Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/12/2017 03-13

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 7 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 18/05/2008 13-48 
Оранжевые штаны

Joined: 24/04/2007 13-58
Posts: 35
Location: Уфа
Хотелось бы задать вопрос, возможно глупый. Какие приимущества и недостатки у трамвайных систем (или как они правильно называются)?
В Уфе после закрытия одной из двух параллельных линий на пр. Октября расцепили все системы, даже тех маршрутов, которые по ней не ходили. Официальная причина - подстанции на оставшейся линии перестали выдерживать возросшую нагрузку. Мне в это вериться мало - нагрузка практически не возрасла, так как с ликвидацией ветки упал объём перевозок, часть вагонов порезали. К тому же, в трамвайных пробках длиной 10-20 вагонов (у нас это не редкость) по идее нагрузка на сеть больше, но подстанции справляются. Реальная причина, на мой взгляд, чтобы не увольнять освободившихся водителей.
Если не брать в расчёт зарплату водителя, то в чём приимущество в сцепке двух вагонов? Ведь они одновременно участвуют в тяге и потребляют по идее столько же, зато по вечерам и по выходным возят воздух. Не существует ли где-нибудь такой практики, что вагоны сцепляют и расцепляют по мере надобности (хоть по несколько раз в день)?

_________________
Наука победит!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/05/2008 12-46 
Жёлтые штаны

Joined: 13/02/2006 14-48
Posts: 560
Location: VLG
Quote:
Не существует ли где-нибудь такой практики, что вагоны сцепляют и расцепляют по мере надобности (хоть по несколько раз в день)?

В Волгограде просто к вечеру и на выходных, в место систем выпускает одиночные вагоны, не все конечно.

_________________
GT Avalanche 2.0


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/02/2009 12-00 
Оранжевые штаны

Joined: 04/02/2009 11-30
Posts: 5
Иногда ,из за ремонта путей,маршрут укорачивается,а разворотное кольцо оборудовать нельзя,делается оборотный тупик и выпускают на маршрут трамваи-челноки,сцепленные "эад к заду".


http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133 ... 0.jpg.html


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/02/2009 06-26 
Зелёные штаны

Joined: 19/11/2006 12-18
Posts: 175
Location: Москва
Где это так их?
Эх, так и не пошел в серию тянитолкайчик усть-катавский...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/02/2009 09-04 
Сиреневые штаны

Joined: 15/08/2006 06-15
Posts: 267
Location: Сергиев Посад - Краснодар
Человек-в-Тапке wrote:
Где это так их?
Эх, так и не пошел в серию тянитолкайчик усть-катавский...

Это тот, который 71-630? Если да, то он вроде проектировался для скоростных трамвайных линий, а таких не предвидится пока (в Москве).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/02/2009 11-40 
Оранжевые штаны

Joined: 04/02/2009 11-30
Posts: 5
Человек-в-Тапке wrote:
Где это так их?
Эх, так и не пошел в серию тянитолкайчик усть-катавский...



Такое практиковалось в Омске на период реконструкции ул.Орджоникидзе.Всего работало пять сцепок КТМ-71-605 и одна КТМ-71-608м.


Более подробно можно прочитать и посмотреть здесь : http://www.omtram.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/05/2009 01-55 
Белые штаны

Joined: 06/12/2007 12-51
Posts: 50
Location: Самара
Трамвай-челнок, состоящий из двух вагонов 71-605 сцепленных задами, постоянно работает в Старом Осколе на 3 маршруте:
http://stts.mosfont.ru/photo/161650/

В Дрездене была изготовлена система T4D-Z, состоящая из двусторонних вагонов:
http://www.strassenbahnen-online.de/tat ... 22801.html


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 7 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group