а таких не предвидится пока (в Москве). |
Автор: | МаксиК [ 08/02/2009 18-40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамваи по системе многих единиц |
Человек-в-Тапке писал(а): Где это так их? Эх, так и не пошел в серию тянитолкайчик усть-катавский... Такое практиковалось в Омске на период реконструкции ул.Орджоникидзе.Всего работало пять сцепок КТМ-71-605 и одна КТМ-71-608м. Более подробно можно прочитать и посмотреть здесь : http://www.omtram.ru |
Автор: | Dimann [ 05/05/2009 08-55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамваи по системе многих единиц |
Трамвай-челнок, состоящий из двух вагонов 71-605 сцепленных задами, постоянно работает в Старом Осколе на 3 маршруте: http://stts.mosfont.ru/photo/161650/ В Дрездене была изготовлена система T4D-Z, состоящая из двусторонних вагонов: http://www.strassenbahnen-online.de/tat ... 22801.html |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |