Вот нашел интересную статью про историю Старорусского трамвая:
http://russa.narod.ru/almanakh/mass_media/tramvai.htm
Вот что рассказывается в этой статье (кратко):
...В 1915 году во время Первой мировой войны трамвайное оборудование из Кемери было эвакуировано в Старую Руссу. В 1918 году было принято решение о строительстве на его базе электрического трамвая. Строительство затянулось. В 1922 г. был уложен рельсовый путь от Вокзала до Парка Минвод, по которому 11.06.1922 было организовано движение парового трамвая. Трамвай представлял из себя поезд из паровоза с двумя прицепными вагонами. Этот трамвай проработал 2 летних сезона (движение осущ. только в летний период до 1 октября). В 1924 г. закончилась электрификация линии и 06.07.1924 открылось движение электрического трамвая, который проработал вплоть до июля 1941 г... В статье также упоминается подвижной состав, состоящий из 1 паровоза “Артур Коппель” 1911 г.в., 5 моторных вагонов, 4 прицепных вагона, 2 груз. платформы.
Однако, в разных источниках указываются разные даты закрытия трамвая, нестыковки и с кол-вом подв.состава. В вышеупомянутой статье говорится о 5 моторных и 4 прицепных вагонов. По некоторым данным в Кемери эксплуатировались всего 3 вагона "Феникс", на фото открытия трамвая в кадре 3 моторных и 1 прицепной вагон.
http://www.parovoz.com/electro/index.php?FROM=250
http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?ID=722#comments
http://photo.tramvaj.ru/kemeri.htm
Вопросы: так сколько же на самом деле было вагонов и откуда взялась дата закрытия 1939 г?