Д.З. писал(а):
Вот мои аргументы за сохранение статус-кво:
Прекрасно! Тогда я начинаю выдавать очередную порцию гротеска, логично развивая эти аргументы и тем самым доводя их до абсурда. (Только для того, чтобы показать – существующая система абсурдна сама по себе.)
Д.З. писал(а):
1. Некоторые узкоколейные трамвайные системы интенсивно использовались для грузовых перевозок (например, Кисловодск)
В Ленинграде ширококолейная трамвайная система интенсивно использовалась во время Великой отечественной войны для перевозки грузов. Значит её фотографии тоже надо исключить из фотогалереи городского транспорта и поместить в фотогалерею железных дорог широкой колеи.
Д.З. писал(а):
2. Некоторые УЖД, не будучи формально трамваями, активно использовались как городской общественный транспорт (например, Клайпеда)
Некоторые ширококолейные железные дороги , не будучи формально трамваями, активно использовались как городской общественный транспорт (например, Волгоград). Стало быть, фотографии волгоградских электричек надо поместить в фотогалерею городского транспорта.
Д.З. писал(а):
3. Многие узкоколейные трамвайные системы до сих пор используют уникальный подвижной состав ("Готы"), ширококолейных аналогов которого в быв. СССР не было
На многих ширококолейных железных дорогах использовался уникальный подвижной состав, аналогов которому на других дорогах не было. Посему, фотографии Октябрьской железной дороги с её ЭР200 надо исключить из фотогалереи железных дорог широкой колеи.
А вот куда их деть я ещё не придумал… О! Идея! Их можно поместить в фотогалерею узкоколейных железных дорог – там собираются фотографии того, чему нет аналога на другую колею.