Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Ширина трамвайной колеи
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=39&t=1796
Страница 3 из 3

Автор:  svh75 [ 22/01/2008 09-26 ]
Заголовок сообщения: 

Д.З. писал(а):
Это норвежская колея - ровно 42 дюйма, или 3,5 фута.

В Хельсинки, судя по всему, именно такая колея?
И еще: хотя колея значительно (почти в 1,5 раза) уже нашей, однако вагоны не производят впечатления таких же узких (немного поуже, чем у нас, но не в 1,5 раза). В то же время и за колею они выступают не так сильно. Или это просто "оптический обман"?

Автор:  Dimann [ 19/03/2008 13-31 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, как в Киеве перешивали с 1511 на 1520? К 1907 году протяженность линий Киевского трамвая уже была достаточно большой. Таким образом в одночасье все линии перешить не могли. А ведь кроме колеи 1511 в Киеве еще была Святошинская линия 1000 мм. Значит на протяжении какогото времени в Киеве тоже практически могли действовать одновременно три типа колеи: 1000, 1511, 1520. Или нет? И вообще, откуда данные про 1907 год? Я думал, что перешивки были только в СССР, начиная с Харькова...

Автор:  Дизель ОдК [ 21/03/2008 00-33 ]
Заголовок сообщения: 

И опять возвращаемся к истокам,как два года назад.ЗАЧЕМ понадобилось перешивать трамвайную колею???
Тогда вразумительного ответа я не увидел :cry:

Автор:  Dimann [ 26/03/2008 09-32 ]
Заголовок сообщения:  Тифлис (Тбилисси)

Кто знает какая точно была колея у Тифлисской конки? По разным данным 800, 900, 914 мм...
А так же у Ереванской и Бакинской конки...

Автор:  Dimann [ 27/05/2008 20-20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ширина трамвайной колеи

Также вопрос про Каунасскую конку: какая ширина колеи?
http://i009.radikal.ru/0805/8a/f6c2d2cc18b7.jpg
Явно шире 1000 мм.

Автор:  Dimann [ 26/06/2008 08-59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ширина трамвайной колеи

Цитата:
Бельгийцы построили или перешили в России кучу узкоколейных трамваев

Бельгийцы в основном строили, причем разные системы с разной шириной колеи. Перешивали уже наши...

Цитата:
О Таллине: конка и бензомоторный трамвай имели стандартную ширину колеи - 1524 мм (конка с 1988 г., бензомоторник - с 1921 г.), колея перешита при электрификации

Не совсем так. Конка открыта в августе 1888 г, и изначально имела ширину колеи 1067 мм. Движение конных трамваев прекращено в апреле 1919 г. Позже, в мае 1921 г. по путям конки были пущены бензотрамваи. Эликтрификация сети проводилась с 1925 по 1936 гг. Совместная эксплуатация эл.трамваев и трамваев с ДВС осуществлялась до 1939 г. Колея 1524 мм была только на автономной Коплинской линии парового (позже бензомоторного) трамвая. Вот эту линию и перешили в 1931 г. с широкой на узкую колею. Однако линия еще долгое время оставалась автономной. В 1951 г. проводилась электрификация линии. 5 ноября 1953 г. Коплинская линия объединилась с основной Таллинской трам-сетью, движение бензотрамваев прекращено.
http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?ID=939

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/