Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Призывы к свержению существующего строя в фотогалереях ;-)
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=39&t=3904
Страница 1 из 1

Автор:  Дм.Сутягин [ 21/01/2008 10-42 ]
Заголовок сообщения:  Призывы к свержению существующего строя в фотогалереях ;-)

Знаю, что моё предложение может быть расценено, как призывы к свержению существующего строя в фотогалереях «Паровоза ИС» и публичное обсуждение решений Д.З. И то, и другое – уголовно наказуемые деяния, караемые пожизненным баном. Тем не менее, не могу не высказать свою крамольную мысль.

По существующим ныне правилам
  • В фотогалерее городского и пригородного транспорта публикуется всё, КРОМЕ фотографий узкоколейных трамваев;
  • В фотогалерее УЖД публикуются фотографии узкоколейных железных дорог (промышленных, общего пользования и детских) ПЛЮС фотографии узкоколейных трамваев.

На мой взгляд, это предельно нелогичное решение. Почему я так думаю?
  • Конструктивно узкоколейный трамвай мало чем отличается от трамвая обычной колеи (значит место ему в ФГП)
  • Конструктивно узкоколейный трамвай не имеет ничего общего с подвижным составом узкоколейных железных дорог (значит ему не место в фотогалерее УЖД)
  • По назначению, роду службы, принципам организации движения узкоколейный трамвай не имеет вообще никаких отличий от трамвая обычной колеи (значит место ему в ФГП)
  • По назначению, роду службы, принципам организации движения узкоколейный трамвай не имеет ничего общего с узкоколейными железными дорогами, большей частью использовавшимися в качестве промышленного транспорта и никогда не использовавшимися в качестве городского транспорта, за исключением нескольких ДЖД (значит ему не место в фотогалерее УЖД)

Посему предлагаю:
  • Фотографии узкоколейных трамваем принимать в фотогалерею городского и пригородного транспорта;
  • Прекратить приём фотографий узкоколейных трамваем в фотогалерею узкоколейных железных дорог;
  • Со временем перенести уже имеющиеся фотографии узкоколейных трамваев из фотогалереи узкоколейных железных дорог в фотогалерею городского и пригородного транспорта.

Автор:  Ibos [ 21/01/2008 14-21 ]
Заголовок сообщения: 

Не буду против, только если в транспортной галерее будет отдельная категория "Узкоколейный трамвай".

Автор:  Дм.Сутягин [ 21/01/2008 15-35 ]
Заголовок сообщения: 

Отдельная категория в рамках фотогалереи городского транспорта – вполне разумно и логично. Но именно в городском транспорте, а не в железных дорогах, пусть и узкоколейных!

Автор:  BritishRail [ 22/01/2008 03-18 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю почему, но Баба-Яга против. То есть в принципе все логично, но зачем еще чего-то куда-то переносить. По мне так трамваи и метро и в общей ж.д. галерее не мешали.

Автор:  Дм.Сутягин [ 22/01/2008 08-33 ]
Заголовок сообщения: 

Существующее положение – это всё равно что публиковать в фотогалерее городского транспорта фотографии всех автобусов кроме зелёных. А фотографии зелёных помещать в фотогалерею железнодорожного транспорта – они по цвету похожи на вагоны. :lol:

Автор:  Midnighter [ 22/01/2008 09-38 ]
Заголовок сообщения: 

Если укоколейные трамваи ходят по городу-то в городской транспорт. если нет-то в узкоколейный.

Автор:  Иван Ч. (BaLUn) [ 22/01/2008 10-35 ]
Заголовок сообщения: 

Midnighter писал(а):
Если укоколейные трамваи ходят по городу-то в городской транспорт. если нет-то в узкоколейный.

а если автобусы ходят по международному маршруту то их в международную галерею? :)

Автор:  Reader [ 22/01/2008 14-48 ]
Заголовок сообщения: 

Какая разница, какая у трамвая колея? С любой колеей он не перстанет быть трамваем )
У автобусов тоже параметры разные и у троллейбусов, но это все общественный городской транспорт, даже если он ходит и за городом.

Автор:  ittoper [ 22/01/2008 20-59 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже был бы за перенесение узкоколейных трамваев сюда.
Кроме того отмечу, что в этой галерее уже не мало фотографий трамваев европейской колеи. В том числе и от меня одна есть.

Автор:  nikki [ 22/01/2008 21-03 ]
Заголовок сообщения: 

Трамвай - это городской транспорт и в УЖД галерее он смотрится странновато.

Автор:  Дм.Сутягин [ 22/01/2008 21-08 ]
Заголовок сообщения: 

Промежуточные итоги:
  • 72% за объединение всех трамваев вместе
  • 8% за то, чтобы узкоколейные трамваи приобщить к тепловозам и паровозам
  • 20% это всё по барабану

Плюс ещё один голос сторонников объединения трамваев с паровозами (т.е. 4%) можно будет перекинуть в пользу первого пункта, если решиться на создание новой категории «узкоколейные трамваи» в рамках фотогалереи городского транспорта.

То есть, получится уже:
  • 76% за объединение всех трамваев вместе
  • 4% за то, чтобы узкоколейные трамваи приобщить к тепловозам и паровозам
  • 20% это всё по барабану


Интересно, какова будет официальная реакция властей. ;-)

Автор:  Д.З. [ 27/01/2008 19-53 ]
Заголовок сообщения: 

Вот мои аргументы за сохранение статус-кво:

1. Некоторые узкоколейные трамвайные системы интенсивно использовались для грузовых перевозок (например, Кисловодск)
2. Некоторые УЖД, не будучи формально трамваями, активно использовались как городской общественный транспорт (например, Клайпеда)
3. Многие узкоколейные трамвайные системы до сих пор используют уникальный подвижной состав ("Готы"), ширококолейных аналогов которого в быв. СССР не было

Автор:  Дм.Сутягин [ 27/01/2008 20-17 ]
Заголовок сообщения: 

Д.З. писал(а):
Вот мои аргументы за сохранение статус-кво:


Прекрасно! Тогда я начинаю выдавать очередную порцию гротеска, логично развивая эти аргументы и тем самым доводя их до абсурда. (Только для того, чтобы показать – существующая система абсурдна сама по себе.)

Д.З. писал(а):
1. Некоторые узкоколейные трамвайные системы интенсивно использовались для грузовых перевозок (например, Кисловодск)

В Ленинграде ширококолейная трамвайная система интенсивно использовалась во время Великой отечественной войны для перевозки грузов. Значит её фотографии тоже надо исключить из фотогалереи городского транспорта и поместить в фотогалерею железных дорог широкой колеи.


Д.З. писал(а):
2. Некоторые УЖД, не будучи формально трамваями, активно использовались как городской общественный транспорт (например, Клайпеда)

Некоторые ширококолейные железные дороги , не будучи формально трамваями, активно использовались как городской общественный транспорт (например, Волгоград). Стало быть, фотографии волгоградских электричек надо поместить в фотогалерею городского транспорта.


Д.З. писал(а):
3. Многие узкоколейные трамвайные системы до сих пор используют уникальный подвижной состав ("Готы"), ширококолейных аналогов которого в быв. СССР не было
На многих ширококолейных железных дорогах использовался уникальный подвижной состав, аналогов которому на других дорогах не было. Посему, фотографии Октябрьской железной дороги с её ЭР200 надо исключить из фотогалереи железных дорог широкой колеи.

А вот куда их деть я ещё не придумал… О! Идея! Их можно поместить в фотогалерею узкоколейных железных дорог – там собираются фотографии того, чему нет аналога на другую колею. :wink:

Автор:  V.T. [ 27/01/2008 21-35 ]
Заголовок сообщения: 

Господа!
Вам не кажется, что Ваш спор схож с обсуждением, сколько ангелов помещается на кончике иглы???

Автор:  Д.З. [ 13/05/2008 05-53 ]
Заголовок сообщения: 

Я внял-таки диминым пожеланиям и решился перенести узкоколейные трамваи, а заодно и пассажирские канатные дороги и монорельсы туда, где им и полагается быть, - в фотогалерею общественного электротранспорта. Для канатных дорог и монорельсов там уже была категория, а для узкоколейных трамваев сделана новая.

Я представляю это так, что все новые фотографии будут публиковаться в "Электротранспорте", а старые будут пересены туда единым махом, но переопубликовываться будут в порядке общей очереди. Жду возражений и комментариев.

Автор:  Дм.Сутягин [ 13/05/2008 11-22 ]
Заголовок сообщения: 

Комментирую: УРА, товарищи!!! :wink:

Автор:  Д.З. [ 14/05/2008 02-23 ]
Заголовок сообщения: 

Первый транш трамваев и фуникулёров перенесён из узкоколейной фотогалереи в галерею гортранспорта. Большая просьба модераторам НЕ УДАЛЯТЬ старые фотографии, как бы нелицеприятны они ни казались!!!!

Автор:  Helgi [ 14/05/2008 09-43 ]
Заголовок сообщения: 

Д.З. писал(а):
Первый транш трамваев и фуникулёров перенесён из узкоколейной фотогалереи в галерею гортранспорта. Большая просьба модераторам НЕ УДАЛЯТЬ старые фотографии, как бы нелицеприятны они ни казались!!!!

Готов помочь помодерировать ОТ, когда-то меня предлагали при открытии этого форума, но тогда я не был готов, а сейчас бы попоробовал.

Автор:  ngrw_paul [ 14/05/2008 15-45 ]
Заголовок сообщения: 

Д.З. писал(а):
Первый транш трамваев и фуникулёров перенесён из узкоколейной фотогалереи в галерею гортранспорта. Большая просьба модераторам НЕ УДАЛЯТЬ старые фотографии, как бы нелицеприятны они ни казались!!!!

Только бы палки не перегибать. А то я сегодня обнаружил перенесёнными два моих фото по Кёнигу. С трамваем у Бранденбургских ворот согласен, да. Но зачем переносить снимок с фрагментом у/к пути (600мм), который при прошлой власти :) шёл по городу, но НИКАКОГО отношения к трамваю не имел? Думаю, это просто досадная ашипка и она будет исправлена. Кстати, как мне сообщили ОТТУДОВА, этот кусок спустя более 60 лет всё-таки кому-то помешал и его выдрали из полотна проезжей части! :(

Автор:  Д.З. [ 28/05/2008 18-37 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Д.З. писал(а):
Первый транш трамваев и фуникулёров перенесён из узкоколейной фотогалереи в галерею гортранспорта.

Всё, перенос закончен.

Павел, Вы, наверное, поместили тот несчастный кусочек в категорию "Трамваи", вот он и переехал.

Helgi, там, насколько я понимаю, работы совсем не много, но если хотите, то добавлю и Вас.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/