Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 16-07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Считаете ли вы более логичным перенести узкоколейные трамваи в фотогалерею городского транспорта?
Да, трамваи узкой колеи более уместны в фотогалерее городского транспорта. 73%  73%  [ 40 ]
Нет, трамваи узкой колеи должны быть в фотогалерее узкоколейных железных дорог. 13%  13%  [ 7 ]
Не знаю или мне всё равно. 15%  15%  [ 8 ]
Всего голосов : 55
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2008 10-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Знаю, что моё предложение может быть расценено, как призывы к свержению существующего строя в фотогалереях «Паровоза ИС» и публичное обсуждение решений Д.З. И то, и другое – уголовно наказуемые деяния, караемые пожизненным баном. Тем не менее, не могу не высказать свою крамольную мысль.

По существующим ныне правилам
  • В фотогалерее городского и пригородного транспорта публикуется всё, КРОМЕ фотографий узкоколейных трамваев;
  • В фотогалерее УЖД публикуются фотографии узкоколейных железных дорог (промышленных, общего пользования и детских) ПЛЮС фотографии узкоколейных трамваев.

На мой взгляд, это предельно нелогичное решение. Почему я так думаю?
  • Конструктивно узкоколейный трамвай мало чем отличается от трамвая обычной колеи (значит место ему в ФГП)
  • Конструктивно узкоколейный трамвай не имеет ничего общего с подвижным составом узкоколейных железных дорог (значит ему не место в фотогалерее УЖД)
  • По назначению, роду службы, принципам организации движения узкоколейный трамвай не имеет вообще никаких отличий от трамвая обычной колеи (значит место ему в ФГП)
  • По назначению, роду службы, принципам организации движения узкоколейный трамвай не имеет ничего общего с узкоколейными железными дорогами, большей частью использовавшимися в качестве промышленного транспорта и никогда не использовавшимися в качестве городского транспорта, за исключением нескольких ДЖД (значит ему не место в фотогалерее УЖД)

Посему предлагаю:
  • Фотографии узкоколейных трамваем принимать в фотогалерею городского и пригородного транспорта;
  • Прекратить приём фотографий узкоколейных трамваем в фотогалерею узкоколейных железных дорог;
  • Со временем перенести уже имеющиеся фотографии узкоколейных трамваев из фотогалереи узкоколейных железных дорог в фотогалерею городского и пригородного транспорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2008 14-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 19-14
Сообщения: 287
Откуда: Жуковский
Не буду против, только если в транспортной галерее будет отдельная категория "Узкоколейный трамвай".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2008 15-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Отдельная категория в рамках фотогалереи городского транспорта – вполне разумно и логично. Но именно в городском транспорте, а не в железных дорогах, пусть и узкоколейных!

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2008 03-18 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 22-48
Сообщения: 137
Откуда: Moscow-Riga-London
Не знаю почему, но Баба-Яга против. То есть в принципе все логично, но зачем еще чего-то куда-то переносить. По мне так трамваи и метро и в общей ж.д. галерее не мешали.

_________________
Агент шести иностранных разведок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2008 08-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Существующее положение – это всё равно что публиковать в фотогалерее городского транспорта фотографии всех автобусов кроме зелёных. А фотографии зелёных помещать в фотогалерею железнодорожного транспорта – они по цвету похожи на вагоны. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2008 09-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
Если укоколейные трамваи ходят по городу-то в городской транспорт. если нет-то в узкоколейный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2008 10-35 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Midnighter писал(а):
Если укоколейные трамваи ходят по городу-то в городской транспорт. если нет-то в узкоколейный.

а если автобусы ходят по международному маршруту то их в международную галерею? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2008 14-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/12/2006 11-16
Сообщения: 173
Откуда: планета Железяка (Н.Новгород)
Какая разница, какая у трамвая колея? С любой колеей он не перстанет быть трамваем )
У автобусов тоже параметры разные и у троллейбусов, но это все общественный городской транспорт, даже если он ходит и за городом.

_________________
Издательство: газета "Автосервис 52", журнал "Грузовой транспорт"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2008 20-59 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2006 00-17
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Я тоже был бы за перенесение узкоколейных трамваев сюда.
Кроме того отмечу, что в этой галерее уже не мало фотографий трамваев европейской колеи. В том числе и от меня одна есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2008 21-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
Трамвай - это городской транспорт и в УЖД галерее он смотрится странновато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2008 21-08 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Промежуточные итоги:
  • 72% за объединение всех трамваев вместе
  • 8% за то, чтобы узкоколейные трамваи приобщить к тепловозам и паровозам
  • 20% это всё по барабану

Плюс ещё один голос сторонников объединения трамваев с паровозами (т.е. 4%) можно будет перекинуть в пользу первого пункта, если решиться на создание новой категории «узкоколейные трамваи» в рамках фотогалереи городского транспорта.

То есть, получится уже:
  • 76% за объединение всех трамваев вместе
  • 4% за то, чтобы узкоколейные трамваи приобщить к тепловозам и паровозам
  • 20% это всё по барабану


Интересно, какова будет официальная реакция властей. ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2008 19-53 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Вот мои аргументы за сохранение статус-кво:

1. Некоторые узкоколейные трамвайные системы интенсивно использовались для грузовых перевозок (например, Кисловодск)
2. Некоторые УЖД, не будучи формально трамваями, активно использовались как городской общественный транспорт (например, Клайпеда)
3. Многие узкоколейные трамвайные системы до сих пор используют уникальный подвижной состав ("Готы"), ширококолейных аналогов которого в быв. СССР не было

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2008 20-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Д.З. писал(а):
Вот мои аргументы за сохранение статус-кво:


Прекрасно! Тогда я начинаю выдавать очередную порцию гротеска, логично развивая эти аргументы и тем самым доводя их до абсурда. (Только для того, чтобы показать – существующая система абсурдна сама по себе.)

Д.З. писал(а):
1. Некоторые узкоколейные трамвайные системы интенсивно использовались для грузовых перевозок (например, Кисловодск)

В Ленинграде ширококолейная трамвайная система интенсивно использовалась во время Великой отечественной войны для перевозки грузов. Значит её фотографии тоже надо исключить из фотогалереи городского транспорта и поместить в фотогалерею железных дорог широкой колеи.


Д.З. писал(а):
2. Некоторые УЖД, не будучи формально трамваями, активно использовались как городской общественный транспорт (например, Клайпеда)

Некоторые ширококолейные железные дороги , не будучи формально трамваями, активно использовались как городской общественный транспорт (например, Волгоград). Стало быть, фотографии волгоградских электричек надо поместить в фотогалерею городского транспорта.


Д.З. писал(а):
3. Многие узкоколейные трамвайные системы до сих пор используют уникальный подвижной состав ("Готы"), ширококолейных аналогов которого в быв. СССР не было
На многих ширококолейных железных дорогах использовался уникальный подвижной состав, аналогов которому на других дорогах не было. Посему, фотографии Октябрьской железной дороги с её ЭР200 надо исключить из фотогалереи железных дорог широкой колеи.

А вот куда их деть я ещё не придумал… О! Идея! Их можно поместить в фотогалерею узкоколейных железных дорог – там собираются фотографии того, чему нет аналога на другую колею. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2008 21-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Господа!
Вам не кажется, что Ваш спор схож с обсуждением, сколько ангелов помещается на кончике иглы???

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2008 05-53 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Я внял-таки диминым пожеланиям и решился перенести узкоколейные трамваи, а заодно и пассажирские канатные дороги и монорельсы туда, где им и полагается быть, - в фотогалерею общественного электротранспорта. Для канатных дорог и монорельсов там уже была категория, а для узкоколейных трамваев сделана новая.

Я представляю это так, что все новые фотографии будут публиковаться в "Электротранспорте", а старые будут пересены туда единым махом, но переопубликовываться будут в порядке общей очереди. Жду возражений и комментариев.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2008 11-22 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Комментирую: УРА, товарищи!!! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2008 02-23 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Первый транш трамваев и фуникулёров перенесён из узкоколейной фотогалереи в галерею гортранспорта. Большая просьба модераторам НЕ УДАЛЯТЬ старые фотографии, как бы нелицеприятны они ни казались!!!!

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2008 09-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-48
Сообщения: 111
Откуда: Kiev
Д.З. писал(а):
Первый транш трамваев и фуникулёров перенесён из узкоколейной фотогалереи в галерею гортранспорта. Большая просьба модераторам НЕ УДАЛЯТЬ старые фотографии, как бы нелицеприятны они ни казались!!!!

Готов помочь помодерировать ОТ, когда-то меня предлагали при открытии этого форума, но тогда я не был готов, а сейчас бы попоробовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2008 15-45 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 08-49
Сообщения: 463
Откуда: Moscow RF
Д.З. писал(а):
Первый транш трамваев и фуникулёров перенесён из узкоколейной фотогалереи в галерею гортранспорта. Большая просьба модераторам НЕ УДАЛЯТЬ старые фотографии, как бы нелицеприятны они ни казались!!!!

Только бы палки не перегибать. А то я сегодня обнаружил перенесёнными два моих фото по Кёнигу. С трамваем у Бранденбургских ворот согласен, да. Но зачем переносить снимок с фрагментом у/к пути (600мм), который при прошлой власти :) шёл по городу, но НИКАКОГО отношения к трамваю не имел? Думаю, это просто досадная ашипка и она будет исправлена. Кстати, как мне сообщили ОТТУДОВА, этот кусок спустя более 60 лет всё-таки кому-то помешал и его выдрали из полотна проезжей части! :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2008 18-37 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Д.З. писал(а):
Первый транш трамваев и фуникулёров перенесён из узкоколейной фотогалереи в галерею гортранспорта.

Всё, перенос закончен.

Павел, Вы, наверное, поместили тот несчастный кусочек в категорию "Трамваи", вот он и переехал.

Helgi, там, насколько я понимаю, работы совсем не много, но если хотите, то добавлю и Вас.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB