Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 11-02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/06/2007 18-09 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Геофизик писал(а):
В Волгограде на ст. Тракторная пас. есть гейт через тупик для разгрузки трамов. С платформы снимали кранами, ставили на Ж.Д. рельсы, за тем вручную маневрировали через тупик на трамвайную сеть. Она там рядом

Как понять вручную маневрировали?
Кстати, а фото есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/06/2007 19-20 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Vladislav Prudnikov писал(а):
Пытаюсь вспомнить города с прямым переходом трамвайного пути в железнодорожный, но кроме Москвы, Ярославля, Челябинска и Харькова что-то не вспоминается ничего.

Взаимные тупики (трамвайный путь на уровне ж/д платформы) есть в Коломне, Ногинске, Орле, Туле, Смоленске, Иркутске, Усолье-Сибирском.

В Минске, Витебске, Новополоцке гейтов нет, доставка вагонов осуществляется на ж/д платформах.

В Виннице есть довольно необычный узел около ж/д вокзала: там как-то хитро примыкают друг к другу широкая и узкая колея для перегрузки вагонов. Сейчас в Винницу должны прибыть 26 вагонов из Цюриха и их как-то же будут перегружать.

в Новокузнецке знаю 2 пересечения трамвайной и жд веток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/06/2007 17-04 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
~B@LUn~ писал(а):
...в Новокузнецке знаю 2 пересечения трамвайной и жд веток...

фото бы ещё глянуть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/07/2007 07-11 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2006 11-55
Сообщения: 434
Откуда: пустое место
В Перми на трамвайной ветке Бахаревка-Центр два пересечения с пром. ветками жд. И в западном тоннеле под ст Пермь-2, трам пути идут "внахлест", тк тоннель дореволюционной постройки в 1 полосу. далее по этой ветке трам.депо "Красный Октябрь" возможно там есть гейт с жд и пересечение, но мало вероятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2007 11-54 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Вопрос знатокам. Что это? Я предпологаю что или гейт какой-то разобранный или место "перегрузки" трамвайных вагонов.
Изображение
Слева - трамвайные пути, справа - жд колея.
Снято в Кемерово у трам. депо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2007 23-47 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/07/2006 01-07
Сообщения: 131
В Виннице действительно ж\д ветка пролегает рядом с конечной остановкой "Ж/Д вокзал".Кстати,эта ветка идёт ч\з всю привокзальную площадь и уходит куда-то под торговые ларьки.
А когда ожидается прибытие "швейцарцев"?А то собираюсь туда проехаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/09/2007 11-11 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/07/2006 01-07
Сообщения: 131
Был 22 сентября в Виннице.Они получили 13 вагонов из Цюриха,которые ходят пока только по маршруту №5(второстепенный),и только по раб.дням.Так что мне не повезло :cry: Со слов в\вожатой:вагоны часто ломаются,поэтому их пока обкатывают на доп.маршруте.Должны получать ещё партию.
Для их разгруза строят настоящий гейт с домкратами на ж\д вокзале.Сегодня выложу в Гал-ю его фото.


Последний раз редактировалось Дизель К 27/09/2007 18-40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/09/2007 16-42 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Дизель К писал(а):
Сегодня выложу в Гал-ю его фото.

Только не забудьте: в узкоколейную!

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2007 07-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/06/2006 21-47
Сообщения: 13
Откуда: Уфа, Башкирия
В Уфе гейт на станции Черниковка, улица Трамвайная)
давно там не ездил, надеюсь не сняли его


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: В Челябинске
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2007 10-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/10/2007 09-42
Сообщения: 2
Откуда: Челябинск
Vladislav Prudnikov писал(а):
города с прямым переходом трамвайного пути в железнодорожный, но кроме Москвы, Ярославля, Челябинска
(задумался) А в Челябинске где? У меня есть несколько предположений, но где именно гейт — не знаю. Поглядел на GE возле 1-го и 2-го трам. депо — не увидел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/11/2007 12-13 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/10/2007 21-47
Сообщения: 179
Откуда: Москва
Д.З. писал(а):
На Угрешской.

Нет уже давно. Теперь разворот на 2 Машиностроения. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2008 22-43 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 22-42
Сообщения: 854
Откуда: г.Москва
Хорошие новости ," Угрешку" востанавливают http://forum.tr.ru/read.php?1,643304


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2008 07-51 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/12/2007 19-51
Сообщения: 50
Откуда: Самара
В Самаре трамвайно-железнодорожный гейт существовал на территории Самарского завода транспортного машиностроения (СЗТМ) до 2001 г. Летом 2001 г. завод был закрыт. На сег. день осталась лишь недействующая однопутная трамвайная линия без КС по ул.Береговой от пр.Кирова до ворот завода. На самом з-де (там сейчас пр-во бытовой химии) проложены жд пути, которые выходят на ул.Береговую. Между жд и трам. линиями "насыпан" жд тупик.
PS: а кто знает где был гейт в довоенные времена. Гейт однозначно был, ведь в Самаре существовало движение груз. трамваев с жд платформами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2008 01-15 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/04/2008 00-22
Сообщения: 1
А какие условия для транспортировки ж.д. вагонов по трамвайным путям? Нужны специальные усиленные пути? Или с ограничениями по скорости можно и по обычным? Все-таки 5т на ось и 22т - разница ОЧЕНЬ большая. Плюс все грузовые вагоны имеют минимальный радуис кривой 60м (кажется), а трамвайные пути - около 20? Т.е. в местах таких поворотов вообще нереально вагон "протиснуть"?
Интересуют именно обычные грузовые загруженные на 100% вагоны.
Да и чем транспортировать? Вроде в Харькове некий неизвестный ПС, но опять же вопрос - что там с радиусами кривых? Еще интересно хватает ли угла поворота СА-3 при таких радиусах.
Слышал, раньше ж.д. вагоны могли подаваться прямо по трамвайным путям, но раньше и пути, и вагоны были другие :) сейчас я так понимаю такого почти нет, ко всем предприятиям ведут обычные ж.д. пути, а "мелкие перевозки" выполняет автотранспорт...

Зачем все это - другой вопрос, интересует техническая сторона!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2008 12-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
В Санкт-Петербурге гейт был в районе ст. СПб-Варшавский. Там была стрелка и ж.д. путь медленно "перетекал" в трамвайный. :) Путь вел в грузовой трамвайный парк, который находился по соседству с нынешним трампарком №1 им. Коняшина и по сути являлся его частью. Сам ходил по этому гейту в году 2001-2002, а позже все это уничтожили вместе с грузовым парком. Теперь там контейнерная площадка ст. СПб-Варшавский. Грузовой парк представлял собой огромную территорию с кучей путей, на которых стояло много разнообразной трамвайной техники. Разные трамвайные вагоны, трамваи-тягачи для них, разные служебные трамваи, причем все это весьма старое. Остатки былой роскоши, с того времени когда определенная доля грузоперевозок в городе выполнялась трамваями (до начала 90-х). Видел там и вагоны ж.д. это были хопперы, видимо с балластом. Но всего этого давно уже нет. :( Контейнерная площадка сначала поглотила гейт, а потом и сам грузовой парк.

Цитата:
Слышал, раньше ж.д. вагоны могли подаваться прямо по трамвайным путям, но раньше и пути, и вагоны были другие сейчас я так понимаю такого почти нет, ко всем предприятиям ведут обычные ж.д. пути, а "мелкие перевозки" выполняет автотранспорт...

Раньше автотранспорт не был так развит, был весьма дорог, поэтому в том же Ленинграде часто использовались трамваи для перевозок грузов. Была масса трамвайных грузовых веток, идущих к разным предприятиям, складам, станциям ж.д., был целый флот грузовых трамваев. Также, достаточно узкие улицы затрудняли движение автотранспорта в центре города, а промышленность у нас и в центре имелась раньше в большом кол-ве. Еще в конце 80-х можно было увидеть картинку, когда какой-нить грузовой МС1 с 2-мя платформами спешит с какими-нибудь сталерулонами с одного завода на другой. Останки грузовых линий можно увидеть и по сей день.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2008 15-39 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
В марте 2002г. мы с товарищем прогулялись на предмет поиска гейта ж.д. <-> трамвай вокруг станции СПб-Варшавский.
Вот здесь - [url=http://qazxswijn.chat.ru/index.html[/url]рассказ с фотграфиями[/url]
А вот, собственно, один из "гейтов":
Изображение

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: гейты
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/04/2008 11-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
Ромашков писал(а):
А транспортируют ли трамваи по железной дороге на своих колесах? Или поезда метро? Я вроде видел (о-о чень давно) вагоны метро на станции под Ростовом (стало быть, тащили с Мытищинского завода в Баку, Тбилиси или Ереван). А трамваи? Или только на платформе?


Метрованоны сплошь и рядом транспортируются в составе поездов, так как железнодорожный и метрошный рельс полностью эдентичны и конструкционная скорость метровагонов позволяет их транспортировку в составе грузовых пездов практически без ограничений. Кроме того, метровагоны и испытываюся в Щербинке.
С трамваями сложнее. В теоории трамвай может транспортироватьсся по ЖД путям (одинаковая колея, про радиус кривых и нагрузку вообще молчу). Но дело все в том, что строение трамвайного рельса и железнодорожного несколько отличается. Железнодорожный рельс имеет несколько закругленную форму, трамвайный рельс плоский. Кроме того, трамвайная тележка имеет значительные скоростные ограничения. Изредка транспортировка трамваев по ЖД путям все же допускается (например в Москве на Угрешской (в пределах станции и пдъездных путей). Известен случай "вынужденной" транспортировки трамваев в Волгограде (там, как и теперь в Москве две не связанные между собой трамвайные системы). Однако, из-за того, что трамвай сам по себе имеет незначительный вес, и его можно свободно перевозить на спец. автомобильных тягачах, то транспортировка трамваев по ЖД скорее исключение, чем правило. Известен еще случай переоборудования железнодорожной линии в трамвайную - Черёмушки — Саяно-Шушенская ГЭС. Сейчас этот участок не считается ЖД. Но там используются специальные варианты трамваев с двумя кабинами управления (так как нет разворотных кругов) и колесами под железнодорожный рельс. До этого по тем же самым рельсам ходил ДР1.
Ну и наконец. Транспортировка железнодорожных вагонов по трамвайным путям - невозможна в принципе, без специальной подготовки трамвайного пути. Так как очень мал радиус кривой, трамвайный путь не рассчитан на осевую нагрузку железнодорожного вагона. Да и спрохождением стрелок будут явные проблемы, так как трамвайная стрелка переводится "сама" в зависимости от того накатом проходит её трамвай, или с ускорением.
И наконец. Может ли железнодорожный ПС использоваться в Метро? Очень относительно, но может. Например в Московском метрополитене есть один ТГК2. Его габарит позволяет работать в Метро, хотя он в тоннелях и не используется, работает вывозным локомотивом в депо, доставляя вагоны со станции Подмосковная. Остальной ПС - по габариту не подходит. Так что байки господина В. Суворова в Контроле и Выборе, про то как "универсальный ремпоезд" ходил из метро на железную дорогу, не более чем вымысел. Да и напряжение на линиях метро и на ЖД разное - в метро 800 в. На ЖД или 3Кв постоянное или 25 Кв переменное.

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2008 00-44 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/04/2008 00-30
Сообщения: 3
Привет всем от новенького на форуме!

По поводу перегонки ж.д. вагонов по трамвайным путям.

В Ленинграде в 30-е годы в предчувствии войны проводились эксперименты по перегонке грузовых вагонов (вроде как 2-х осных) по обычным трамвайным путям. Насколько известно, никаких особых проблем не возникло, но и реального серьезного применения эта техника не получила.

В Киеве на заре создания метрополитена у него не было депо и гейта с ж.д. Первые поезда метро там выводили на его уединенные пути по трамвайным рельсам. Был построен специальный мост с домкратом. На него по трамвайным рельсам подгоняли по одному вагоны метро (но, вроде бы, на специальных "трамвайных" тележках), потом мост опускался и вагон попадал уже в путевое хозяйство метро. После запуска депо систему эту демонтировали. В музее киевского метро есть действующая модель этого устройства, где то в Сети я как то нашел видео, и выкладывал на других форумах, но сейчас его под рукам нет.

Некотрое время назад в Питере всерьез обсуждали перегонку парочки раритетных вагонов метро (серий Г и Д) в музей городского транспорта (сиречь трамвайный) по трамвайным путям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2008 08-56 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/12/2007 19-51
Сообщения: 50
Откуда: Самара
Цитата:
В Ленинграде в 30-е годы в предчувствии войны проводились эксперименты по перегонке грузовых вагонов (вроде как 2-х осных) по обычным трамвайным путям. Насколько известно, никаких особых проблем не возникло, но и реального серьезного применения эта техника не получила.


В довоеное время сплошь и рядом трам-пути использовались для грузового движения (не только в СПБ). Даже паровозы по ним ходили.

Цитата:
В Киеве на заре создания метрополитена у него не было депо и гейта с ж.д. Первые поезда метро там выводили на его уединенные пути по трамвайным рельсам. Был построен специальный мост с домкратом. На него по трамвайным рельсам подгоняли по одному вагоны метро (но, вроде бы, на специальных "трамвайных" тележках), потом мост опускался и вагон попадал уже в путевое хозяйство метро. После запуска депо систему эту демонтировали. В музее киевского метро есть действующая модель этого устройства, где то в Сети я как то нашел видео, и выкладывал на других форумах, но сейчас его под рукам нет.


Об этом писалось в Омнибусе_5-6 2007.
http://www.omnibus.ru/N6.2007/page5.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2008 13-03 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/04/2008 00-30
Сообщения: 3
Dimann писал(а):
В довоеное время сплошь и рядом трам-пути использовались для грузового движения (не только в СПБ). Даже паровозы по ним ходили.


Читаем внимательнее :x . Что использовались для грузового движения - хорошо известно, и не только до войны, а в Питере - до 90-х годов еще были такие перевозки. Что паровозы ходили - тоже (эка невидаль - в Питере были две "паровозных конных жд." :D - паровых трамваев). Но в этих случаях использовался специальный подвижной состав. А я написал про работы по перегонке самых обычных ж.д вагонов - на случай, если ж.д. мост будет разбомблен, а мосты с трамвайными рельсами - нет. Может, где еще такоен было, но я о таком не слышал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB