Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Ширина трамвайной колеи http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=39&t=1796 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | svh75 [ 22/01/2008 09-26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Д.З. писал(а): Это норвежская колея - ровно 42 дюйма, или 3,5 фута.
В Хельсинки, судя по всему, именно такая колея? И еще: хотя колея значительно (почти в 1,5 раза) уже нашей, однако вагоны не производят впечатления таких же узких (немного поуже, чем у нас, но не в 1,5 раза). В то же время и за колею они выступают не так сильно. Или это просто "оптический обман"? |
Автор: | Dimann [ 19/03/2008 13-31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, как в Киеве перешивали с 1511 на 1520? К 1907 году протяженность линий Киевского трамвая уже была достаточно большой. Таким образом в одночасье все линии перешить не могли. А ведь кроме колеи 1511 в Киеве еще была Святошинская линия 1000 мм. Значит на протяжении какогото времени в Киеве тоже практически могли действовать одновременно три типа колеи: 1000, 1511, 1520. Или нет? И вообще, откуда данные про 1907 год? Я думал, что перешивки были только в СССР, начиная с Харькова... |
Автор: | Дизель ОдК [ 21/03/2008 00-33 ] |
Заголовок сообщения: | |
И опять возвращаемся к истокам,как два года назад.ЗАЧЕМ понадобилось перешивать трамвайную колею??? Тогда вразумительного ответа я не увидел |
Автор: | Dimann [ 26/03/2008 09-32 ] |
Заголовок сообщения: | Тифлис (Тбилисси) |
Кто знает какая точно была колея у Тифлисской конки? По разным данным 800, 900, 914 мм... А так же у Ереванской и Бакинской конки... |
Автор: | Dimann [ 27/05/2008 20-20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ширина трамвайной колеи |
Также вопрос про Каунасскую конку: какая ширина колеи? http://i009.radikal.ru/0805/8a/f6c2d2cc18b7.jpg Явно шире 1000 мм. |
Автор: | Dimann [ 26/06/2008 08-59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ширина трамвайной колеи |
Цитата: Бельгийцы построили или перешили в России кучу узкоколейных трамваев Бельгийцы в основном строили, причем разные системы с разной шириной колеи. Перешивали уже наши... Цитата: О Таллине: конка и бензомоторный трамвай имели стандартную ширину колеи - 1524 мм (конка с 1988 г., бензомоторник - с 1921 г.), колея перешита при электрификации Не совсем так. Конка открыта в августе 1888 г, и изначально имела ширину колеи 1067 мм. Движение конных трамваев прекращено в апреле 1919 г. Позже, в мае 1921 г. по путям конки были пущены бензотрамваи. Эликтрификация сети проводилась с 1925 по 1936 гг. Совместная эксплуатация эл.трамваев и трамваев с ДВС осуществлялась до 1939 г. Колея 1524 мм была только на автономной Коплинской линии парового (позже бензомоторного) трамвая. Вот эту линию и перешили в 1931 г. с широкой на узкую колею. Однако линия еще долгое время оставалась автономной. В 1951 г. проводилась электрификация линии. 5 ноября 1953 г. Коплинская линия объединилась с основной Таллинской трам-сетью, движение бензотрамваев прекращено. http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?ID=939 |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |