Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 15-02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2007 11-21 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
И что? я не комунист, но у Кобой согласен. Да и не по теме это. :evil:

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2007 01-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
а боятся в него вляпаться те, кто перед прошлым в неоплатном долгу и те, кто знает, что его там могут "фтопку" отправить изза ненадобности. Мне повторения 30-х бояться нечего.

з.ы. согласен с тем, что фтопку тебя. мало того, что в другой хвалишся зайцеванием,а тут ничего аргумированного не сказал, так еще и понять не можешь почему тебя вдруг сам Д.З. за твоё же бахвальство обзывает. смешно. нашел чем и где гордиться.

еще раз повторю, что это НЕ В ТЕМУ.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2007 01-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
и перестань писать на олбанском. >:

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2007 09-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 19-18
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Кста, а вот от чего в некоторых местах можно видеть на рельсах поперечные выбоины периода миллиметров в 150?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2007 09-43 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
напишите, кто что знает про переносы и сносы Киевских трамвайных депо. пожалуйста. у меня никакой информации нет.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2007 09-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-48
Сообщения: 111
Откуда: Kiev
3d писал(а):
напишите, кто что знает про переносы и сносы Киевских трамвайных депо. пожалуйста. у меня никакой информации нет.

Лукьяновское закрыли в 2006 году, вагоны передали на Куреневку и Борщаговку. На Горького закрыли еще раньше, после открытия депо на Борщаговке, тепеь скоростной трам. там и живет.
Посмотри здесь -
http://www.mashke.org/kievtram/
http://forum.metropoliten.kiev.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2007 10-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
посмотрел я на Борщаговское - очень красиво. только вот вагоны портят вид :). На метрополитен.киев я увидел бурное обсуждение судьбы 12-го маршрута - будет плохо если закроют. на Красную Горку в Пущу тогда вообще не попадешь. Жесть наступит. 12- мой любимый маршрут именно потому, что через лес идет.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2007 16-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
svh75 писал(а):
Был уже случай, когда Мосгортранс подал в суд на девку, бросившую машину на трамвайных путях, выиграл дело, и ей присудили возместить ущерб, причиненный задержкой движения, причем на нехилую сумму, - свыше 50 тыс. рублей. Жаль только, что это, видимо, показательная акция была, а надо такое регулярно проделывать.


Да не, не правильно ИМХо. В таких случаях на таран надо идти :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2007 16-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Helgi писал(а):
3d писал(а):
напишите, кто что знает про переносы и сносы Киевских трамвайных депо. пожалуйста. у меня никакой информации нет.

Лукьяновское закрыли в 2006 году, вагоны передали на Куреневку и Борщаговку. На Горького закрыли еще раньше, после открытия депо на Борщаговке, тепеь скоростной трам. там и живет.
Посмотри здесь -
http://www.mashke.org/kievtram/
http://forum.metropoliten.kiev.ua/

И в Киеве то же сокращают :(? Эх нехорошо, как нехорошо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/06/2007 21-12 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
я как вспомню, сколько лет проводили второй скоростной на Троещине, так смешно становится. А вопрос "А зачем он там нужен?" меня до сих пор не оставляет. он был бы хорош, еслиб его до Подола продлили. это да. а так как он сейчас - ни к селу ни к городу... смысла нет.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2007 22-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/03/2007 09-22
Сообщения: 22
В общем раз тут уже развернулась дискуссия трамваи vs. маршрутки, могу рассказать, как с этим дела в Калининграде обстоят.
Вкратце о трамваях - они в таком убогом состоянии, что не передать. Вероятность не доехать на трамвае до нужной остановки в среднем в 7 - 10 раз выше, чем на любом другом виде городского транспорта. Максимальная скорость трамвая - 35 км/ч (когда ни одной машины нет). Я при желании его на велосипеде обгоняю. Иногда бывает разгоняется до 40. Но по улицам - редко больше 20 катаются. Причина - изношенный трамвайный парк, изношенные пути (хотя и не везде), не лучшее расположение путей. Сейчас у нас в городе просматривается тенденция замены трамвайных маршрутов троллейбусными. Но как-то наполовину. Трамвайные ветки разобрали, троллейбусные провода повесили, а троллейбусы так и не пустили.
Теперь про маршрутки. Могу только посочуствовать жителям других городов нашей страны - у нас газелей нет. У нас только иномарки (чтоб я знал какие:) ). На газели удалось проехать всего два раза в жизни, и то не в городе. По маршруту Светлогорск-Донское. Из этих двух раз у газели на ходу отвалилась дверь. Хорошо я ее поймал и держал до конца маршрута =)
Потому такие маршрутки тоже представляются мне ничуть не лучшими, чем такие же трамваи.
А с теми маршрутками, что щас есть - проблема в том, что в час пик они свою функцию не выполняют. Какой мне толк, что у нас ходит десяток маршруток, если все они с утра когда надо на работу проезжают мимо остановки, потому что уже битком забиты?
Еще есть различные утопические идеи сделать что-то типа наземного метро силами и по веткам РЖД (электрички или РА1/РА2). В общем идея конечно неплохая, если с умом подойти. Но много ли в нашей стране делается с умом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2007 21-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Elec писал(а):
В общем раз тут уже развернулась дискуссия трамваи vs. маршрутки, могу рассказать, как с этим дела в Калининграде обстоят.
Вкратце о трамваях - они в таком убогом состоянии, что не передать. Вероятность не доехать на трамвае до нужной остановки в среднем в 7 - 10 раз выше, чем на любом другом виде городского транспорта. Максимальная скорость трамвая - 35 км/ч (когда ни одной машины нет). Я при желании его на велосипеде обгоняю. Иногда бывает разгоняется до 40. Но по улицам - редко больше 20 катаются. Причина - изношенный трамвайный парк, изношенные пути (хотя и не везде), не лучшее расположение путей. Сейчас у нас в городе просматривается тенденция замены трамвайных маршрутов троллейбусными. Но как-то наполовину. Трамвайные ветки разобрали, троллейбусные провода повесили, а троллейбусы так и не пустили.
Теперь про маршрутки. Могу только посочуствовать жителям других городов нашей страны - у нас газелей нет. У нас только иномарки (чтоб я знал какие:) ). На газели удалось проехать всего два раза в жизни, и то не в городе. По маршруту Светлогорск-Донское. Из этих двух раз у газели на ходу отвалилась дверь. Хорошо я ее поймал и держал до конца маршрута =)
Потому такие маршрутки тоже представляются мне ничуть не лучшими, чем такие же трамваи.
А с теми маршрутками, что щас есть - проблема в том, что в час пик они свою функцию не выполняют. Какой мне толк, что у нас ходит десяток маршруток, если все они с утра когда надо на работу проезжают мимо остановки, потому что уже битком забиты?
Еще есть различные утопические идеи сделать что-то типа наземного метро силами и по веткам РЖД (электрички или РА1/РА2). В общем идея конечно неплохая, если с умом подойти. Но много ли в нашей стране делается с умом?


Насчёи Газелей, замечу, что на востоке нашей необъятной страны, про них то же мало что известно :) Там корейско-японский руль правит :)
ЗЫ: А с трамвайностью ситуация разная. В Хабаровске, например, трамвай более менее живой (хотя там даже сохранились уникальные старые вагоны), а вот во Владике (мне так показалось) трамвай почти вымер. Осталось несколько маршрутов всего :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/06/2007 19-36 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
serg33 писал(а):
Насчёи Газелей, замечу, что на востоке нашей необъятной страны, про них то же мало что известно :) Там корейско-японский руль правит :)
ЗЫ: А с трамвайностью ситуация разная. В Хабаровске, например, трамвай более менее живой (хотя там даже сохранились уникальные старые вагоны), а вот во Владике (мне так показалось) трамвай почти вымер. Осталось несколько маршрутов всего :(

а у нас все маршрутки - "ПАЗики 3205" :wink:

К сожалению, сейчас в моём городе идёт тенденция по сокращению маршрутов трамвайных, разбирают пути, парк и линии изношены :evil:

Завилую Кемеровчанам - там и вагоны новые не редкость и новые маршруты открывают :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/08/2007 00-08 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/05/2007 13-54
Сообщения: 15
Откуда: Самара
Цитата:
Трамвай - ИМХО пережиток социализма.ЗакрыватЪ!


Паравозный_Червь - вы случаем не мэр Астрахани? Там так и делают. Теперь только на Газелях. Обидно. Рантьше трамвай в Астрахани заменить мог экскурсионный автобус.

_________________
Бывший работник ИВЦ КбшЖД (ст. Самара)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2007 22-02 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/07/2006 01-07
Сообщения: 131
Ребята,кто знает что-то про Житомирский трамвай:получили финские б\у,или ещё нет :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2007 08-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
>>>как с этим дела в Калининграде обстоят. Вкратце о трамваях - они в таком убогом состоянии, что не передать.<<<

Да, я был у вас в 2001 и в этом году. Деградация страшнейшая! Спрашиваю у народа: "а на 2-ом можно доехать туда-то?", мне с вытянутыми лицами спрашивают "Чего?", потом все-таки попадаю куда надо и вижу что линия уже давно заброшена и меделенно растаскивается на лом. Спрашиваю: "А 10-й ходит....", мне - "эээ...чего, такого маршрута уже давно нет!". В общем я со своей старой картой ничего не мог понять. Дебилизм!

>>>Насчёи Газелей, замечу, что на востоке нашей необъятной страны, про них то же мало что известно Там корейско-японский руль правит

О, покатался я на этом великолепии. Не знаю, не знаю. Взять стандартную маршрутку - Саньен Истана. Мне, как человеку с немаленьким ростом, вообще ужас. Потолок еще ниже чем в газели. Согнешься по полной, а все равно хребтиной по потолку чиркаешь. Развернуться негде! Это еще ладно когда автобус стоит, а когда начинается дерготня... Да еще эти идиотские раскладные кресла в проходе. Теснота хуже Газели! А вот большие автобусы Хёндай и Дэу, с этой дверью, отодвигающейся как в метро, очень даже ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB